Момент падения ракет рядом с президентским дворцом во время молитвы на Курбан-Байрам в Кабуле

379 930 просмотров
153

Сразу несколько взрывов раздались недалеко от президентского дворца в Кабуле. Обстрелы продолжаются несмотря на праздник жертвоприношения Курбан-байрам. Известно, что в центре города упали несколько ракет. Информации о жертвах и пострадавших пока не поступало.

#Телеканал360 #Кабул #обстрел #Афганистан #Курбанбайрам #праздник #ракета #КириллПафит #ДарьяОмельченко #newsbar

⭕️Присылайте свои видео через приложение «Репортер 360»!

Видео «Момент падения ракет рядом с президентским дворцом во время молитвы на Курбан-Байрам в Кабуле» опубликовано в категории «Новости». Продолжительность: 51 сек.

Арт Алекс
Арт Алекс
15 дней назад
. _Я не муслим, но “кажется” пару кяфироф спалилось... _ ^^D
[̲̅a̲̅][̲̅v̲̅][̲̅a̲̅][̲̅r̲̅][̲̅e̲̅][̲̅c̲̅] 0̲̅5̲̅
[̲̅a̲̅][̲̅v̲̅][̲̅a̲̅][̲̅r̲̅][̲̅e̲̅][̲̅c̲̅] 0̲̅5̲̅
15 дней назад
А вы уверены что это талибов рук дело??может провокация Америки?может сам президент решил так сделать вызвав телестудию,наговорить на талибов?вы если своими глазами не видели не пишите,Лучше прежде чем делать выводы молчите,и не берите грех на душу.
Владимир Самойленко
Владимир Самойленко
15 дней назад
Всех братьев мусульман с священным праздником Курбан Байрам!! Пусть благодаря неустанным молитвам к Всевышнему АЛЛАХУ на каждого из вас снизойдёт его благодать!!!
Вот истинное лицо кафиров под названием талибан!
Ути бозе мой
Ути бозе мой
15 дней назад
Кто склонил голову перед Аллахом были спасены от осколков, а тот что не склонил мог погибнуть)
Ibragim Gadgiev
Ibragim Gadgiev
15 дней назад
Движение талибан под сомнением. если берут в руки оружие в праздник то это уже разбойники и никакого отношения к религии не имеют а только открываются ею.
haba hakimov
haba hakimov
15 дней назад
Вот эти толибы и показали своё лицо безбожники, даже во время такого праздника продолжают стрелять свиньи.
07 !
07 !
15 дней назад
У кого слабое иман так дражит что жизнь для его важнее молитва .не находит место бежать😂😂😂Астагфируллох😶
Michail Erov
Michail Erov
15 дней назад
Вот вам талиби какие они мусульмане после этого?
DOM
DOM
15 дней назад
стреляют те с кем кремля совсем недавно переговоры вели....
Михаил Петрович
Михаил Петрович
15 дней назад
Заебись
Балдёж Балдёжный
Балдёж Балдёжный
15 дней назад
Аллаха взорвали
Rino
Rino
15 дней назад
Так стоп у меня возник вопрос,одни мусульмане пытаются убить других мусульман во время молитвы?Интересно,интересно значит для одних вера это всего лишь прикрытие получается и пускать ракеты по молящимся это норма)))
Эргашев Музаффар
Эргашев Музаффар
15 дней назад
Они не мусульмане значит уроды сегодня святой день для мусульман не каких приговора не надо с ним они слова не держит если такой день ракета при провлають молиюшим это жесть.
Off Ru
Off Ru
15 дней назад
Афганистан никогда не был единим из за этого всегда это его легко завоевали пришельци. Кабуле пиршествовали а провинциях что происходили никто не знал.
После советских и американцев еше этноси этой страни отделились от друг друга и новая гражданская этническая ждет Афганистан. Дышавший свободу проамериканские наставленики просто так не сдаются талибам . Впереди очередная гражданская война который попозже переходит на этническую
TAPING PRO
TAPING PRO
15 дней назад
Эх
zerger bei
zerger bei
15 дней назад
ТалИбан порождение дьявола .
Vlrus Gj
Vlrus Gj
15 дней назад
Сильно
Ирэн Харде
Ирэн Харде
15 дней назад
И они называют себя правоверными,стрелять в праздник
Fa Zam
Fa Zam
15 дней назад
Всю свою сознательную жизнь я помню,что в Афганистане идёт война. Чего они от них хотят? Неужели всё из-за нефти?
Master Master
Master Master
15 дней назад
Стоите раком они идут за вами,нечести
Татьяна Юрьева
Татьяна Юрьева
15 дней назад
А кто их обстреливал, я не в курсе?
Taib Radjeb
Taib Radjeb
15 дней назад
По-моему талибы победят бедный народ сними и их спонсируют арабы и пакистанцы. Но жалко таджиков. А чиновники наворовали деньги народа скоро покинут страну.
YouTube Tj
YouTube Tj
15 дней назад
Может это политика не кто не знает
Хусрав Сангинов
Хусрав Сангинов
15 дней назад
Шайтан в аду
7zmey7
7zmey7
15 дней назад
алах бабах
7zmey7
7zmey7
15 дней назад
алах бабах алла я в бар
NadSmitt
NadSmitt
15 дней назад
Так они там одной веры,и те кого бомбят, и те кто бомбит. Одного Вероисповедания
Михаил Макулов
Михаил Макулов
15 дней назад
А я было подумал речь идёт о России 😂😂😂
Идущий Домой
Идущий Домой
15 дней назад
Для талибана молитвы обычных ,традиционных мусульман-нечесть.По этому талибан,атакует.К сожалению,а может и к счастью,победа за талибаном.Да и наши власти ведут переговоры с талибами-террористами.Такие времена.
Boris. M
Boris. M
15 дней назад
Путин это дьявол
Blog Tv
Blog Tv
15 дней назад
Они же друг Америка если молится чё не молится чё
Komissarov Artiom
Komissarov Artiom
15 дней назад
Вера конечно - Хорошо. А воевать они так и не научились за столько лет, все молитвами.
Зачем помогать им тогда ?
Федя Федоров
Федя Федоров
15 дней назад
Все упали один пзззззз по сторонам глядел жить сильно хотел и по сторонам ходил туда сюда
Тано Мирон
Тано Мирон
15 дней назад
Сомнительный обстрел, провокациям попахивает
Winni Great
Winni Great
15 дней назад
Одни истинные мусульмане тушуют других истинных мусульман, а виноваты конечно сша ахахаха
Артем Каваленко
Артем Каваленко
15 дней назад
Сидели бы молились а тут бы в них ракета прям в центр влетела бы,аллах бы не помог.Зачем оставаться там до последнего?
Stado man
Stado man
15 дней назад
сложно понять падали они или постановка спектакля, где дым от взрыва? дыра в земле или здании?
Ваван 966
Ваван 966
15 дней назад
Какой праздник без взрывов, аллаху бабах 💥.
Айдын Аханов
Айдын Аханов
15 дней назад
Д
Рахмон Рахмон
Рахмон Рахмон
15 дней назад
Вот вам талибы мусульмане стреляют во время намаза.
Batyr A
Batyr A
15 дней назад
Специально видимо снимали и походу сами бомбили что бы показать мол какое там правительство праведные 🤣 🤡 почти везьде правительства паразиты кровопиицы они созданы что бы народ угнетать обманывать