Милевский вернулся в футбол ! Женя Савин пригласил в ФК Красава

133 579 просмотров
199

Мастера, очень скучаю по футболу. Поэтому с радостью заглянул в гости к Жеке Савину в его новый клуб ФК #Красава !

Савы – ты реально Красава! За короткий период ты основал клуб и продолжаешь идти к своей мечте.

В этом видосе все самое интересное за время моего пребывания в ФК Красава. Мы провели тренировку с Ромой Смидюком, покайфовали, пообщались, увидели как живет новый клуб. А также провели очень насыщенный матчдей: бар, потом рванули на Лужники (ведь там я забивал спартачам). Все было очень круто! Спасибо за прием!

Видео «Милевский вернулся в футбол ! Женя Савин пригласил в ФК Красава» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 30 мин. 35 сек.

Максим Маркевич
Максим Маркевич
3 дня назад
Міля , контент топ 👊✋ впорядку все , замітно прогрес , в спілкуванні і взагальному )
Красава ⚡️ А ще приємніше , що з малою помирився 😎❤️‍🔥 брозер ти топ🤝 Удачки Старічок 🙌
Алексей Долгов
Алексей Долгов
3 дня назад
Дозаявить надо Милю,на опыте корпусишьку и пасики раздавал бы
wiggaz
wiggaz
3 дня назад
Миля - красава ✊🏽
Ivan Postnikov
Ivan Postnikov
3 дня назад
top👍
Ігор 11
Ігор 11
3 дня назад
Міля,за скільки продався,щоб поїхати туда?
Вячеслав Никульников
Вячеслав Никульников
3 дня назад
эмоции супер
Виктор 0193
Виктор 0193
3 дня назад
Миля ,ты КРАСАВА!!!!! РЕСПЕКТ
DD 062
DD 062
3 дня назад
Миля забудь уже прошлое и живи настоящим, а то у тебя всю жизнь этот осадок будет
Юлай Гайнуллин
Юлай Гайнуллин
3 дня назад
Миля после синьки походу 😅
Жора Иткин
Жора Иткин
3 дня назад
Миля, спасибо за выпуск. В дороге до треши сразу видно опытный человек. Карты и критика телефонов)
И за Нави респект!)
Алдар
Алдар
3 дня назад
Миля как деревяшка )))бля без обид )
Агент ЦРУ
Агент ЦРУ
3 дня назад
Владимирович, выпуск клёвый получился👍
Наглый Кот
Наглый Кот
3 дня назад
Всё!!!! Пизд@ ФК Красава!!!! Миля ща всех там научит играть корпусом и пить ,курить, ругаться матом, тусить до утра.
Roman Sidorov
Roman Sidorov
3 дня назад
Миля, ну ты корчь)
ИГРОК ВЫСШЕЙ ЛИГИ
ИГРОК ВЫСШЕЙ ЛИГИ
4 дня назад
Панков сделал ахуенный выпуск своим отсутствием 😍😍😍
RAPID Highlights
RAPID Highlights
4 дня назад
О, Миля вернулся к старой даме)) красавец!
Aleksandr Lozin
Aleksandr Lozin
4 дня назад
Якщо ти будеш робити такий контент то у тебе в Україні не буде друзів.
LINEFOOT
LINEFOOT
4 дня назад
Миля в свои годы , ничуть не хуже молодых )💪💪💪
Максим Герасименко
Максим Герасименко
4 дня назад
Красава Макс украина
Tikan Tikanius
Tikan Tikanius
4 дня назад
Миля, реклама не твоё.
Sergii
Sergii
4 дня назад
шутка про Канделаки топчик) на тоненького)
ДЖАСТ ПРОГНОЗ
ДЖАСТ ПРОГНОЗ
4 дня назад
Тёма сыграй после зимы за Красаву или Жека против? Думаю, это бы Красаве и твоему каналу рейтинг подняло бы нормально
morsa
morsa
4 дня назад
Какое же пропитое лицо у Мили, это ужас( как можно было такой талант пропить
morsa
morsa
4 дня назад
Когда это Макс Корж успел тренером стать?
Reznikov
Reznikov
4 дня назад
было бы сильно увидеть Жеку и Милю в составе
Aleksandr Lozin
Aleksandr Lozin
4 дня назад
Миля ты был дураком ты и остался ,чего ты в россии,тебе плохо в Украине.
Сергей Сонюшкин
Сергей Сонюшкин
4 дня назад
Вот, что делает игра и хорошие парни.
Хороший контент и теплая атмосфера. Да, есть несколько дебилов со своими националистическими комментами. А так, все супер. Тема красавчик!!!
Денис Богатко
Денис Богатко
4 дня назад
Миля лахочный тип
Куки Пук
Куки Пук
4 дня назад
Как же хорошо и весело без Свинины!!!
pobedit86
pobedit86
4 дня назад
"габотать,габотать и ещё раз габотать")
Микола Білозор
Микола Білозор
4 дня назад
25:55 - что в баре посидели заметно
Плохие Новости
Плохие Новости
4 дня назад
Міля робить рекламу ніби робот якийсь🤦🏼‍♂️
Aleksandr Lozin
Aleksandr Lozin
4 дня назад
Міля ,ти думай ,что ты делаешь. Не позор Украину.
Ivan Bondarchuk
Ivan Bondarchuk
4 дня назад
ездит к врагу общается с врагами. Запретить въезд в украину этому красавцу, лишить гражданства!!!
Артурик 91
Артурик 91
4 дня назад
Помню сильно расстроился когда Спартак в двух матчах без шансов крупно проиграл Динамо. Но... Именно после этих матчей стал пристально следить за твоей карьерой) Если не изменяет память в этих двух матчах ты забил 4 гола.
Николай
Николай
4 дня назад
за поездку в рашу тебе калло-кольчик на голову надо одеть
Vladimir Shkvyrya
Vladimir Shkvyrya
4 дня назад
Владимирович Топ
Веня Косовский
Веня Косовский
4 дня назад
лайк за спартак 4-1)))
Dimitrij Zloj
Dimitrij Zloj
4 дня назад
Не ну это топчик Миля решает ,давай в красаву на полгода !!Потянешь же ещё !!
GarysuNnn
GarysuNnn
4 дня назад
За идею людей брать это только Емелю😄
Alexander_ermoshin
Alexander_ermoshin
4 дня назад
Вторую часть сезона, хотелось бы видеть тебя в команде, опыт в такой период команде не помешает
Евгений Мамаев
Евгений Мамаев
4 дня назад
Миля, красава. Душевный выпуск, спасибо ☺️
Эй Парэнь
Эй Парэнь
4 дня назад
Мне показалось или Миля двух слов связать неможет🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️выпуск прикольный но можно было больше всего расскрыть,как-то все мимолетно
Владимир Сабровин
Владимир Сабровин
4 дня назад
)))))не успел переодеться!!!ахахах!!!сбросить халат и одеть трусы(шорты) и футболку!)))))
Ok Ok
Ok Ok
4 дня назад
СПАСИБО ЗА ОТСУТСТВИЕ ДЕГЕНЕРРАТА ПАНКОВА.
Дмитрий Федосенко
Дмитрий Федосенко
4 дня назад
Стеклянные глаза Мили в конце выпуска это Шедевр... В пабе не зря время провели))
Влад Гома
Влад Гома
4 дня назад
Раньше не играли в телефонах и в интернете так раньше блин этого щяс куча блогеров плюс 40 лет
Vladislav S
Vladislav S
4 дня назад
- Как кухня?
- В Чайхоне?

Проорал))