ОВР Шоу: Первая читка (второй выпуск)

238 881 просмотр
0

Наша эксклюзивная рубрика «Первая читка». Это репетиция, в которой актеры шоу впервые видят текст номера и читают его по ролям!

Смотри НОВЫЙ СЕЗОН по пятницам в 20:00 на ТНТ

Видео «ОВР Шоу: Первая читка (второй выпуск)» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 13 мин. 1 сек.

ОВР Шоу
ОВР Шоу
16 дней назад
Как вам новый формат? Что еще бы хотели посмотреть из "внутренней кухни"?
DP P
DP P
16 дней назад
Идите в дырку (The Hole)
Темирлан Абдыкапар
Темирлан Абдыкапар
16 дней назад
Просто бомба, продолжайте в том же духе
Антон Добрый
Антон Добрый
16 дней назад
Спасибо за настроение
Таис Койчуманова
Таис Койчуманова
16 дней назад
С ума сойти
™ VIP ™ Music Channel
™ VIP ™ Music Channel
16 дней назад
Почему так тихо
Денис Полетаев
Денис Полетаев
16 дней назад
разницу в звуке у вас че монтажер не слышит ?
Екатерина 06
Екатерина 06
16 дней назад
Лучше даже некоторых выпусков
Az fromKz
Az fromKz
16 дней назад
Ребята, красавелы. Как говорится: я Ваш кумир!!!
Маргарита Иванова
Маргарита Иванова
16 дней назад
Артистично! Супер! Как артисты вы высота! Ну текст редчайшие г....Где смысл? Где юмор? Хороший формат если будет больше комминтариев в не текста, межлистного общения.Интересно смотреть на вас когда вы еще не в оброзе.
Лёва
Лёва
16 дней назад
Яночку очень даже хочу во все чаечкины дырочки))
Алексей Aggressor27
Алексей Aggressor27
16 дней назад
побольше бы таких роликов,интересно )
Ilmar Tatarinoff
Ilmar Tatarinoff
16 дней назад
Что сильнее - трава или бухло?
Дима Крюков
Дима Крюков
16 дней назад
Ребята вы красавы. Я ваш фанат. Хотелось бы попасть на ваши съемки)))))))))
Лариса Громова
Лариса Громова
16 дней назад
Номер этот видела,ржач конечно неимоверный. Актерские способности у всех,это факт.
Сергей Антонофф
Сергей Антонофф
16 дней назад
Конечно подписка 👍😀!!!
Михаил Романов
Михаил Романов
16 дней назад
😂😂😂
serz1885
serz1885
16 дней назад
вы же сами не смеетесь над этим 5:31
Александр Колпащиков
Александр Колпащиков
16 дней назад
Ну Валерик тут вообще красавчик, отличился .
Oleg Erofeev
Oleg Erofeev
16 дней назад
Азамат сила!!!))) вообще вы все сила юмора)))
Рома
Рома
16 дней назад
На этом канале выйдет этот номер?
Pavel Kosolapov
Pavel Kosolapov
16 дней назад
Читка огонь!!
Alex Aksenov
Alex Aksenov
16 дней назад
Пташенчук - один в один Чак Норрис, такая же рожа))
Резеда Муллагалиева
Резеда Муллагалиева
16 дней назад
К пташенчука красный цвет лица- он единственный пьет за всех , что ли
AvusPervenit
AvusPervenit
16 дней назад
От вас кто-то из авторов ушёл? Вы были моим любимым шоу! Я так рад был, что вы не превращаетесь в современных "уральских пельменей". Последний выпуск просто убил 😒
feofanov 31
feofanov 31
16 дней назад
Не удаляйте настоящие комменты
feofanov 31
feofanov 31
16 дней назад
Проплаченные комменты ☝️ И так шоу идёт ко дну, а они еще задник показывают🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️
artur 777
artur 777
16 дней назад
я так смеялся только в детстве выпуск был сумасшедший👍👍👍
MORGAN 666
MORGAN 666
16 дней назад
Сделайте такой же формат только с другими шоу тнт
Адекват в неадеквате
Адекват в неадеквате
16 дней назад
Мне нравятся такие видео 😁
Иван Воробьев
Иван Воробьев
16 дней назад
Здорово, смешно, но мат всё портит.
Максим Кравцов
Максим Кравцов
16 дней назад
Классный формат. Зашёл "на ура"
Фёдор Воробьев
Фёдор Воробьев
16 дней назад
Не знал, что у него есть лысина 🥲
Кристина
Кристина
16 дней назад
А первый выпуск где?! 🤔
Кристина
Кристина
16 дней назад
Круто сняты "персонажи", особенно Иришка😂👍
Брайан Гриффин
Брайан Гриффин
16 дней назад
А почему часть сцен не воспроизвели?
Светлана Семина
Светлана Семина
16 дней назад
Господи! Сколько же текста им приходится запоминать ☺☺☺браво!!!
king shade
king shade
16 дней назад
Оррр 😅
Алексей Челышев
Алексей Челышев
16 дней назад
Классный формат ,хотим ещё!
you
you
16 дней назад
Супер
ЗЛОЙ ГАДЖЕТ
ЗЛОЙ ГАДЖЕТ
16 дней назад
А где первый выпуск читки?
Henrik Kwinto
Henrik Kwinto
16 дней назад
Катюша супппер !!
Glebus
Glebus
16 дней назад
Ребят, ну это же не честная читка
Jeka
Jeka
16 дней назад
)))+99)
Тимур Маратов
Тимур Маратов
16 дней назад
Круто можно по больше) Миша Джиган агонь))))
Женя Позже
Женя Позже
16 дней назад
Вы серьёзно читка на Ютубе только одна дизлайк вам!
Счастье в мелочах
Счастье в мелочах
16 дней назад
Илья Макаров больше не участвует в ОВР?
KIVI TV
KIVI TV
16 дней назад
А где первый то выпуск?
Anton A Polyakov
Anton A Polyakov
16 дней назад
Супер отличный формат!!!