ЧЕРЕЗ БОЛЬ И СТРАДАНИЯ: как обслужить самокат за 250К

479 339 просмотров
0

Видео «ЧЕРЕЗ БОЛЬ И СТРАДАНИЯ: как обслужить самокат за 250К» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 38 мин. 15 сек.

Sergey MATPOC
Sergey MATPOC
3 месяца назад
много тем затронул в видео ).
1. Интересно, как с "ремонтопригодностью" у Сяоми. Насколько видел, все очень просто и доступно. У самого стоит Сяоми, но после кульбита без шлема (тупо забыл одеть, съездить надо было на 10 минут туда обратно до магазина по дворам - открывшаяся дверь машины вмешалась в планы).
2. Насчет электротранспорта и надежности - тут еще подпункты ). Допустим, "транспорт с ДВС" надежнее (условный дырчик с 50 или 125 кубами будет жить сотню другую тысяч км без капиталки). Но относительно автомобиля, даже очень простенького, сто тысяч км это обычная история, только расходники меняй. Т.е. надежность еще выше. Да, есть исключения, у всего есть исключения. Идея - что чем больше транспорт тем более надежен он в силу определенных факторов. И условно "Тесла" будет никак не надежнее условной "Тойоты" (или "Лексуса") на дистанции, вообще никак.
3. Батарейка против ДВС в обычной жизни. Тут сложно. Я уже размышлял о покупке Rivian или Silverado EV (предзаказ можно оставить), но для себя понимаю что это игрушка, а не реально работающее устройство. Зарядки - главная беда для меня. Да, у меня они есть на работе, дома, возле торговых центров, но очень легко могу спрогнозировать ситуацию когда не хватит заряда, а ехать надо сейчас. Оставить на заправке 5 минут - могу себе позволить. Оставить на зарядке даже 20 (и то надо ее еще найти, да чтобы работала адекватно) - нет.
Серёжа Зима
Серёжа Зима
3 месяца назад
Дядя Женя, ты зачем весь смысл сказанного запикал? Гуманитарии ничего ведь не поймут
Евгений Петухов
Евгений Петухов
3 месяца назад
я шайбу забыл :DDDDDD
Nick Vision
Nick Vision
3 месяца назад
Тот момент, когда у овощного Найнбота за 45к (старая цена) косяков меньше, чем тут
женя qwer
женя qwer
3 месяца назад
Была программа «Едим дома», ведущая всегда общалась с кем-то за кадром, у тебя «Ремонтируем дома»
Aero S
Aero S
3 месяца назад
Пора переходить на моноколесо
Fear_of_the Duck
Fear_of_the Duck
3 месяца назад
Этот самокат потому такой ремонтопригодный, что, по мысли его создателей, владельцу сего он до конца жизни прослужит, прежде чем запросится в сервис. Тут главный расходник - собственно владелец 😄
tiktoker
tiktoker
3 месяца назад
Почему я не могу не смотреть не читать коменты в телеге? (Заповедник Матветвеева)
Юрий Якунин
Юрий Якунин
3 месяца назад
Мат Матвеева читался сквозь всю цензуру. А на моменте с шайбой вообще порвало.
FastMotion
FastMotion
3 месяца назад
Сохраним вашу нервную систему за ваши деньги
Дэнис ICE
Дэнис ICE
3 месяца назад
братан помоги хонду дио 34 починить
Ватная фабрика имени Красных партизан
Ватная фабрика имени Красных партизан
3 месяца назад
Какой полезный видос! Теперь я знаю, чем смазывать газовую плиту
Sergei Matweew
Sergei Matweew
3 месяца назад
По поводу того как закрутить крыло на вторую часть маятника, может откачать воздух из колеса, тем самым сожмется покрышка и будет место для шестигранника?
Ю М
Ю М
3 месяца назад
По истине поразительный пофигизм. Шо? Там какие-то дэбилы жгут города? Марадерят и насилуют? Дохнут пачками под обстрелами? Дышат радиоактивной пылью? Да ну, вы шо, не слышал про то. Вот самокатики ремонтирую... Помяните мое слово: в РФ кончится все: продукты, энергоресурсы, даже природное сырье, что угодно, но дэбилы - не переведутся никогда.
