Первый раз

126 101 просмотр
206

Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.

Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.

Видео «Первый раз» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 4 мин. 32 сек.

Оксана Бекова
Оксана Бекова
2 года назад
Почему ты изменился ты был токим милым
Абдулла Омаров
Абдулла Омаров
2 года назад
Верните его старого алишера😓😓😓
Привет Человек
Привет Человек
2 года назад
СлАвА что Ты СдЕлАл!!!
Саша Савчук
Саша Савчук
2 года назад
Так, есть фигня что этот трек похож немного на Ария - Беспечный Ангел
Anastasia _love
Anastasia _love
2 года назад
Песня топ 💚💚💚💙💙💙💙💕💕💕💜💛💟💟😢😢😢
Марина Суслова
Марина Суслова
2 года назад
Сукаблясука
PHARAOH
PHARAOH
2 года назад
ВЕРНИТЕ ИМЕННО ЕГО ПОЖАЛУЙСТА ((
Котэ Кокосян
Котэ Кокосян
2 года назад
Песня лучше чем сейчас.
Огурчик Солёный
Огурчик Солёный
3 года назад
Я первый кто это сделал

Салют всем, кто не дремлет
Мне короче что-то не спится
Поэтому вот, слушайте мою хуйню

Шестнадцать лет, мозга нет (хм)
Люблю скейтборд, ты старше меня на год (на год)
Дарю цветы за то, что изменил (прости)
Опять кричишь, опять пришёл бухим (тшш)

Влюбиться так, будто это первый раз
Забыть про то, что есть кто-то кроме нас
Забыть про то, что будет впереди, только я и ты, я и ты
Влюбиться так, будто это первый раз

Для твоих подруг я полный лох (полный лох)
Мать даёт бабло, трачу их на бухло (на бухло)
Но ты со мной, сама не зная зачем (ну зачем?)
Жаль, что раз только любит человек
(лишь раз, лишь раз, лишь раз, лишь раз)

Влюбиться так, будто это первый раз (первый раз)
Забыть про то, что есть кто-то кроме нас (кроме нас, кроме нас)
Забыть про то, что будет впереди, только я и ты, я и ты
Влюбиться так, будто это первый раз

Влюбиться так, будто это первый раз
Забыть про то, что есть кто-то кроме нас
Забыть про то, что будет впереди, только я и ты, я и ты
Как жаль, что мы любим только первый раз

Я походу влюбился короче
Прикиньте, прям по-настоящему
Руслан
Руслан
3 года назад
алишер тагирович почему вы мне своей гитарой пиздите по ушам
Red Stone
Red Stone
3 года назад
Хэй
ava per
ava per
3 года назад
Смысл заливать на свой канал песню? Хайп?
Леонид Потапов
Леонид Потапов
3 года назад
Импортозамещение дошло и до xxxtentacion
Вася Махов
Вася Махов
3 года назад
Топ песня!