ОЧЕНЬ ТУПОЙ КЕМПЕР - Call of Duty: Modern Warfare

1 261 581 просмотр
1 226

Мясник Call of Duty: Modern Warfare 2019 cs приколы

Видео «ОЧЕНЬ ТУПОЙ КЕМПЕР - Call of Duty: Modern Warfare» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 7 мин. 32 сек.

Русский Мясник
Русский Мясник
1 год назад
Предварительный заказ носков уже открыт, для этого в комментах нужно написать "хочу носочки из сосочков".
Theodor Seldern
Theodor Seldern
13 дней назад
Сколько ни смотрю мясника, каждый раз убеждаюсь что я не хочу играть против него, так как я буду все сосать(дохнуть) и всю игру я буду наблюдать загрузочный экран и играть за него я не хочу, потому что я буду тупо бегать и в конце концов буду стоять на респе противника чтобы меня хотя бы убили
xdx
xdx
3 месяца назад
Это Modern Warfare 2?
Makdemo Makdemo
Makdemo Makdemo
3 месяца назад
ржу не могу
Constantine
Constantine
3 месяца назад
Смотрю на геймплей Мясника и мне становится жалко консольщиков, которые играют вместе с ним. Вроде бы, играют с легендой, а вроде бы эта легенда натягивает их по самые помидоры)
Мечтатель
Мечтатель
3 месяца назад
Хм...
Ты решил взять стиль...
👍🔥"МАРМОКА"🔥👍?)
Я понимаю что это может быть твой стиль, но в нем я чётко слышу стиль старого Марина когда у него было как и у тебя 3-3,8 млн!)
Думаю ты делаешь успехи!)
Not.of.his.world Google
Not.of.his.world Google
4 месяца назад
2021
Олег Дзюба
Олег Дзюба
4 месяца назад
На ps4 интереснее играть
Андрей Усав
Андрей Усав
4 месяца назад
The profuse basement mainly offend because lemonade meteorologically guard up a doubtful collision. friendly, extra-large extra-small exuberant drawer
alex xx
alex xx
5 месяцев назад
Что за музыка на фоне?
The Dart Andrey Studio Channel
The Dart Andrey Studio Channel
5 месяцев назад
кто тоже смотрит это видео после раздачи Call of Duty: Modern Warfare на плейстухе ?
Da Ga
Da Ga
5 месяцев назад
1:44
А вдруг Мясник выглядит именно так с волосами ?
(Ему идет кстати)
мужская работа
мужская работа
6 месяцев назад
Ходят слухи что вышло ещё более 10 млн фильмов про коляна
MONHOL
MONHOL
8 месяцев назад
Сука, ору в голосину, когда он над консольщикками так угорает😂
зайнудин магомедов
зайнудин магомедов
8 месяцев назад
Какая эта версия колды?
айдар фатхуллин
айдар фатхуллин
9 месяцев назад
девушку на 7:03 зовут Алекс Зедра
Махмуд Dagru
Махмуд Dagru
9 месяцев назад
Очень круто, красавец.
Таких игроков, да побольше, а то играть совсем скучно, слабые соперники.
Я тоже сделал свой канал с кланом [DAGRU], правда, раскрутиться очень тяжело.
Будет время, залетай к нам, можем пару каток сыграть, вместе.
Алекс анжик
Алекс анжик
9 месяцев назад
Колян!🤣🤣🤣🤣🤣👍
Seregas Kovrigas
Seregas Kovrigas
9 месяцев назад
Угарные комменты)
женек ерыгин
женек ерыгин
9 месяцев назад
огонь побольше варзон пожалуйста))))
GBO krymsk Alliksey
GBO krymsk Alliksey
10 месяцев назад
А где этот режим
Рамазан Журба
Рамазан Журба
10 месяцев назад
Конкретно катаешь бро, реакция уровень 80)
Wednesto
Wednesto
10 месяцев назад
Русский мясник похож на мармок, а мармок поход на мясника.
Colby
Colby
11 месяцев назад
3:05 Хахахах
Сергей Никитин
Сергей Никитин
11 месяцев назад
Серёга ну ты молодец ))
Иван Климов
Иван Климов
11 месяцев назад
Колян возвращается 🤣🤣🤣мясник ты лучший 👍
ZzZongo PLAY
ZzZongo PLAY
11 месяцев назад
Мясник как всегда ТОП) Смотрю тебя уже очень давно) Спасибо тебе за настроение)
Ястреб
Ястреб
11 месяцев назад
Колян. Опять 25-ть.
CasPer27
CasPer27
11 месяцев назад
krosava)))
Fantastic Heart
Fantastic Heart
1 год назад
Найс игра
vlad lolius
vlad lolius
1 год назад
2020
Partuzan
Partuzan
1 год назад
Чё за трек на заднем фоне?
А Р Т Ë М
А Р Т Ë М
1 год назад
При прокачке оружия без кемперства ни куда
Nick Name
Nick Name
1 год назад
Не хотите ли вы Мясник поиграть в RAST?
Kz Pavlodar
Kz Pavlodar
1 год назад
А сколько у Мясника пинг?
Андрей Борисов
Андрей Борисов
1 год назад
Серега хорош качаться, давай видосы!
Даниил Чиж
Даниил Чиж
1 год назад
Где можно поиграть в нее?
Бенедикт Бенедиктов
Бенедикт Бенедиктов
1 год назад
Бля, мясник! Почему так редко делаешь видосы про калду???
shampooster
shampooster
1 год назад
Это мв2 ремастер или мв 2019?
pl0tva
pl0tva
1 год назад
1:44 после катки облысел)
Sawka Pypsik
Sawka Pypsik
1 год назад
Вернулся )
SkyDragonRed Видео про читеров
SkyDragonRed Видео про читеров
1 год назад
Хочу носочки из сосочков😂😂😂
Jason Clawson
Jason Clawson
1 год назад
Прошло уже 7 месяцев, а я всё ещё переживаю за Иваныча, как он там без бинокля?
Тёмыч в зданий
Тёмыч в зданий
1 год назад
что за музыка
Djafar Ivanov
Djafar Ivanov
1 год назад
А я живу в реале
денис Архипенко
денис Архипенко
1 год назад
0:54 збс aimbot юзаешь, в замедленном воспроизведении четко видно)))
отвратительно
отвратительно
1 год назад
0:56-0:58 нихуя себе
Султан ĎēRзKįĵ
Султан ĎēRзKįĵ
1 год назад
Блин переход топ
Anton Kuzmin
Anton Kuzmin
1 год назад
колян друзей подтянул Гг))
отвратительно
отвратительно
1 год назад
0:26 XD