MASTER GARAGE
MASTER GARAGE
3 месяца назад
Знаю я эти дуалтроны! Сам сталкивался с проблемой при замене покрышки на дуалтрон тандер, мучался часа два!и тоже сломал болт на ободе колеса
GREEN WAY
GREEN WAY
3 месяца назад
2 место в трендах ? Ютуб сломался
Stek88
Stek88
3 месяца назад
Я потому и взял Ultron,ни каких проблем,во всяком случае всё проще.
У него очень длинная дека,невероятно кайфово на нём ездить.
Но и да,лично для меня,не составляет труда затащить на 3-й этаж,56 кг. Это особый нюанс.
Валерий Голованов
Валерий Голованов
3 месяца назад
Охерапупеть.. Самокат за сотку. Это мне нужно заплатить, чтобы я на этом ездил!
Raptor OZ
Raptor OZ
3 месяца назад
Он ща где живёт?
Дневник Электробайкера
Дневник Электробайкера
3 месяца назад
Госпаде))) Да просто замени кукумулятор в старом самокате на новый и ездий еще 6 лет)))
Станислав Буланов
Станислав Буланов
3 месяца назад
Как говориться: - "И смешно, и грустно!" Спасибо за этот бесценный опыт! Еще раз утвердился во мнении, что электросамокат - очень коварная, во всех смыслах, штука! А культуры эксплуатации такого транспорта у людей нет!
Александр Семенов
Александр Семенов
3 месяца назад
самое то после фразы: дуалтрон тхундер - вставить рекламу Вар Тхундер)
Mikhail Budenkov
Mikhail Budenkov
3 месяца назад
Обзери еще моноколесо. По слухам - апупеоз мобильности.
Old Unce
Old Unce
3 месяца назад
Матвеев,все супер,чекнул с удовольствием.....Лайк как обычно,слушай а Док там живой вообще?
Victor Santadead
Victor Santadead
3 месяца назад
Что за убогий пиздёж за кадром?
Лавры аншлага покоя не дают?
NLS
NLS
3 месяца назад
Поставь туда фару от альфы) Должно ж быть хоть что-то народное
Best Mega Diy
Best Mega Diy
3 месяца назад
По поводу пробило колесо, клиент долго ездил. В последствии мох долгих манипуляции, пришлось внедрить во внутрь заднего колеса две камеры и для пущей надежности и чтоб надолго не видеть данного клиента накачал водой!!!
Pudding Show♡
Pudding Show♡
3 месяца назад
Факт: Автор делает пушка видосы и ещё 2-ой интересный факт: когда мне приходит уведомление "у вас новый подписчик" я так радуюсь, дай Бог здоровья Вам и Вашим родителям кто заметил!❤ 💚 💙
Pudding Show♡
Pudding Show♡
3 месяца назад
Факт: Автор делает пушка видосы и ещё 2-ой интересный факт: когда мне приходит уведомление "у вас новый подписчик" я так радуюсь, дай Бог здоровья Вам и Вашим родителям кто заметил!❤ 💚 💙
Pudding Show♡
Pudding Show♡
3 месяца назад
Факт: Автор делает пушка видосы и ещё 2-ой интересный факт: когда мне приходит уведомление "у вас новый подписчик" я так радуюсь, дай Бог здоровья Вам и Вашим родителям кто заметил!❤ 💚 💙
Александр Т
Александр Т
3 месяца назад
ты же сам говорил что это не вещь дорого стоит , а денег у кого-то мало )
и сравнивать сколько можно неонов купить на эти деньги или дошиков , -дело последнее.....
LoneWolfRU
LoneWolfRU
3 месяца назад
Ура, техно-дичь подвезли!
torgalak
torgalak
3 месяца назад
27 минут: как я и думал, на фиксаторе болты. ок. смотрим дальше.
