Строим Москвич 250 сил с самым необычным мотором

243 037 просмотров
0

По вопросам рекламы и сотрудничества: ilingshow@mail.ru

Видео «Строим Москвич 250 сил с самым необычным мотором» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 18 мин. 41 сек.

Никита Семёнов
Никита Семёнов
9 дней назад
Vq35 поставьте
Дмитрий Макаров
Дмитрий Макаров
9 дней назад
VR 6 от гольфа R
Mishael R
Mishael R
9 дней назад
B20B + добавить VTEC и всякие тюняшки с прошивкой. Будет интересно,а самое главное доступно и не дорого!
motor viktor
motor viktor
9 дней назад
Поставьте мотор от JAC их на современные москвичи ставят.
u.gryumov
u.gryumov
9 дней назад
Хонда мотор нужен? Пихайте f20b (2,0) или H23A (2,3) от 6 баяна, 180 и 200 сил соответственно, бу стоят тыщ по 50
Григорий Николаевич
Григорий Николаевич
9 дней назад
А че с фокусом. Доделали?
Или теперь американский мотор v8с фокуса в москвич))))
Цикл видео дрейфующий мотор👍
Алексей Шавров
Алексей Шавров
9 дней назад
присмотритесь к моторам привет 22 или ветерок
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
9 дней назад
Вадик с отпиленной трубой, просто поднял настроение на весь деньудачи Вам в проекте
Коля Яремчук
Коля Яремчук
9 дней назад
Газотурбинный, от т80уд. На 1500 сил. Ето было бы прикольно.
Мото16
Мото16
9 дней назад
Продам опель омега б с рабочим мотором и кпп и всем остальным!за 30 тыс!объявление на авито висит!!пиши если надо!2.0 136 лошадей задний привод!с документами!
ZikNoVVo
ZikNoVVo
9 дней назад
Вадим привет! Есть к20 160лс
30 тыс рублей столбик
Konstantin Nikulin
Konstantin Nikulin
9 дней назад
А ведь можно по хардкору, всрать рядный четырёхгоршковый ваговский дизель, типа "EA189 1.6" и дальше по классике вага, впуск, турба, выпуск, прошивки.... Оно и небольшое параметрически и такой сранью вроде никто не занимался, да и стоит не дорого.
F.P.S
F.P.S
9 дней назад
аххаахахах, концовка топ
YORik
YORik
9 дней назад
Можно просто турбину всрать и всё)
Kirill Eremeev
Kirill Eremeev
9 дней назад
ну и кроилово этой тачки аудитория однозначно не оценит
Алексей Ефименко
Алексей Ефименко
9 дней назад
надеюсь вам видно )))) он шикарен))))
Ололо Ололоевич
Ололо Ололоевич
9 дней назад
На вольво s80 96-8 годов, клёвый 5 ти цилиндровый мотор. Именно звук шикарный, а шли ещё и турбо версии. Интересный мотор
Serge Holod
Serge Holod
9 дней назад
Я бы поставил божественный шышнарь
Кирилл
Кирилл
9 дней назад
Сунте мотор от мотоцикла, они же компактные и можно делать ратата крутя его до 10к, ехать наверное никуда не будет, но такого точно никто не делал (и не будет делать)
витя демин
витя демин
9 дней назад
4age 1.6 20 клапанов
Good Diesel
Good Diesel
9 дней назад
К24 - идеальный вариант!!!
00000 11100
00000 11100
9 дней назад
Лучше мотор от audi присрать
Филипп Олегович
Филипп Олегович
9 дней назад
поищите Alda-duratec 2.0 от первого фокуса) ну придётся сильно заморочиться, чтоб с задним приводом подружить. Коробку от Вольво ещё)
passat b5 2.5TDI
passat b5 2.5TDI
9 дней назад
1.9tdi ставте можно насос форсунка дёшево и сердито в стоке 130сил лёгкий чип в стоке конфиг 170 на выходе и момента норм
Короче да
DanielKuryshev
DanielKuryshev
9 дней назад
406 турбо
Pxoenix DFX
Pxoenix DFX
9 дней назад
А поставьте мотор от мотоцикла, по типу хаябусы, zzr14 такого точно никто не делал!!!
Тип Типыч
Тип Типыч
9 дней назад
Ставьте турбо дизель! И топливную накрутить чтоб когда наваливаешь дым валил по чёрному!
DT136
DT136
9 дней назад
осуждаю шутки про хонду
Дима - красавчик
Дима - красавчик
9 дней назад
Эх, я так надеялся что тут будет вазовский ротор!)) их конечно днем с огнём не сыщешь, но все же))
Олег Ткачев
Олег Ткачев
9 дней назад
спорим они возьмут овощную версию К24, не смогут выжать из неё и 200 сил и будут ныть что хонда не валит
Петр Еловиков
Петр Еловиков
9 дней назад
M10 bmw
Родной мотор походила него
Якобы наши его скопировали
Восстановите справедливость
В К
В К
9 дней назад
На К24 просто поставьте турбу, 0.3 бара давите и всё! Коллектор сами сварите
Raman Halaburda
Raman Halaburda
9 дней назад
camry 3.5 влезет?
Aleksandr Atomic
Aleksandr Atomic
9 дней назад
Можно вкорячить мотор от спорт байка
ROMAN Anfimov
ROMAN Anfimov
9 дней назад
Ставьте тойотовский 4age на него хотябы коробас заднеприводный можно подобрать
Kirill Eremeev
Kirill Eremeev
9 дней назад
DV6ATED4 и норм
Dmitry Newman
Dmitry Newman
9 дней назад
Где форд на v8? Опять дропнули проект на полдороги?
Темури Гогия
Темури Гогия
9 дней назад
В свете последних событий возьмите за основу китайца JAC,говорят на москвич всё болт он встаёт 😂
Александр Иванов
Александр Иванов
9 дней назад
Педали поставьте)
Александр Слизков
Александр Слизков
9 дней назад
Можно я спрошу. А где Форд Фокус???
Евгений Бородин
Евгений Бородин
9 дней назад
Хондовский мотор от мотоцикла залетит....даже в инвалидку -Бонда влез.
Олег Кислицин
Олег Кислицин
9 дней назад
Когда будет старенький турбодизель с выхлопом в капот? От Мерседеса или вольво
А Т
А Т
9 дней назад
Сплошные гейские шутки...
denis terekkhin
denis terekkhin
9 дней назад
Не изуродуйте москвича!
AXEL 007 CUSTOMS
AXEL 007 CUSTOMS
9 дней назад
Сделайте Славе крутую Газольку эвауатор
Антон Свиридов
Антон Свиридов
9 дней назад
Есть прекрасный мотор 4Age 20 клапанов, верховой (тойота) можно поставить и будет пушка гонка! Есть компресорные версии 4AGZE
Молодой Чича
Молодой Чича
9 дней назад
Мы с другом когда нахоботились, поехали ему трактор покупать в 4утра, он загорелся идеей фермерства. Вопрос только один: сколько вы взяли, чтобы ночью ехать за москвичом?
Жека Танк
Жека Танк
9 дней назад
Че с Зилом? Че с Фокусом? Че с Запором??? 🤔🤔🤔