ЗРИТЕЛИ СДЕЛАЛИ МЕНЯ ТИТАНОМ И ДЬЯВОЛОМ 😈

2 437 просмотров
18

Видео «ЗРИТЕЛИ СДЕЛАЛИ МЕНЯ ТИТАНОМ И ДЬЯВОЛОМ 😈» опубликовано в категории «Фильмы». Продолжительность: 16 мин. 29 сек.

Мистер Хряк666
Мистер Хряк666
2 месяца назад
5:00 мляяя расходимся, кое кому фантазии не ДОСТАЁТ, тупо какая то женская особь, нет я не против но.... блин... это же.... в общем он даже не попытался нарисовать тебе каких нибудь необычных форм и деталей как у всех титанов
Мистер Хряк666
Мистер Хряк666
2 месяца назад
4:04 ммм.... нет, у тебя коричневые волосы а на рисунке причёска как у микасы, а не как у тебя
Мистер Хряк666
Мистер Хряк666
2 месяца назад
2:01 кто нибудь может сказать мне кто это????
Позитив TV
Позитив TV
3 месяца назад
Зачем ты хочеш присоеденится к 64 стак?
lunalover
lunalover
3 месяца назад
Стас , когда зубы сделаешь ?
god dog
god dog
3 месяца назад
Давайте напишем Исаяме чтобы сделали энни и эрана парой.
Dastan Nurlanbekov
Dastan Nurlanbekov
3 месяца назад
Когда стрим на след главу?
RED WOLF
RED WOLF
3 месяца назад
Рисунки це харашо но давай 136 главу я заебался ждать
god dog
god dog
3 месяца назад
Можно в твой инстраграм скину мой рисунак.
UPPERMOONK-
UPPERMOONK-
3 месяца назад
Самое главное честность
Maity
Maity
3 месяца назад
Это не собачий ошейник, а ошейник от Санты Клауса для саней. 4:00
ANANIMS green
ANANIMS green
3 месяца назад
8:01 для верующих шутка хреновая
Оля Н
Оля Н
3 месяца назад
Кто Кристо ребёнка сделал?
Ciri Разборы
Ciri Разборы
3 месяца назад
Отличные рисунки.
Сезим Аскарова
Сезим Аскарова
3 месяца назад
О дэкиру
horse-moskva horse
horse-moskva horse
3 месяца назад
Первый рисунок был похож на тебя.
Я рисую только тех персов и как могу
shizu
shizu
3 месяца назад
Инпостер Стас )
Exride 2.0
Exride 2.0
3 месяца назад
да да, я)
Вася
Вася
3 месяца назад
Ля, опять пропустил конкурс
DubstepDude
DubstepDude
3 месяца назад
Как же я рад тому что победила дружба, все победили в конкурсе
S3R3GA
S3R3GA
3 месяца назад
ее так классно когда ты видешь одним первым видео
Харума
Харума
3 месяца назад
урааааа, мой рисунок в тюремной одежде в видосее!
Chen Chlen
Chen Chlen
3 месяца назад
выпал с фразы "согласны шрек 2"
sWEED
sWEED
3 месяца назад
11:30 лол хомяк совращает детей :0
Территория Фауста
Территория Фауста
3 месяца назад
Я всегда знал, что титаны скрываются среди нас. Ты импостер!
reidow
reidow
3 месяца назад
Блин, на этот раз так много афигенных рисунков
Keke Paka
Keke Paka
3 месяца назад
So toxic
Neiton -28
Neiton -28
3 месяца назад
Интересный факт: Если ты прочитал этот коммент то ты умеешь читать
Зураб
Зураб
3 месяца назад
Сначала не понял почему у меня колокольчик, вспомнил, жду третью часть про силу хантеров
Adilzhan Zeken
Adilzhan Zeken
3 месяца назад
Достоино
Федор Федоров
Федор Федоров
3 месяца назад
Я второй уры
Челодой Моловек
Челодой Моловек
3 месяца назад
:(
Челодой Моловек
Челодой Моловек
3 месяца назад
2
Nicolai 202
Nicolai 202
3 месяца назад
Мой рисунок лучше всех имхо