Злой Светлячок (не светит)

102 126 просмотров
80

Видео «Злой Светлячок (не светит)» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 24 сек.

Illumate
Illumate
3 дня назад
официальный разработчик дал информацию поэтому его уволили
пока что никто
пока что никто
3 дня назад
Вот что бывает когда перед игрой в Майнкрафт закинуться наркатой... Жизненно.
Рома Бро 3000
Рома Бро 3000
3 дня назад
А что это за зелёная штука?
Рома Бро 3000
Рома Бро 3000
3 дня назад
😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨
🙁🙁🙁🙁🙁🙁🙁🙁🙁🙁🙁🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺
Musyaska
Musyaska
3 дня назад
а Катя не катит
Игорь Шевченко
Игорь Шевченко
3 дня назад
БАВетлячок
Vladuha M(Владюха М)
Vladuha M(Владюха М)
3 дня назад
Вот это по-по-поворот! Меня ужалил светлячок-урод!
tixonochek
tixonochek
3 дня назад
Кек
DeOsimUs
DeOsimUs
3 дня назад
Светлячок который сидит в темноте и не светит...
Логично, там же темно) Ы)))
Emanuelzcraft912
Emanuelzcraft912
3 дня назад
O glare e pacifico não agressivo
Владюха Рюрик
Владюха Рюрик
3 дня назад
0:11
-испугались
-ОБОСРАЛСЯ!!!
CrazyEngeneer Play
CrazyEngeneer Play
3 дня назад
Бывает
Торебек Т.
Торебек Т.
3 дня назад
Нужна 10 часовая версия
Flansorn
Flansorn
3 дня назад
Бав:Уххх как же я голоден так ещё и заблудился в этой проклятой пещере!Надеюсь дополнительных неприятностей не случится!
Светлячки:Кто там говорил , что мы добрые мобы?0:12
Бобёр лёха[Л•Е]
Бобёр лёха[Л•Е]
3 дня назад
О да это то что я хотел увидеть на протяжении 1,3 лет
sou gira
sou gira
3 дня назад
какой блять светлячок?
MrGoozlik
MrGoozlik
3 дня назад
канал и видео очень классное, если я отправил это сообщение то значит видео мне понравилось и я его досмотрел до конца <3
Playernoob
Playernoob
3 дня назад
Где усы на светлячке или это не бав светлячок?
Traktirщик Play
Traktirщик Play
4 дня назад
Переделать пчелу в светлячка🤔
J&OÑ
J&OÑ
4 дня назад
Это не светлечёк это светильник
Bagger Sceletonovech
Bagger Sceletonovech
4 дня назад
А я говорил, что есть секретная лаборатория БАВА!!!!
$IXDINE
$IXDINE
4 дня назад
требую текстур пак....
PROfe$$OR.ТВ
PROfe$$OR.ТВ
4 дня назад
Да завязывайте уже писать светлячок. Каким боком он светлячок? Это глазун, пыря(от слова пырить), зыря(от слова зырить) и т.д. glare - злобно смотреть в данном случае. То какой-то дурак ляпнул и все потащили.
загадочный_S.T.A.L.K.E.R.
загадочный_S.T.A.L.K.E.R.
4 дня назад
Неркин, какие люди я давно от тебя отписался, поэтому что всякую чепеху стал выкладывать
owza2020
owza2020
4 дня назад
Когда переел ягод
Grace Wallace
Grace Wallace
4 дня назад
Glares are friendly mobs :)
[Vart]Ăksiĺ
[Vart]Ăksiĺ
4 дня назад
Сопля фирамира в 3д
Miguel Goncalves
Miguel Goncalves
4 дня назад
Am i the only one who doens't speak russian in here
Kamil Aminev
Kamil Aminev
4 дня назад
Может потому что ему этого ещё не завизли
Doctor
Doctor
4 дня назад
Бав скажи что это такое?
mr saohegain
mr saohegain
4 дня назад
ну ёмаё, это ж чем их нужно удобрять, чтоб они такими то выросли? редиска...
Mr Salimbit
Mr Salimbit
4 дня назад
Нина
► RuLex_ rt
► RuLex_ rt
4 дня назад
Очень круто рисуеш тектуры
Halloween пират алмазное время
Halloween пират алмазное время
4 дня назад
Бедный бав
Квинитол
Квинитол
4 дня назад
Опа бавуля
Bunny Trap
Bunny Trap
4 дня назад
Он не атакует
просто чел
просто чел
4 дня назад
Кажись будет новый трек
Liverdo _
Liverdo _
4 дня назад
Вопрос почему у меня ето в рекомендациях!?!???!
А даже его не смотрю!
Takehood
Takehood
4 дня назад
Wow, this was incredibly fast...
SERNER_PasehKin
SERNER_PasehKin
4 дня назад
Теперь ждём меломана!
Tels __
Tels __
4 дня назад
Это мод? Или снапшот?
Маргулан Абдикалык
Маргулан Абдикалык
4 дня назад
Сделайте светля-бава или баво-ка
Davo O.M.G
Davo O.M.G
4 дня назад
Где Элей ??
Радужная Алина 357
Радужная Алина 357
4 дня назад
Это что за покемооон?
😂Рили, что это?
FeNtaRiuM
FeNtaRiuM
4 дня назад
Жиза
ZERo KEK
ZERo KEK
4 дня назад
Если все именно этот моб победит то Бав сделает бавачока или светлебава?
Mega Raptor
Mega Raptor
4 дня назад
Так как это судя по текстуре кусок злой болотной жижи, смею предположить, что 1.18 это не Caves & Cliffs, как нам обещали, а Shrek-More-Shrek Update. Лично я проголосую в этом году за Пряничного Человека, а вы?)
yarik gamer
yarik gamer
4 дня назад
ХПХАХААХ Я ПОНЯЛ ЭТО ОТСЫЛКА К ВИДОСУ ГЛЕРКИНА
Master Robotnik
Master Robotnik
4 дня назад
=НАД было ЕВО С ДЕЛЛТ ЗЛЮШЫМ ХУЖ ФНННТОМА,А НЕ ЕТИМ

