Лучшее оживление из всех! Олег страдает, а Слава счастлив!

2 361 663 просмотра
0

Такого оживления давно у нас не было! Я бы даже сказал - никогда раньше )

Если Вы смотрели оживление Toyota Levin и Mitsubishi 3000GT, то поймете о чем я. Даже они меркнут )

Короче, нет времени объяснять - смотрите. Все подробности в видео!

Ильдар Авто-подбор это официальный канал группы компаний "АП".

Видео «Лучшее оживление из всех! Олег страдает, а Слава счастлив!» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 2 час. 1 сек.

Дмитрий Сидоренко
Дмитрий Сидоренко
9 дней назад
Бесконечный респект Ильдару и команде за их отношение к делу и благотворительность! Но по моему скромному мнению в одном моменте была неудачная шутка 27:32. Александр отца потерял (как я понял), и эти слова были лишними. Я не ханжа, чëрный юмор тоже люблю, но это было не к месту.
Александр Серегин
Александр Серегин
9 дней назад
Больше не на оживление похоже а на бесплатный ремонт от ильдара
Приколы на дороге Херсона
Приколы на дороге Херсона
9 дней назад
Мораль. Не умеешь что то делать качественно? Не покупай Ленд Ровер.)))) Это не Жигуль в сельском гараже на коленке ремонтировать.
Шевролет
Шевролет
9 дней назад
Я когда с друзьями что-то делаю, такой-же мозгодуб как Ильдао 😁😁😁
Xokyopo
Xokyopo
9 дней назад
Вторая часть на 5 часов :)
Яблочный Джуз
Яблочный Джуз
9 дней назад
Надеюсь хозяин машины увидел всю свою «работу» и больше не будет суватт руки туда, куда не надо
Александр Романович
Александр Романович
9 дней назад
Делаем ставки, будут ещё раз кузов скидывать или нет? :)
Алмаз Мурзагулов
Алмаз Мурзагулов
9 дней назад
Хоть сериалы снимай по двадцать минут, до следующей недели хватит))
bonjour tovarisch
bonjour tovarisch
9 дней назад
Даже АП Дармоеды такого себе позволить не могут. Я свой девятос левой пяткой задней ноги лучше собираю и парюсь как бы было понятнее новому владельцу (прошлый был сильно уж умным, когда сделал 2 скрутки на дпкв)...
Alex Ivanov
Alex Ivanov
9 дней назад
Ильдар, Слава, Олег - тонну уважения вам за объем проделанной неоплачиваемой работы. Многие отчаялись бы еще на этапе снятия кузова. Не теряйте оптимизма, а я пошел за попкорном)))
Evgenij T
Evgenij T
9 дней назад
Спасибо огромное за чудесный ролик, прям смотрелся на одном дыхании
Роман Мельников
Роман Мельников
9 дней назад
Ну так если по мульту расписать роли, то получается Ильдар - Тигра, Олег - Иа Оператор Лёха - Пятачок - куда сказали, туда и идём )))) Вот Слава...толи Винни, толи Мудрая Сова ! .....
Plamen Petkov
Plamen Petkov
9 дней назад
Эксперименты лучше проводить от лабораторного источника питания с токоограничением например 20 мА (либо с баластным резистором).При этом смотрим на поребление, Power Bank может дать амперы. Вряд ли датчик сгорел изза подачи земли на выход. Поторопились с молотком
Денис Демидов
Денис Демидов
9 дней назад
Как бомбит ильдар можно смотреть вечно 😂
Paul zibert
Paul zibert
9 дней назад
Ёху-хо, Ильдар, вот это оживление!
Sergey Perviy
Sergey Perviy
9 дней назад
Вторая часть часа на 3 будет ))
МПВ
МПВ
9 дней назад
Красавчики, но для справки для прокачки рейла не обязательно откручивать трубки. Достаточно несколько раз вкл выкл зажигание и если с топливкой все нормально, то она сама прокачается. На некоторых авто с системой сомон рейл, не достаточно нового рабочего датчика пкв,нужен оригинальный, но не в вашем случае. Я со своей поджопиной сантафе с 2.0 crdi после покупки возился полтора года, на морозе без ямы и даже гаража и там было тот в точь такое же рукожопство . За это время я выучил всеОоо. Фигня, сделал, ездит... спасибо за увлекательное видео с нетерпентем зду продолжения.
Витёк __
Витёк __
9 дней назад
Вот это кракадилий поступок, теперь неделю не спать, ждать))))
altRU1st
altRU1st
9 дней назад