Fear_of_the Duck
Fear_of_the Duck
3 месяца назад
мне казалось, что если 18 мм не лезет, а 19 болтается - это верный признак того что крепёж дюймовый
Alexander Beklemyshev
Alexander Beklemyshev
3 месяца назад
Женя, я же написал коммент в около пит стоп, как правильно снимать крыло и колесо🤣🤣 А мотор ты начал разбирать самым сложным путем🤣🤣🤣🤣 короче прошел огонь и воду, а надо было войти в другую дверь рядом🤣🤣🤣
В общем про снятие колеса я оставил комент в предыдущем ролике, а по поводу разбора колеса продолжу тут:
1) греть болты надо было изначально когда колесо еще на самокате, до этого Оьязательно спустив колесо. Греть их надо газовым паяльником( я грел дремель versatip 2000), он тонкий и можно направить его четко на болт на 30 сек.
Магниты не повредятся т.к. алюминевый корпус отводит тепло, а между болтом и люминем у нас . Чуть крутанул в одну сторону, потом погрел, потом в друную сторону, погрел, и опять в другую...
2) мотор надо сразу снять с рычагом со стороны ротора и на диване с пивом снять провод
3) открутить ротор, тамтож лактайт, поэтому возможно с паяльником
4) разбирать надо снимая крышку со стороны ротора, она сходит легко если постукивать края крышки молотком через деревяшку
5) вытащить мотор зацепив ось любой железкой просверлив по ее центру отверстие, в это отверстие просунуть провод с осью и закрутив гайку, далее тянуть на себя придерживая ногами корпус.

Все!!
Макс Е
Макс Е
3 месяца назад
38 минут дистиллированного баттхерта Матвеева, Господи, готов этим обмазываться и пускать пузыри от счастья. Спасибо за видос!
prosto4ok2
prosto4ok2
3 месяца назад
Как я погляжу китайцы верно оценили ситуацию и поняли чего не хватает русским.. любят они всякие такие заморочки, где можно чего ни-будь понедоусовершенствовать🙃
onSPEED220MHz
onSPEED220MHz
3 месяца назад
Респект за шутку! Собственный заводик по производству ничего! Вышка))
Андрей Дикарев
Андрей Дикарев
3 месяца назад
Самый дорогой самокат это от завода металлист 500к
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
3 месяца назад
"Тхундер" ещё ничего, пару хитрожопых шестигранников надо и дальше легко. А вот шторм лимитед первой ревизии разбирать - это жопа.
torgalak
torgalak
3 месяца назад
19:15, предположу, что на зелёном локтайде болты. греть надо. либо если на красном, то это фиаско.... посмотрим что будет дальше. и да, отличный видос. почаще бы. ну хоть раз в неделю мастерскую и дока.
Владимир нский
Владимир нский
3 месяца назад
Браво пацаны, хороший видос сняли
x020pk Bond
x020pk Bond
3 месяца назад
Весело
torgalak
torgalak
3 месяца назад
про нержавейку и алюминий (ещё добавлю, что и про нержавейку и дюраль так же утверждают) ерунда. На спецтехнике повышенной надёжности и с высокой ремонтопригодностью именно эта комбинация используется.
Василий Старцев
Василий Старцев
3 месяца назад
Болт бы послал производителя куда по дальше
Anton Abramov
Anton Abramov
3 месяца назад
Хак Лайв! Под колеса и под чем скрутка болтов нужно ложить пластиковые коврики под обувь в прихожку с бортиком, и гайки и болты и другой хоздиталь упадёт в него!@@@
Alexey Lubimov
Alexey Lubimov
3 месяца назад
Евгений.... я ОЧЕНЬ редко пишу комменты... но тут наболело... Ты или поменяй звук "запикивания" матов или сделай его потише... делаешь тише звук - не слышно голоса, делаешь громче - сразу летит скалка... Дети же спят!!
Dimon TV
Dimon TV
3 месяца назад
Нет войне
IndianSpb
IndianSpb
3 месяца назад
Истрия про самурая для которого важна не цель, а путь. 😂