Идеальный авто за 200тр на АКПП! Финал подбора первой тачки для девочек.

1 866 798 просмотров
1 775

Сегодня у нас заключительная серия саги "Подбор авто за 200тр на автомате".

Более 2 недель мы искали два автомобиля для девчонок из нашей автошколы. И, даже успели отчаяться, так как в нынешней ситуации в стране, найти такие тачки крайне сложно.

Однако, все же у нас получилось. Более того, вторая найденная машинка превзошла все ожидания!

Видос получился очень веселым и классным )

Ильдар Авто-подбор это официальный канал группы компаний "АП".

Видео «Идеальный авто за 200тр на АКПП! Финал подбора первой тачки для девочек.» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 59 мин. 16 сек.

Юрий Ванеев
Юрий Ванеев
3 дня назад
Красавчики👍. Ильдар удачи тебе☺✨,ждём видео когда отыграешься.
Dmitry Sungurov
Dmitry Sungurov
3 дня назад
Спасибо за "живое" видео!
Артем Ли
Артем Ли
3 дня назад
Красавцы ребята) но 6 по статистике падает намного чаще чем 7-8-9-10))) 6 это самое частое что падает на костях)))))) на будущее)))
ГЕННАДИЙ Владимирович
ГЕННАДИЙ Владимирович
3 дня назад
Слава унизил Ильдара за все года🤣крутой цивик
Алексей Моздаков
Алексей Моздаков
3 дня назад
Из года в год начало лета и Ильдар ругается на комаров...
Ведь знаешь, что будут жрать!
НАДЕНЬ ШТАНЫ, ёлки маталки!
Vadim Vadim
Vadim Vadim
3 дня назад
Ксюша, конечно, лапочка...
Андрей
Андрей
3 дня назад
За сальтуху отдельный лайк)
Илья К
Илья К
3 дня назад
Здравствуйте, Ильдар. Скажите, пожалуйста, почему ваша компания отказывается искать недорогие автомобили, но с хорошим бюджетом. Недавно обращался к вам в фирму с просьбой найти мне обычный живой Акцент на акпп за 350-380 тысяч и меня отфутболили с формулировкой-дешевле 450к ничего не ищем... Неужели 380 тысяч это и так практически не верх рынка и так трудно было бы найти? Получается, если я захочу Спектру, то мне тоже зарядят ценник 450 на неё и плюс 30к за подбор?
vvtalat
vvtalat
3 дня назад
Волшебные обнимашки
Max kOsinov
Max kOsinov
3 дня назад
Слава что ты сделал?
ximpas 93
ximpas 93
3 дня назад
Слава растаял!
MasterскаяViKem
MasterскаяViKem
3 дня назад
Блин Лёхе, что нибудь купите. 👍🤘👍🤘👍🤘👍🤘👍🤘👍🤘👍🤘
🤪🤪🤪🤪🤪🤪🤪🤪🤪🤪🤪🤪🤪
Слава просто 🤘👍🤘👍🤘👍🤘..
Приятного аппетита 🥪🌮🥪🍔🍟🍕🌭🍕🍟🍔🌮🥪🍔🍟🍟🍕🌭🍕🍟🍔🍔🌮🥪🍔🍟🍕🌭🥩🌮🥪🥪🥪🍟☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕
Николай Ульянин
Николай Ульянин
3 дня назад
Выбрали жене пару лет назад такой Цивик как первую машину. Ездит и радуется. Классная машина
ISA
ISA
3 дня назад
Прям как в киношку сходил....Леше спасибо,ну и конечно компании Ильдар и Слава ...душевный контент....
Антон Голова
Антон Голова
3 дня назад
53:11 Кроме Газели??? Это как или какого года?
Иван Гордиенко
Иван Гордиенко
3 дня назад
Тот самый момент, когда ищешь иномарку за 200 НА ПАЛКЕ! на замену своей ладе, а в твоей области даже спектры с акцентами живые стоят 250+........
Иван Скрипкарев
Иван Скрипкарев
3 дня назад
Ильдар, какая группа крови? Меня комары очень любят. Первая положительная.
Pasha M
Pasha M
3 дня назад
Дырки на носках- я не один такой😁
IVK
IVK
3 дня назад
Ну почему Цивик? Ильдар, ну ты же не называешь тойоту Цамри!!!
Civic - Сивик! Camry - Kaмри!
Ролик супер, спасибо!
Юлия Город84
Юлия Город84
3 дня назад
Видео 🔥, пение Ильдара впечатляет , так держать ✊✊✊😉
Александр Пронин
Александр Пронин
3 дня назад
Нужно было электросамокаты взятьв Коммунарке)))
Sasha Filipin
Sasha Filipin
3 дня назад
приятного аппетита )
Татьяна Мишанина
Татьяна Мишанина
3 дня назад
Молодцы ребята,👍
михаил сурмен
михаил сурмен
3 дня назад
На полтинник больше ушла бы.
Александр Оржевский
Александр Оржевский
3 дня назад
Тот момент, когда внешне две одинаковые тачки, если сравнить только их морду. Особенно фары.=)
Сергей Труляев
Сергей Труляев
3 дня назад
Испытал неистовое удовольствие сначала от оповещения, сделали с женой оладушки, заварили чай кофе и с интересом расположились у телека! Браво парни! Шикарный вечер ВЫ НАМ ПОДАРИЛИ! СПАСИБО
Aleksander Michałowski
Aleksander Michałowski
3 дня назад
на метро час ехать и это быстро - никогда бы не захотел жить в таком городе
VAGtiger
VAGtiger
3 дня назад
Никакие фильмы и сериалы не сравнятся с этим! Единственный настоящий, лучший канал! Все остальные ютуберы одни понты и кривляния перед камерой! Спасибо!

