🎥 [SNAILKICK] СМОТРИТ ТРЕНДЫ 11/07/2019

63 163 просмотра
176

Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.

Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.

Видео «🎥 [SNAILKICK] СМОТРИТ ТРЕНДЫ 11/07/2019» опубликовано в категории «Иностранные». Продолжительность: 34 мин. 27 сек.

Александр Ломидзе
Александр Ломидзе
3 месяца назад
не не не не не, только не нога
Bl4z3
Bl4z3
4 месяца назад
кто не поставил лайк у того вырастит родинка в губе
Timur Kopylov
Timur Kopylov
5 месяцев назад
Сука смотрю запись😿☠️
🥒
Bobik
Bobik
5 месяцев назад
А если я был на стриме и прихожу пересмотреть, то что произойдет?
Vlk Red Dead
Vlk Red Dead
6 месяцев назад
19:59 голос Урганта
MrHazzataks
MrHazzataks
6 месяцев назад
.
Death Light
Death Light
7 месяцев назад
Лайк - чисто за "трещины"😂😂
Saint Salmon
Saint Salmon
8 месяцев назад
нихуя себе, не знал, что у снейла 31 см
Nikita
Nikita
8 месяцев назад
Нахуй мне смотреть видео,если мне желают смерти.Да идите в пизду
Arman Mkrtchyan
Arman Mkrtchyan
9 месяцев назад
А если я и на прямом смотрел итут то +5
Александр Марков
Александр Марков
9 месяцев назад
Имбицылы на фоне скрина по ание "Манукрипт нинзя".......жаль человека который пришол на шоу((
Алексей SKYLINE Демидов
Алексей SKYLINE Демидов
9 месяцев назад
Покрасить волосы в черный с помощью..... ГУДРОНА БЕЛЯТЬ......
Ned ver
Ned ver
9 месяцев назад
Алло я вера....
Ned ver
Ned ver
9 месяцев назад
Хуета это ваше шоу "что дальше" и это не потому что ты не смеёшься. А потому что хуета галимая. Всё друг друга перебивают, орут по делу и без дела, про шутки вообще молчу, моча изо рта...
Turbo Laser
Turbo Laser
9 месяцев назад
Какая разница, мне и с 91 см норм)
Jack Broadber
Jack Broadber
9 месяцев назад
Дайте линк на инфо\видос про историю со спилбергшой, спс
Sergiy Che
Sergiy Che
9 месяцев назад
Смотри не выруби себя по лбу своей ахуенностью
Mr Ninvhorn
Mr Ninvhorn
10 месяцев назад
Не честно!Я не могу смотреть прямую трансляцию, т.к. я с ДВ, так что у меня писька не меньше!)
MC. LIFT.
MC. LIFT.
10 месяцев назад
Самое странное в жизни - смотреть любимое шоу и видеть унылое лицо Максима сбоку экрана.
MC. LIFT.
MC. LIFT.
10 месяцев назад
0:14 что-то я не верю, что у человека может быть член 12 см. Приврал ты , Максимка.
Вова Титов
Вова Титов
10 месяцев назад
Диз за мои -3 см
святоЗАД
святоЗАД
10 месяцев назад
запустил видео сразу в 2 вкладках член вырос как будто смотрю на трансляции
Inkwizitor Nik
Inkwizitor Nik
10 месяцев назад
Я и там и там смотрю так что +100
Денис Горбушенко
Денис Горбушенко
11 месяцев назад
она дура как можно затереть трещины на айфоне , зашлифовать можно не глубокие царапины и все а, перенос собственного принта делается гораздо проще покупается специальная термо бумага и зеркальный рисунок распечатывается на ней струйным принтером или лазерным точно не помню и после накладывается на новую выстеранную и высушенную футболку и проглаживается утюгом и рисунок перенесется на футболку и не какого скотча и клея.
Юлия Прокопчук
Юлия Прокопчук
11 месяцев назад
Пила лучший=)))))))))))))))))))))
просто Иван
просто Иван
11 месяцев назад
И тогда , моя знакомая рассеялась ( 0:15) .
имя пользователя
имя пользователя
11 месяцев назад
"треснувшая попа ребенка"
Что ты, мать твою, такое несёшь?
ツRein
ツRein
11 месяцев назад
26:20 Снейл снова задвигает верную мысль 💭
Капитан Nemo
Капитан Nemo
11 месяцев назад
21:13 Невероятно жестокое испытание, серьезно!!! Она игры Габара видела? Где люди сырые бычьи яйца ели, опарышей, обливались зеленкой, брились наголо.WTF
Мари Лилит
Мари Лилит
11 месяцев назад
Да у меня на 3 см меньше, ведь я девочка, вроде "внимательно посмотрела" ээээ теперь не уверен.
Black Milk
Black Milk
11 месяцев назад
лысенки блять
I am sorry BuT
I am sorry BuT
1 год назад
Такое шоу было бы пиздатым!
Николай Захарьев
Николай Захарьев
1 год назад
СТРАШНО
kSuxah Grace
kSuxah Grace
1 год назад
Макс, ты рассказал практически про фильм "Дизлайк")
ALX
ALX
1 год назад
Футболка за 20-30тр? Нихуя себе блять цены.
Rg_BIT
Rg_BIT
1 год назад
0:20 сук обидно
rhea cam
rhea cam
1 год назад
блять снейл прыщи внутрь??
Anastasia
Anastasia
1 год назад
Хоть пиписька на 3 см и меньше (хоть ее и нет) зато кушаю всегда в хорошей компании вот, с Максоном
Ромчик Neon
Ромчик Neon
1 год назад
Антон постарался )
Владимир Костяникин
Владимир Костяникин
1 год назад
с лайфхаками и пилой хорошая идея)
akselhost
akselhost
1 год назад
Что такое саша спилберг? Это из одного из обзоров бэдкомедиана какая-то фигня?
Глеб Макрушин
Глеб Макрушин
1 год назад
53-3=50 (ок)
Vitos Xack
Vitos Xack
1 год назад
Фух хотя бы подписан
Dima
Dima
1 год назад
ну я хоть без прыщей
P.S сам ты с пиписькой -3 см
HesseR Beats Prod.
HesseR Beats Prod.
1 год назад
У тебя блядь дар?? Или что это вообще?? Как можно сука такие стопкадры постоянно херачить???
TEARZBLADE
TEARZBLADE
1 год назад
Сука убило 11:11! Бля не могу смефно пизда))))
Dunizavr Rex
Dunizavr Rex
1 год назад
Е мае, ну ты жестокий снейлкик)))
Razor prod
Razor prod
1 год назад
Я не подписан и смотрю всегда в записи.
Ярослав Федоров
Ярослав Федоров
1 год назад
17:00 странна вырубай!