Датчик положения коленвала мог быть нерабочим... всё возможно
павел ковалев
павел ковалев
9 дней назад
Просто ахринеть!
Роман fric iz pmk
Роман fric iz pmk
9 дней назад
Но на счёт лысины , мне кажется что будет интересно на лысого Ильдара посмотреть рядом с Олегом 👍
Дмитрок Кабылков
Дмитрок Кабылков
9 дней назад
Ролик огонь ...На одном дыхании...Ждем такой же 4 х часовой....)))
glod
glod
9 дней назад
Вот это поворот 😮👍👍👍👍👍
Vasiliy Petrov
Vasiliy Petrov
9 дней назад
Пацаны - ващее Ребята! 👍👍👍👍👍
Антон Серёгин
Антон Серёгин
9 дней назад
Даёшь обзор на Дискарь! Сразу на оба!
St. ObeR
St. ObeR
9 дней назад
1:56:49 кадр на превьюшку надо было ставить))
Слава,с Днем Рождения! ты крутой (почти как Олег))),оставайся таким же )
Maksa Channel
Maksa Channel
9 дней назад
Жеееесть) Ну жеееееесть)
Даёшь следующее оживление запущенного француза
Алексей Османов
Алексей Османов
9 дней назад
Шутки Олега это что то. Что то не с нашей планеты явно))))
Дмитрий
Дмитрий
9 дней назад
Олег не только в очках э, он ещё и лысый))
Виктор Пейчев
Виктор Пейчев
9 дней назад
При снятии АКПП, гидротрансформатор остался на маховике так как прикипел. Вопрос, почему нет лужи масла из АКПП?
Анна Таскаева
Анна Таскаева
9 дней назад
Вот это оживление)) действительно жесть!!!))Славу с днем рождения прошедшим!
Ждём с нетерпением вторую часть! Видео огонь)))
Игорь Бабушкин
Игорь Бабушкин
9 дней назад
Отлично. Чем больше тем интереснее
Mihel Beloff
Mihel Beloff
9 дней назад
У владельцев есть подъемник и достаточное количество инструментов но нет необходимых знаний. Полагаю, что перед выдачей авто следует вручить им мануал ремонта и тех обслуживания. Надеюсь намек будет понят. Терпения Вам друзья!
Владимир Лабузов
Владимир Лабузов
9 дней назад
Н-даа , современные авто можно при первой поломке, сразу, в переплавку....(смотрю параллельно "москвич на москвичах" это как небо и земля...) Если сам Ильдарчик , начал тупить, психовать и паниковать, что говорить о любителях.....
Интересно, как можно довести движок до того , что клапаны "разсухарились" ??!!!!!! Хозяин закись азота пробовал или в разнос движок пускал???
Не зря "наследник" так сопротивлялся перемещению машины в сервис, наверняка понимал , что накосячили .
Ingvar Knegl
Ingvar Knegl
9 дней назад
Просто полный Дискавери
Олег Ившин
Олег Ившин
9 дней назад
Я не думал что Ленд Ровер такой перемороченный...
Иван Боровицкий
Иван Боровицкий
9 дней назад
Мносерийники норм.
Николай Иванов
Николай Иванов
9 дней назад
Славон просто красава
Дмитрий Терентьев
Дмитрий Терентьев
9 дней назад
Датчик был бракованным)))
Сэмэн Сэмэныч
Сэмэн Сэмэныч
9 дней назад
После таких видосов невольно возникает вопрос о причинах аварии отца владельца машины…
коляс 999
коляс 999
9 дней назад
Слава берись!
Роман Мельников
Роман Мельников
9 дней назад
Олег у вас как ослик Иа из Винни Пуха, вроде чего то шутит, но с такой интонацией...., ну да как ослик Иа !
Владимир Добровольский
Владимир Добровольский
9 дней назад
Да я чайник скипятил чтобы до утра смотреть 😂😂😂
Val Rol
Val Rol
9 дней назад
Парни, красавцы, Слава с днюхой прошедшей, всяких штук тебе и побольше!))
Едил Ибрагимов
Едил Ибрагимов
9 дней назад
Это жиза
Роман fric iz pmk
Роман fric iz pmk
9 дней назад
Видос бомба интересно!!
Alex Alex
Alex Alex
9 дней назад
Два часа хронометража - это чуть меньше чем 2,5 нормочаса за замену датчика коленвала по дилерскому мануалу.
Виталий Платонов
Виталий Платонов
9 дней назад
КАЙФ!!! ЖДЁМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ!!!!
Qwint Liciniy
Qwint Liciniy
9 дней назад
Славу с прошедшим , Олегу прямых щупов , больше Толика в роликах , он киногеничен)).
А в целом , вашей команде успехов- это колоссальный труд!!!
Жду продолжения!!
Newil
Newil
9 дней назад
Спасибо за видосы.какие обиды)