Я СТАНОВЛЮСЬ ДЕВУШКОЙ В STANDOFF 2 ЗА КАЖДУЮ СМЕРТЬ

10 473 просмотра
0

Всем привет ! В этом видео ролика за каждую смерть я превращаюсь в бабу ! Ролик получился очень смешной ) Надеюсь вам понравиться и вы поставите лайк ) А и про комментарий не забываем ) Всем приятного просмотра !

ЗА КАЖДУЮ СМЕРТЬ Я СТАНОВЛЮСЬ ДЕВУШКОЙ В STANDOFF 2

Видео «Я СТАНОВЛЮСЬ ДЕВУШКОЙ В STANDOFF 2 ЗА КАЖДУЮ СМЕРТЬ» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 13 мин. 25 сек.

stormall-_-
stormall-_-
1 месяц назад
За каждую смерть я буду продавать скин по редкости : то есть тебя у били сири говорит цифру на пример от 1 до 50 ты покупаешь и сливаешь это скин за 0.03
Eleonora Chumakova
Eleonora Chumakova
1 месяц назад
хахаахаххаахахахахахаххах
Роман Іваськів
Роман Іваськів
1 месяц назад
Ахахахахаа 😅😅😅😅 я нэ магу
SURIK-Любит чипсы:3
SURIK-Любит чипсы:3
2 месяца назад
Го ролик сливаю случайный скин за каждую смерть
Aristarh93
Aristarh93
2 месяца назад
Уже нету деда уже бабушка
Sveety
Sveety
2 месяца назад
Дед Фиона
Hold Jevel
Hold Jevel
2 месяца назад
НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ РОЛИК АФИГЕННЫЙ А ПРОСМОТРОВ И ЛАЙКОВ НЕТУ
Tasher_BGA
Tasher_BGA
2 месяца назад
Красивая баня👍
AnGers-s so3
AnGers-s so3
2 месяца назад
Ваинкомат не признает деда)
AnGers-s so3
AnGers-s so3
2 месяца назад
Да Лёха! Я тоже каждый день мажу жопу гигиеничкой )))
Music Standoff2
Music Standoff2
2 месяца назад
Самый смешной ролик:)
NOSCOPE
NOSCOPE
2 месяца назад
АХАХАХАХХАХАХАХХПХПХП
я Андрей Приветников
я Андрей Приветников
2 месяца назад
Красивая схахаха
eclipseX
eclipseX
2 месяца назад
Давай каждую смерть я запиваю маринованный огурчик молоком, и потом влог о последствиях))
Lo1rt
Lo1rt
2 месяца назад
Дед каждий кил роздягтса
Максим Пазон
Максим Пазон
2 месяца назад
Намана
Максим Пазон
Максим Пазон
2 месяца назад
Такоижэ дае5000галды пжпжпжпж ник планскам
_maloy_zb
_maloy_zb
2 месяца назад
Проста не могу щас обосрусь 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
_maloy_zb
_maloy_zb
2 месяца назад
Деде ето просто бомба советую играть дуєль на роздевания🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
_maloy_zb
_maloy_zb
2 месяца назад
😂😂😂😂😂😂
_maloy_zb
_maloy_zb
2 месяца назад
Хаахахахаї🤣🤣🤣🤣😂😂😂😂
_maloy_zb
_maloy_zb
2 месяца назад
Мама я ржу я просто не могу остановиться🤣🤣🤣🤣
🛑новиу комп🛑
🛑новиу комп🛑
2 месяца назад
Хахахаххахах дед говорит на русском а на стриме запретил смотреть на русском
Влад Руденко
Влад Руденко
2 месяца назад
ТОП ВИДОС Я СО СМЕХА ПОХЛЕБНУЛСЯ И ЕЩЕ НА ДЕДА ПОШЕЛ СМАЧНО РУКОЙ ПОРАБОТАЛ ХОРОШИЙ ДЕНЬ СПС ЗА НАСТРОЙ
Simes
Simes
2 месяца назад
Грустная новость, я обычный парень, снимаю мувики, стараюсь оч сильно, но актива нету почти(((, буду очень благодарен если посетите меня)))
bruh
bruh
2 месяца назад
Предлагаю сделать проверку мифов!!! Хочу 5к айди 119289963, деда топ!
w1nky:)
w1nky:)
2 месяца назад
АХАХАХАХАХАХА
I,m Jungle
I,m Jungle
2 месяца назад
Снеми ролик даю нож за каждую смерть подписчику
