ПОДАРИЛ МАМЕ ГЕЛИК! РУМ ТУР НОВОГО ДОМА - BALAKLAVA

80 921 просмотр
347

Сегодня сразу два важных события! Во-первых я решил подарить маме новую машину и решил, что идеально будет именно "Гелик"! А во-вторых у меня вышла первая серия моего нового шоу - BALAKLAVA, где я ищу себе новых артистов, но пока скрываю их лица под балаклавой.

Видео «ПОДАРИЛ МАМЕ ГЕЛИК! РУМ ТУР НОВОГО ДОМА - BALAKLAVA» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 15 мин. 43 сек.

Алексей Алексеев
Алексей Алексеев
6 дней назад
Сзади ещё один балкон есть, так что у вас не единственный в этом здании
Rine
Rine
6 дней назад
Ребята совсем не понравились, поведением и с голосами пока что тоже не понятно как-то.
Руся
Руся
6 дней назад
Подскажите плиз что за песню Саня пропел а то я забыл(((
Anton Art
Anton Art
6 дней назад
Мне больше всех понравился семпл
Алексей Малков
Алексей Малков
6 дней назад
Эхххх, что то не то стало😥 больше половины пролистал особенно малышей в носках! За ДР респект.
Speeezlin
Speeezlin
6 дней назад
Что за трек в начале? Подскажите
Владимир Белов
Владимир Белов
6 дней назад
Маме вообще похуй !!!!!!!!!!!!!!
Юлия
Юлия
6 дней назад
До слез, Санек 👏
Софи Фирсова
Софи Фирсова
6 дней назад
ребята в балаклавах петь не умеют по-моему ощущению
Netronix
Netronix
6 дней назад
Девка в красной балаклаве максимально неприятная, даже отвращение вызывает.
Юрий Маркарян
Юрий Маркарян
6 дней назад
Маме то зачем гелик?)))
Волшебница этой Страны Волшебница
Волшебница этой Страны Волшебница
6 дней назад
А где ГОЛОС у мужика на 5 минуте??Почему Безголосых набираешь Саша Опять???Каждый год набираешь Безголосых БезТалантных и делаешь из них "Проект" возьми уже Профессионалов с Голосами певиц сколько много с Голосами забытых или недофинансированных!!!!Хватить Продвигать Говно!
Dragdillers
Dragdillers
6 дней назад
Всё гавно кроме мамы,удачи тебе в бизнесе и семье.
Владимир Григорьев
Владимир Григорьев
6 дней назад
Трек который он поёт на 7ой минуте?
Ildar Sharapov
Ildar Sharapov
6 дней назад
Балаклава чёт неочем
Dragdillers
Dragdillers
6 дней назад
Дермо не выкладывай за певцов,а за маму лайк
Dragdillers
Dragdillers
6 дней назад
Сука а параше я лучше пою чем чел в маске.теперь я так понял что петь не важно в этой жизни,одним словом дурдом.идите вы нахер такие певци.Вы теперь с улици возьмите любого и денег в него вкласть и он бог певец теперь это не Цой,Кипелов, Высоцкий,это всё херня 100%.
Андрей Софиенко
Андрей Софиенко
6 дней назад
а где ты артистов увидел голоса как из параши
Анютины Истории
Анютины Истории
6 дней назад
Плачу от счастья 🥲
Санька молодчина! Горжусь тобой 😌
Nagibator Lord
Nagibator Lord
6 дней назад
Ребята я не в курил дом 2 же закрыли вроде? Это что за шнягу я ща видел.
максим макаров
максим макаров
6 дней назад
А лайк за Маму то что подарил подарок ей Она одна у тебя
Nagibator Lord
Nagibator Lord
6 дней назад
Это что за клоуны в шапках? Воют не поют. С такими певцами пипец вашему шоу бизнесу.
Владимир Григорьев
Владимир Григорьев
6 дней назад
Подскажите трек который он поёт, в начале 7ой минуты
Maxim Gruzin
Maxim Gruzin
6 дней назад
Саня лучший!)
Dragdillers
Dragdillers
6 дней назад
Неужели выпуск,я не успел и перднуть))))
Sergo MANDARIN
Sergo MANDARIN
6 дней назад
отписка. . . . . . . . . . . . have a nice trip
Olya Urkova
Olya Urkova
6 дней назад
Мне не нравится как поют и ещё матом ругаются.
Алена Аскаленко
Алена Аскаленко
6 дней назад
Как трогательно в моменте с мамой,я расплакалась,надеюсь у меня тоже вырастит такой же внимательный и заботливый сын
Ольга Евдокимова
Ольга Евдокимова
6 дней назад
Круто до слёз.
Николай Мохов
Николай Мохов
6 дней назад
Катюха клевая
ROTTWEILER РОТВЕЙЛЕР
ROTTWEILER РОТВЕЙЛЕР
6 дней назад
Такая мама классная настоящая искренняя.
Olga Burlutska
Olga Burlutska
6 дней назад
Блиннннн.... ПАПА! Ну, молодец)))) Опять до слёз, да что ж такое то))))
Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов
6 дней назад
Александр, машина это хорошо ! Но Вы, ещё год назад, обещали маме, организовать ютуб - канал ( кулинария)
МАКС Макаров
МАКС Макаров
6 дней назад
Саня красава
Но когда ты сказал с утра яичко не почесал там бы уже запел я попробовал 😅
Екатерина Лукьянченко
Екатерина Лукьянченко
6 дней назад
Как мило с мамой и искренне, даже через экран телефона чувствуется❤️👍🏻👍🏻👍🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻💌💌💌👏🏼👏🏼👏🏼👏🏼👏🏼
Pro 100
Pro 100
6 дней назад
Лев 🦁
Виталий Козлов
Виталий Козлов
6 дней назад
Съездий к Амирану, с тебя 50к за идею)
M Ragozhina
M Ragozhina
6 дней назад
Сюрприз отличный! Счастья тебе и благополучия, Саня.
Fakt Arti
Fakt Arti
6 дней назад
Наконец, подарок тому кто этого действительно заслуживает ☝️🙌. Красавчик 💪
Masha Averyasha
Masha Averyasha
7 дней назад
Выгони их оттуда не трать деньги)
Timur Galimov
Timur Galimov
7 дней назад
Зачем твоей маме гелик?Лол
Нюра Иноземцева
Нюра Иноземцева
7 дней назад
Мама милейшая женщина. Ну до чего приятная
Катя Макарова
Катя Макарова
7 дней назад
Марсиага с дом2....