Я себя знаю! Дмитрий Губерниев x Азамат Мусагалиев

817 440 просмотров
4 900

Оформи подписку «Супер» в онлайн-кинотеатре МТС ТВ. Тысячи фильмов, сериалов и 100 ТВ каналов на любых устройствах всего за 99 руб.

Успей подключить по выгодной цене ДО 30 СЕНТЯБРЯ!

«Я себя знаю!» — это псевдоинтеллектуальная псевдовикторина, в которой Азамат Мусагалиев попытается найти и задать селебам вопросы о них, на которые они не смогут ответить. Зачем? Да специально, чтобы за каждый неправильный ответ услышать от звезды отвратительный факт из её биографии.

По вопросам рекламы: musagaliev@mediumquality.ru

Видео «Я себя знаю! Дмитрий Губерниев x Азамат Мусагалиев» опубликовано в категории «Драма». Продолжительность: 57 мин. 14 сек.

Евгений Кимлаев
Евгений Кимлаев
1 месяц назад
формат не под этого гостя)
Игорь Прохоров
Игорь Прохоров
1 месяц назад
на середине выпуска выключил
Лина маева
Лина маева
1 месяц назад
Галыгина можно было бы пригласить
SerWer IIBMWII
SerWer IIBMWII
1 месяц назад
Самый не интересный гость. Досматриваю из принципа
elenvanna
elenvanna
1 месяц назад
Даже не знаю, что мне больше нравится - истории говногостей(цитаты великих людей) или невозмутимость Азамата )))
Иван Бивс
Иван Бивс
1 месяц назад
Какой тяжёлый выпуск. Чисто из-за шуток Азамата досмотрел.
Vladimir Gorbachev
Vladimir Gorbachev
1 месяц назад
Помещика" звали Савва Морозов
evil live
evil live
1 месяц назад
Следующий Тимати. Потом тамби
Джонов Джон
Джонов Джон
1 месяц назад
26:08 тяжёлая шизофрения с острым бредом
Сергей Облезов
Сергей Облезов
1 месяц назад
Азамат, пригласи Ваню Усовича! Будет 🔥🔥 🔥
Паша
Паша
1 месяц назад
Бред по шишку
Беатрис Далинская
Беатрис Далинская
1 месяц назад
Какую хрень он мелет 🤨😱
Nick Name
Nick Name
1 месяц назад
Как же губерниев на уши падает🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Do Vi
Do Vi
1 месяц назад
Да вы задрали!!! Хватит прерывать крутую рекламу какой-то передачей со звёздами....
Оля Дворядкина
Оля Дворядкина
1 месяц назад
Боюсь смотреть,знаю,что разболится голова от это Губерниева,но посмотрю,т.к.люблю Азамата))
Анна Анна
Анна Анна
1 месяц назад
Лайк за Азамата, вытащил выпуск!
predpostironiya
predpostironiya
1 месяц назад
По-моему после этого эфира, Азамату нужно самому пойти на какую-нибудь передачу(ЧБД, или KuJi)😂
LogvinovMichaelChannel
LogvinovMichaelChannel
1 месяц назад
Тема "Шишек" оверраскрыта в этом выпуске)
Сергей Мелентьев
Сергей Мелентьев
1 месяц назад
Мне кажется Азамат занимался хуйнёй.
Artem Vazhinskiy
Artem Vazhinskiy
1 месяц назад
Сложно смотреть и слушать Губернева
Артем Леонидович
Артем Леонидович
1 месяц назад
По мне дак первый выпуск скучнее был ) Губернев живчик они дополняли друг друга,поэтому просмотрел на одном дыхании . Вы кто пишет что мозг взрывался !смотрите канал (шахматы для всех)
Беатрис Далинская
Беатрис Далинская
1 месяц назад
Какие отстойные Истроии 🤦
Кристина Манорик
Кристина Манорик
1 месяц назад
Блин чтобы понимать о чём говорит Губернев нужно быть не в адеквате
Нана Шенгелия
Нана Шенгелия
1 месяц назад
Посмотрела только чтобы у Азамата были просмотры... Губерниев неприятный тип
КУЗНЕЧНАЯ ГИЛЬДИЯ
КУЗНЕЧНАЯ ГИЛЬДИЯ
1 месяц назад
Азамат святой человек
Vik Sik
Vik Sik
1 месяц назад
Крутой выпуск! Несмотря на несмешные истории, было смешно😀
КУЗНЕЧНАЯ ГИЛЬДИЯ
КУЗНЕЧНАЯ ГИЛЬДИЯ
1 месяц назад
Очень тяжёлое шоу
Helen Yudina
Helen Yudina
1 месяц назад
Не досмотрела, сорри. Лучше рекламу пересмотрю.
pro file
pro file
1 месяц назад
Какие неудачи 🇺🇦🇺🇦🇺🇦
Дэмис Шакиров
Дэмис Шакиров
1 месяц назад
Азамат позови Харламова 👍👍👍😂😂🤣
make 9
make 9
1 месяц назад
Губерниев мужик! Ставь лайк, пусть ему будет приятно!
Gleb Geglow
Gleb Geglow
1 месяц назад
Тухло....
Дэмис Шакиров
Дэмис Шакиров
1 месяц назад
Азамат красава ты 👍🔥💥💯🔥💥🔥👍💯👍👍🔥💯🔥🔥
Марина Кисиль
Марина Кисиль
1 месяц назад
зануда какой этот губерниев азамат красава вытянул)))
НЬЮРЭП
НЬЮРЭП
1 месяц назад
Фигня
шамиль Алиев
шамиль Алиев
1 месяц назад
Самый скучный выпуск. Ожидал другого. Азамат молодец Дима все обосрал
Евгения З
Евгения З
1 месяц назад
Да уж.... Выпуск с Гудком был самым топовым. Думала, что Губерниев отожгет, но его словесный понос просто жесть. В начале ещё было вроде весело, а под конец бесить стал. Из-за этого не вышло Light атмосферы, поэтому и Азамат был в напряжении и не стал свои истории рассказывать. Кстати, это первый выпуск, где Азамат молил гостя ответить правильно.
Liver27Pool
Liver27Pool
1 месяц назад
Азамат нас за тупых принимает? Я всë понимаю о что Губерниев говорит и рассказывает.
Helen Phoenix
Helen Phoenix
1 месяц назад
На 28-й, 29-й, 30-й!!!!!!!!! А не 28-ой, 29-ой, 30-ой!!!!
Вера Мезенцева
Вера Мезенцева
1 месяц назад
Ааааа аа, ржу нимагууууууу😆😆😆😆😆😆😆😆👏👏👏
Yurban Sag
Yurban Sag
1 месяц назад
Губерниев красава! Позитивчик!!!
IL.ImstiLL
IL.ImstiLL
1 месяц назад
Самый не смешной выпуск. Потому что Дима - шизофреник))
Rustam Rust
Rustam Rust
1 месяц назад
Зб этот Гусев,лайк Мусе,смотреть не буду!прости Аза!
Den 777
Den 777
1 месяц назад
Позови Дорохова)) вообще его как юмориста недооценили, он талантлив
Иван Беспплько
Иван Беспплько
1 месяц назад
Кто-то тут обширабаниный!! Блин вообще не яркий гость ((
Юрий Гагарин
Юрий Гагарин
1 месяц назад
Диман, как всегда красавчик!))
Оксана Цуканова
Оксана Цуканова
1 месяц назад
🤣😂
Elizbar Lebedev
Elizbar Lebedev
1 месяц назад
Ну что ж...
Музыка ххх
Музыка ххх
1 месяц назад
Лучшая музыка у меня на канале