w1zzi
w1zzi
2 месяца назад
Спс за аву🤣🤣🤣🤣😂🤣😂😂👺🤣😂😂🤣😂😂🤣🤣👺😂🤣😂🤣😂🤣😂😂🤣🤣👺😂🤣👺🤣😂🤣😂🤣😂😂🤣😂🤣😂🤣😂🤣😂🤣😂🤣😂🤣😂😂🤣😂🤣😂🤣😂🤣😂
-:CROZET:-
-:CROZET:-
2 месяца назад
Ещë одна идея: получаю одну хромосому за каждую смерть
Или же: за каждую смерть становлюсь на 1 процент аборигеном
-:CROZET:-
-:CROZET:-
2 месяца назад
Идея: за каждую смерть продаю часть тела аксельболтам
-:CROZET:-
-:CROZET:-
2 месяца назад
Милфочка
акарачок
акарачок
2 месяца назад
Теперь понятно почему дед временно не сотрудничает с разрабами, потому что у него слишком крутой контент для такой никчемной игры😂
Press F . . .
Press F . . .
2 месяца назад
За каждый раунд делаю депиляцию😂
Кста ролик просто Угар😂😂😂😂😂
4eJloBek
4eJloBek
2 месяца назад
Нифига дед озеро спалил
Grebon
Grebon
2 месяца назад
Я аж почуствувал тепло деда
владимир шпилев
владимир шпилев
2 месяца назад
запиши как играешь 1 в 15 с девушками кто убьёт тебя тот и говорит что купит ана у тебя
Еркебулан Еркебулан
Еркебулан Еркебулан
2 месяца назад
Брат давай сделаем так за каждую смерть 10 отжиманий можно голду ID:138665277
Miha Savin
Miha Savin
2 месяца назад
Дед когда стрим ?
Лимонка
Лимонка
2 месяца назад
можно в конкурс на 5.000 голды вот идея для ролика играть 1 против 10 подписчиков но только у тебя нож и 20,000 хп а у них по 100 хп и все оружия. Это я узнал из тг веть я на него подписан. Класный результат твоего преоброжения поставлю тебя на аву в СТЕНДОФФ2. id:111757887
Рамиль Алимов
Рамиль Алимов
2 месяца назад
Если ты умеешь то доëшь своей жине деньги ну кароч ответитишь
crazzy_26
crazzy_26
2 месяца назад
Дед. Ролик топ. И как тебе такая идея для ролика. « если ты умираешь, То ты должен сделать татуировку на лице( не настоящую. А которую намочил и она стёрлась) ну для детей которые. И если уже всё лицо будет в татуировках. То ты должен открывать фуриус кейсы. Или давать каждому подписчику по 1к голды. И Юра тоже будет учавствовать в этом челендже с тобой) будет угарно. Когда вы будете все в татухах.»в топ чтобы Дед увидел! Будет прикольно.
Руслан Шахуров
Руслан Шахуров
2 месяца назад
ДЕДОК мне мысль в голову Ударила сделай видео по типо пряток предметов на карте какой нибудь ИМБА ЖЕ ЗАМЕТЬ МЕНЯ СТАРЫЙ
СССР
СССР
2 месяца назад
Дед ты что стал не натуралом?
AMG |🥀 Chibe JOE
AMG |🥀 Chibe JOE
2 месяца назад
Следующий ролик "За каждую смерть превращаюсь в пацана(мужика)" 😆😆😆😆
VslyFox09 Drawings
VslyFox09 Drawings
2 месяца назад
Кто ещё заметил что это ролик перед обновлением потому что на авм 10 патронов
Владислав Кузнецов
Владислав Кузнецов
2 месяца назад
Го снимиш открытие кейсов со своей женой и кому падает дешевле тот снимает 1 вещ с себя а если аркана то 3 и можно голды не 5 к а 2800 что бы было ровно 2000 я просто хочу бабочку блек видоу вот айди сможеш задонь пж 142001002
[off690] skill
[off690] skill
2 месяца назад
Стоп а у авм 5 патронов а у деда 10 камон
[off690] skill
[off690] skill
2 месяца назад
Ля че даёт дед
We1
We1
2 месяца назад
Уфффф, какая цаца, старик стал самой красивой девочкой на районе