Читерю на ТУРНИРЕ! Лучемет Кимеры 🆚 Снайперки

42 436 просмотров
33

Вводи единственный верный код "Litput" в магазине предметов!

Не так давно в 17 сезоне Фортнайта проходил турнир во временном режиме "Единственный выстрел". Здесь у каждого по 50 хп и только снайперские винтовки! Если бы не одно но: встретив НПС, который является скрытым Кимерой и убив его выпадает лучемет Кимеры. Это очень помогает в ближнем бою, особенно учитывая то, что у всех остальных игроков есть только снайперки. Это даже можно назвать читами, но сильно ли это помогло? Досмотри до конца и узнаешь!

Видео «Читерю на ТУРНИРЕ! Лучемет Кимеры 🆚 Снайперки» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 12 мин. 57 сек.

Drags TM
Drags TM
23 дня назад
Минус код автора ахах
DES!RE
DES!RE
29 дней назад
Как обычно, против ботов..
Артемий Тюрин
Артемий Тюрин
1 месяц назад
Кто может сомной сыграть чтобы выполнить задания разлом тура. Ник: Артём555а
Докер
Докер
1 месяц назад
Литпут ты какой день в мокрой майке?
Ght ght
Ght ght
1 месяц назад
Ты уже делал такой видос
Артемий Семенякин
Артемий Семенякин
1 месяц назад
"Аннулятор материи" версия 2.0) +Ghostbusters!
Fortnite Откуда ноги растут
Fortnite Откуда ноги растут
1 месяц назад
Так это вообще имба получается. 100% ТОП.
В соло режиме летающие тарелки это путь к ТОП1(я в ролике у себя на канале раскрываю имбовые тактики), а здесь оказывается лучемет.
Maroder Play 43
Maroder Play 43
1 месяц назад
ЛИИИИТПУУУУТ ДАЙ СВОЁ СЕРДЦЕ
А4シ Karasik
А4シ Karasik
1 месяц назад
Последний) хаха)
cat standoff
cat standoff
1 месяц назад
Литпут пожалуйста в следующим ролике одень скин харли квин
nemo_danil
nemo_danil
1 месяц назад
Лит пут я тебе советую использовать звуковые эффекты они очень помогают я и сам с ними играю
NalsuR M
NalsuR M
1 месяц назад
Литпут можешь показать свои Настройки?
СОРЯНЧИК
СОРЯНЧИК
1 месяц назад
Блин, ненавижу таких людей
Katze_ Official
Katze_ Official
1 месяц назад
Люди из будущего привет
S-par S-par
S-par S-par
1 месяц назад
я тот кто поставил 1000 лайк=\





















пасхалкаЖ)))
Анонимус CJ
Анонимус CJ
1 месяц назад
, веселый лит? Наверное этот турик был давно
🦉Марсель🦉
🦉Марсель🦉
1 месяц назад
хватит портить игру щас на всех турнирах будут это использовать
Роман геймер 226 пластил
Роман геймер 226 пластил
1 месяц назад
А у тебя было такое что тебя забанили незачто
ДАНИИЛ экстрим !!!
ДАНИИЛ экстрим !!!
1 месяц назад
ооо мой комент про лазер ган
Alena Shyleeva
Alena Shyleeva
1 месяц назад
был на стриме)
ноне
ноне
1 месяц назад
Пгчему у него дефолтный дельтик
notT0xiC VaYYaV
notT0xiC VaYYaV
1 месяц назад
Эпики: слушай, а ловко ты это придумал! Я даже в начале не понял, молодец! (Аккаунт Литпута забанен)
The Zeroy
The Zeroy
1 месяц назад
купите литпуту очки
reshet_nik_ov
reshet_nik_ov
1 месяц назад
6:55 Это случаем не Гэл)
Ala Jepishova
Ala Jepishova
1 месяц назад
Привет литпут я вёл код автора
Толя Климов
Толя Климов
1 месяц назад
Видос топ
Рустем Велиуллаев
Рустем Велиуллаев
1 месяц назад
ОТЛИЧНО
LIFE Kitch2
LIFE Kitch2
1 месяц назад
5:39 ну я прям знал, что там челик😂😂🍻
ice play
ice play
1 месяц назад
а можно купить из автомата помпу?
3afs Lv GD
3afs Lv GD
1 месяц назад
когда форт с ялом
Злая птичка
Злая птичка
1 месяц назад
Весёлый был турик .видео классное
Тарас Кукла
Тарас Кукла
1 месяц назад
Зачем так делать,ты портишь игры другим людям,мне такие попадались,это очень не приятно!(
Никита Масяев
Никита Масяев
1 месяц назад
Литпут ты меня убил на турике
_D_W_Y_R_S_ M9
_D_W_Y_R_S_ M9
1 месяц назад
Кста как операция?
SkyLine忍
SkyLine忍
1 месяц назад
6:55 тупо гелыч)
егор вещевалов
егор вещевалов
1 месяц назад
Лит привет это не читы они сами виноваты что не убрали эту пушку
тор
тор
1 месяц назад
Был тут до 1000 просмотров
Сайван Live
Сайван Live
1 месяц назад
Очень много приколов у тебя в видео.
Andzam
Andzam
1 месяц назад
4:10 это что джоджо референс?
Grilhado
Grilhado
1 месяц назад
228 лайков
Rinalkiller Rimalgeme
Rinalkiller Rimalgeme
1 месяц назад
Ты лучший
Rinalkiller Rimalgeme
Rinalkiller Rimalgeme
1 месяц назад
Привет
LamaShow
LamaShow
1 месяц назад
Почему у тебя футболка мокрая?
ТОЧКА NET
ТОЧКА NET
1 месяц назад
Я был на этом туре так вот от куда берут эту пушку вот гон***
Роман Филищук
Роман Филищук
1 месяц назад
Харош харош
UndesBook
UndesBook
1 месяц назад
Я был на стриме
Но видос топ
лёва бро
лёва бро
1 месяц назад
Баги это круто литпут крутой залайкате
лёва бро
лёва бро
1 месяц назад
Ты лучший литпут я люблю тебя залайкате если тоже любите литпута
Саф Саф
Саф Саф
1 месяц назад
Если читерить то по-крупному как говорится
Иван Наставшев
Иван Наставшев
1 месяц назад
Литпут а ты покупал набор буга