😱Майнкрафт, но Ты ЭВОЛЮЦИОНИРУЕШЬ..

394 271 просмотр
0

Реклама и сотрудничество: newfixeye@gmail.com

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Видео «😱Майнкрафт, но Ты ЭВОЛЮЦИОНИРУЕШЬ..» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 15 мин. 5 сек.

Pubg Mobile
Pubg Mobile
9 дней назад
9.0000 поздравляю
Кис Алис
Кис Алис
9 дней назад
Съешь ДНК дракона
Кис Алис
Кис Алис
9 дней назад
Возьми ДНК собаки
Арина Мархабаева
Арина Мархабаева
9 дней назад
фиксай надо заного побить рекорд по прыжкам, а то Дилайт сделал на 1 больше
Александр Чеченин
Александр Чеченин
9 дней назад
это не вымя это пресс
Сергей Печеркин
Сергей Печеркин
9 дней назад
Могусказа пагазаиь блогира кто мнесказат
Дарина Клименко
Дарина Клименко
9 дней назад
15:23 ты это рил сказал или мне послышалось?
Сергей Печеркин
Сергей Печеркин
9 дней назад
Фиксай воруит ублогиров мне сказали видила што там ихвиди пон стал пупулярным
Милана🌺🌸
Милана🌺🌸
9 дней назад
Пожалуйста подпишись на UwU Настюшка PLAY! Она очень старается но у неё мало подписчиков,помогите ей! У неё норм контент а даже 100 подписчиков нет
Imam tigr
Imam tigr
9 дней назад
Пов: Фиксай ест вредную пищу
Василий Пупков
Василий Пупков
9 дней назад
а вы помните свой первый день в майнкрафт
Даша Чубаров
Даша Чубаров
9 дней назад
Куда 👍 классно 👍👍👍 классно ❤️❤️🖤🖤🖤❤️ здорово 👍👍👍👍
Халид
Халид
9 дней назад
Фиксай ты испугался когда был в сервере мифа искателей
Халид
Халид
9 дней назад
Фиксай ты испугался когда был на сервере mifa искателей
Андрей Мартыненко
Андрей Мартыненко
9 дней назад
зделай бедрок пожалуста

кто чочет вторую часть ставь лайк








пж
Hеrpi
Hеrpi
9 дней назад
Фиксай я рад за тебя что у тебя уже почти 10 млн подписчиков
Hеrpi
Hеrpi
9 дней назад
Фиксай я два года назад пел песню лук батун это было в первом классе мне было не страшно петь но я спел твою крутую песню лук батун.☺️☺️☺️☺️
Ангел Или Бес
Ангел Или Бес
9 дней назад
Как мод называется
Светлана Шипилина
Светлана Шипилина
9 дней назад
5:23. Мат
RequiemOfSouls cnr
RequiemOfSouls cnr
9 дней назад
5:22 мат
Наталья Самсонова
Наталья Самсонова
9 дней назад
Ффииксай позови твоих друзей в майкрафт на телефоне на версию 1.19.20 просто на компе нее могу а хочу стобой поиграть или записать с тобой ведос и поставлю лайки на все твои каналы и буду жать на колокольчик и на подписку пж
hard pon🇷🇺
hard pon🇷🇺
9 дней назад
Скоро будет 10 лямов
Бонни
Бонни
9 дней назад
Фиксай, можно стобой сниматься
Furaito
Furaito
9 дней назад
Чел кнопка подписаться давно уже белая а не красная
men
men
9 дней назад
А почему ты днк лодки не взял
Вовка-Морковка. Game
Вовка-Морковка. Game
9 дней назад
Я называется мод?
Джессика Байрам
Джессика Байрам
9 дней назад
Хм.. По мойму было другое превью? Ну ладно, видео всëравно топ
😽😽Дашулюка
😽😽Дашулюка
9 дней назад
Пожалуйста можешь ещё в каком-нибудь видео в реальной жизни распаковать эти подарки
😽😽Дашулюка
😽😽Дашулюка
9 дней назад
Пожалуйста заметь мои комментарии пожалуйста отправь мне какую-нибудь видео свой адрес чтобы подписчики как я могли отправлять тебе письма и посылки и пожалуйста Заметь это
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
9 дней назад
Скажите название мода пж!!!
Фокси
Фокси
9 дней назад
Привет,Фиксай.
瑪雅
瑪雅
9 дней назад
Пострадавшие: один житель, много рыбы, одна корова, шесть овечек , две свинки , одна куриц=11с чем-то дружелюбных мобов.
Fun Kids
Fun Kids
9 дней назад
фиксай
Fun Kids
Fun Kids
9 дней назад
эта биспллата
Fun Kids
Fun Kids
9 дней назад
фиксай 🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯
Demon
Demon
9 дней назад
Кнопка не красная а чорная
_Fast1k_Play)
_Fast1k_Play)
9 дней назад
2:33 Из пшеницы выпала морковь)))
достон сухробзода
достон сухробзода
9 дней назад
9,28 млн подписчиков !!!!!! поздравляю
Tilek Toktosunov
Tilek Toktosunov
9 дней назад
Это хороше вопрос
Но фиксай крутой чувак 🕶
Мовсар Каимов
Мовсар Каимов
9 дней назад
фиксай я похож на питуха
петух чё за урод и почему у него наши ноги
Антон Сердюков
Антон Сердюков
9 дней назад
Я
💎АЛМАЗ💎
💎АЛМАЗ💎
9 дней назад
Там гора была похожа на F из alphabet lore
Donir
Donir
9 дней назад
ФИКСАЕ БЛАГИЯТИТ
лови хетшот
лови хетшот
9 дней назад
Виксай он варюет ааааааа он бот
Лиза Дневалова
Лиза Дневалова
9 дней назад
Да да никто не постродает
Арина Игуменова
Арина Игуменова
9 дней назад
Ого ты тал момо вить утибя куриные лапки😲😜
Ырысту
Ырысту
9 дней назад
Глаз алмаз 💎
Артем Демидов
Артем Демидов
9 дней назад
100уровень скелетрон прайм из терарии
Настя Добровольская
Настя Добровольская
9 дней назад
Как у тебя фиксай получается такие МЕГОкрутые ролики!!!!🤩🤩😎🙃 здоровья тебе и удачи!!!! 👍❤️❤️❤️
Тимофик
Тимофик
9 дней назад
7:20 там был крест