=ШОБ ТОК В ПИЩЕРАХ СПАВНИЛСА,3х3х3 ВЗДУХЕ С 0 СВЕТА....ПО МЕХАНЫКЕ ТОТЖ ИФРЫТ НО БЕЗ ОГНЯ НО С ОТ БРАСВАНИЕМ II,СНЧАЛ ЦЕЛИЛСА И УНИЧТЖАЛ факелОв,А ИНОВА СВЕТА БОАЛСА,А ДРОП СЛИЗ....

=ЕТ ЗА СТАВЛАЛО бы ИГРАКОВ О СВЕЩАТ все ПИЩЕРЫ..........ДАЖ ПОТАЛОК.........А ТАМА ГДЕ ЕТ бы БЫЛО НЕВАЗМОНА ТО ЧТОБ НЕ ФАКЕЛоВ ПОЛЗВАЛИ КТОРЫХ бы ЕТИ МАЧЫЛИ...........А КАКОВА НИТ ПО ЛУЧ ИСТОЧНЫКА СВЕТА.........ХТТЯ бы ТЕХ Ж ТЫКВ=...........

=ТККОЙ МОБ бы ПОЛНАСТЮ ПЕРЕ ПИСАЛ МЕТУ И С ДЕЛЛ Б ПИЩЕРЫ НА МНОГ БОЛЕ ОПАСННМИ

=И УГУ,ВО ЕТО ШО НАД 3х3х3 ЕТ СПАСАЛО бы КОПАТЕЛСКЫХ РБББОТ ШО ТАМ 100% ЕТИХ ВО НЕ БУТ.......ДА И ВЩЩЩЕ ОН бы С ДЕЛЛ ИГРАКОВ ХОТЕТ ПРЕЖД ВСЕВО КОПАТ ШАХТЫ А УЖЬ потом КАДА ШАХТЫ НОРМ ТООООО МОН И ПИЩЕРЫ ПРОБНУТ .................

.......А БОЙ С ЕТИМ БЫЛ Б ВАСЧЕ ИМБО "ВЕСОЛЫМ",ГГГГГГГ..........ШО УВИДЕЛ ЕТОВА ОН ТЯ ОТ БРАСВАЕТ,ПЕРКЛЮЧАЕЦА НА ФАКЕЛАВ А КАДА ИХ УБЬОТ ВСЕХ ТО НА ТИБЯ........А ТУТ РЯДДМ С ТББОЙ КТО НИТ ЗА СПАВНИТЦА В РОДЕ ВЕДМЫ ИЛИ КРЫПЕРА,ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ................ХТТЯ ДАЖ СКИЛЕТ УЖО БУТ очочоч БОЛНО ТАК КАК ЕТОТ бы 3 РАЗА же С ОТ БРАСВАНЕЕМ 2 КАК ИФРИТ..........ТАК ШО ЕСЛИ без ЛУКА ТО ДАЖ К СКИЛЕТУ НЕ ПОДАЙТИ,ЫЫЫЫ И ТИП ТЫ БЕГИШ НЗЗЗАД А ЕТОТ ЗА ТББОЙ ФАКЕЛОВ ПОД ЧИЩАЕТ ПОКА УСЮ ПИЩЕРУ НЕ ЗА ЧЫСТИТ,ГГГГГГГ

=А ИСЧо МОН ЕМУ С ДЕЛЛТ ПРО ДВЫНУТУУ ЛОГЫКУ........НА СЧОТ ВЗАИМДЕСВИА С ТЫКВМИ ФОНАРАМИ КТОРЫЕ бы ИС ПОЛЗВАЛИС бы ДЛА ЕТИХ ВО ФАРМА............НУ ТИППАААА НУ ЧТОБ если ТЫКВА ФОНАР,ТО ЕТОТ бы ЧТОБ УБЕГАЛ НЕ ДО СВЕТА С 0 .........А НА 32 БЛОКА ОТ ЕТОЙ ДАЖ ПО СВЕТУ 0.........ИЛИ ТУДА ГДЕ бы ЕТА НЕ БЫЛА бы В ПРАМОЙ ВИДИМАСТИ...............И ГДЕ СВЕТА МЕНШ................

=ВО,НОРМ ПОЛУЧЫЛОС НА СЧОТ ГЕЙМ ДЫЗАЙНА..........КАЖЕЦЦЦ ВСЕХ ДЕТТЛЕЙ УПОМАНУЛ
Imix
Imix
4 дня назад
Был тут. Комментарий создан для продвижения этого ролика и не несёт смысловой нагрузки.