Сам живу в Коммунарке, если бы знал, что едете- помог бы!

Так же спасибо за мотивацию, надо бы про свою Авдотью продолжить снимать))
Виталик Бардаков
Виталик Бардаков
3 дня назад
Хонда, норм.
Чуваш 21рус
Чуваш 21рус
3 дня назад
Слава и Алена отличная пара
Work Time - дневник.
Work Time - дневник.
3 дня назад
Прикольно))
Максимовский А
Максимовский А
3 дня назад
Страницу Ксюши скинет кто нибудь ?
Avangard Abdullaev
Avangard Abdullaev
3 дня назад
Пропустил момент с девчонками, им подарили эти машины или они заказали подбор???
Михаил Безруков
Михаил Безруков
3 дня назад
Главный стёб - ТатарчёноК не умеет ездить, а Слава в порядке)
Виталик Бардаков
Виталик Бардаков
3 дня назад
песня, говно. А камри пусечка.
Soul 878
Soul 878
3 дня назад
Забыл по банке мёда в багажник положить
Ангелина клап Васильева
Ангелина клап Васильева
3 дня назад
Ильдар сегодня в Нурлате инфа 100%
Nikola TESLO
Nikola TESLO
3 дня назад
Огонь))))
Олег Максимов
Олег Максимов
3 дня назад
Душевно !!!)))
Денис Боровков
Денис Боровков
3 дня назад
Душевный видос)
Legioner Z
Legioner Z
3 дня назад
девчонки очень хорошие, мне так понравились 😉
Игорь Михайлович
Игорь Михайлович
3 дня назад
вы самые лучшие дерзайте так дальше
Andrey Bateryakov
Andrey Bateryakov
3 дня назад
Слава - есс..ть!!!
Слава - не может не есть!!!
(шутка)
Парни вы классные! Такое сейчас сделает не каждый! Помогаете дарите позитив, радость и приятные ощущения в жизни не только людям касающимся вас и ваших проектов. Но и людям которые просто смотрят вас и с нетерпением ждут выхода новых видео. Я в том числе. Удачи, здоровья и новых творческих успехов. А главное новых интересных задумок и проектов.
Ептеть Нах
Ептеть Нах
3 дня назад
Могли бы каршеринг взять от метро...
Али Саидов
Али Саидов
3 дня назад
Берегите дружбу вашу
Медет Бекетов
Медет Бекетов
3 дня назад
🖐 👍👍👍
Тыманчи
Тыманчи
3 дня назад
Ну...КРАСАВЧИКИ!!!!
GeForce_GTX
GeForce_GTX
3 дня назад
минут 5 вспоминал что за трек от бритни в начале ахах)
Андрей Котов
Андрей Котов
3 дня назад
Мне показалось!? Или была реклама страховки🤨!?
Сергей Д.
Сергей Д.
3 дня назад
Так новые машины не вручают. Как они вручили