НАШЕЛ ИМБА КУСТ ДЛЯ НАСТРЕЛА ДАМАГА, ПРЯМО НАПРОТИВ ПРОТИВНИКА!

4 106 просмотров
0

Куст для настрела дамага в World Of Tanks!

Видео «НАШЕЛ ИМБА КУСТ ДЛЯ НАСТРЕЛА ДАМАГА, ПРЯМО НАПРОТИВ ПРОТИВНИКА!» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 14 мин. 32 сек.

Александр Михайленко
Александр Михайленко
19 дней назад
Всем удачи в боях. sazan911 id78812732
Александр Михайленко
Александр Михайленко
19 дней назад
Спасибо за видос Юрец. sazan911 id78812732
Aлександр Иванов
Aлександр Иванов
19 дней назад
Спасибо за бой видос инфу Id161361403 ник senator888
валера бордзей
валера бордзей
19 дней назад
с утра все видео смотрю ,все новости узнать хочу а так как новость не плоха держи лайкосик от меня bossbordzei
Юрій Іванців
Юрій Іванців
20 дней назад
Спасибо за инфу.. новости ..бои в видео ! Лайк Тебе . ник - yra2828
Ростислав Ралдугин
Ростислав Ралдугин
20 дней назад
Бомбила здоровти с большим удовольствием смотрю всё твои выпуски, у тебя прямо талант по юмору и коментарию , сам играю, так держать с новыми выпусками не затягивай.
Сергей Беспалов
Сергей Беспалов
20 дней назад
Спасибо что старичков показал, а не супер имбы, которые сейчас в одиночку всю комвнду разваливают
Den Gon
Den Gon
20 дней назад
Отличный бой, благодарю за видео, Bwg777, 640715273
Сергей Чернышов
Сергей Чернышов
20 дней назад
Просто тактический Гений
Павел Кузнецов
Павел Кузнецов
20 дней назад
Всем добра и мирного неба))) благодарю за видео и отличный бой))) shoker2102 pashka_kuzia
Auf Trass
Auf Trass
20 дней назад
9:29 Прекрасно Стрв светит Е25!?
Тёма Деньдобренко я инвалид дцп
Тёма Деньдобренко я инвалид дцп
20 дней назад
игре Мой ник Artem_1994_Dendobrenko
Заранее спасибо! большое dartem1994 кто на играл дней 60 рекрут реферальной программы я командир
Александр Сергеевич Соловьев
Александр Сергеевич Соловьев
20 дней назад
4327 урона - очень приличный результат для 7 уровня и победа за труд. Alex130482. alex_sol_1304
саня вебер
саня вебер
20 дней назад
Спасибо за информацию и за видео халяву жду. HaraH1972
СЕРГЕЙ ГУЛЯЕВ
СЕРГЕЙ ГУЛЯЕВ
20 дней назад
Юра, привет и спасибо за твой труд, опять удивил, показав классный бой игрока на е25, красиво отыграл, но позиции всегда забываю, хоть записывай, вообщем жирный лайк прожал, всем удачи и мира. Ник: Sergik52
Медведь Винни Пух
Медведь Винни Пух
20 дней назад
Ну е-25 , это оособый разговор !! придумковатое у ВОТи как и польские и макаронные танки !!Низкий силуэт ,да ниже чем Ягд ПЗ_4 ,е 25 ну никак не может быть по физиологическим параметрам человека !! Склонение Орудия , блин Они Че там Снаряды через люк подают(сидит такой Блатной Чуввак На крыше -25 и снаряды закидывает ,то что казенная часть отпрыгивает ,пофигу !!??) Обзор сей ПТ ,вообще убивает ,Походу ,ни кто из разрабов робов Не знает , что чем выше наблюдающий тем Больше и Дальше видно видно !!! Не надо думать ,что Только Немецкие танки Обладали ,Хорошей Оптикой !! Все кто изготавливал танки и пушки ,Обладали Всеми возможностями и Оптику и радио делать(ТехШпионаж и и копирование Ни Только Китай сейчас , занимались) !! Е-25 низкая И Видеть далеко не может ну никак !! Почему у моей Ягд ПЗ-4 Орудие так не склоняется ,как у ешки !!?? Ну и на последок Пробития 75мм снаряда для танков Образца ИС_3 уже и в бок не хватало ,а тут е 25 тяжей 8 ур забивает на ходу !!
Fjodors timofejevs
Fjodors timofejevs
20 дней назад
Привет дружище. Спасибо за хорошие видео. Бой замечательный.
Denchik
Denchik
20 дней назад
Всем здорово танкисты и спасибо за видос , ник : Denis1901 , id 167107936
Роман Курортный
Роман Курортный
20 дней назад
ЛАЙКОС ЗА ВИДОС!!!
КАК ВСЕГДА СВЕЖАЯ, ГОДНАЯ И АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!
BLR2012
MONAH
MONAH
20 дней назад
Отличный контент)))) Лукас))))) MONAH1980 id136136740
Дмитрий Викторчик
Дмитрий Викторчик
20 дней назад
Екатерина тот ещё ниндзя в рандоме dmitriy268 id219032782
Валера Зарытов
Валера Зарытов
20 дней назад
Юра привет, да интересный бой, приятно было посмотреть и послушать комментарии...
zzzz8888
Михаил Тюрин
Михаил Тюрин
20 дней назад
Харооооош👍😎
Вячеслав Колеватов
Вячеслав Колеватов
20 дней назад
Прикольный видос. Бомбилыч, ты что по ночам видос выкладываешь!? Ник Sywabad