Я ОТСИДЕЛ 18 ЛЕТ НИ ЗА ЧТО. ОТВЕЧУ НА ВОПРОСЫ!

388 746 просмотров
292

Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.

Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.

Видео «Я ОТСИДЕЛ 18 ЛЕТ НИ ЗА ЧТО. ОТВЕЧУ НА ВОПРОСЫ!» опубликовано в категории «Иностранные». Продолжительность: 10 мин. 22 сек.

Nofaper TNN
Nofaper TNN
2 месяца назад
Коммент для вывода видео.
Sergey Molchanov
Sergey Molchanov
3 месяца назад
Меня уже заебала эта реклама ебаного деда в тиктоке
Идрисов Магомедшапи
Идрисов Магомедшапи
3 месяца назад
Штаты очень жестоки
простой анимешник
простой анимешник
3 месяца назад
-за что сел?
-за решетку
-нет, что сделал?
-сел
-какая статья?
-уголовная
FLAYSD ツFL03ツ PUBG MOBILE
FLAYSD ツFL03ツ PUBG MOBILE
4 месяца назад
7:06 ой пиздец, у меня клоустрофобия пацаны...
Света Светова
Света Светова
4 месяца назад
То чувство, что у каждого из нас могут отнять нормальную жизнь, даже страшно как то становиться
Анна Волкова
Анна Волкова
4 месяца назад
У меня знакомый родителей так отсидел... За несовершенное убийство
BTS방당소년단
BTS방당소년단
4 месяца назад
5:50 100% это Кира убил того прокурора
AnimeFun pudding
AnimeFun pudding
4 месяца назад
Нахуя тюрму создали только я знаю ради денег и без тюрмы есть много хороших и вамногт раз лучше способов
USA - United States America
USA - United States America
4 месяца назад
–gg–
USA - United States America
USA - United States America
4 месяца назад
gg
USA - United States America
USA - United States America
4 месяца назад
gg
Человек со стрелой в колене
Человек со стрелой в колене
4 месяца назад
Мне одному кажется что фото его доказательства выглядит как скрин из гта сан андрес с немного улучшенной графикой?
Gulpa Eugen
Gulpa Eugen
4 месяца назад
Я бы никогда не простил их, даже если бы они дали мне больше миллиона долларов.
Gulpa Eugen
Gulpa Eugen
4 месяца назад
я бы отправил туда детектор лжи. для адвоката и других
Гадэл Галяутдинов
Гадэл Галяутдинов
4 месяца назад
5:51 лол, карма жестока
kotik
kotik
4 месяца назад
Когда человек вёл расследование из тюремной камеры, а ты не можешь решить пример и тому подобное 👌
Паркер 733
Паркер 733
4 месяца назад
какие проблемы с кредитованием какая дичь если он себя оправдал ему компенсацию за 18 лет выплатят
Паркер 733
Паркер 733
4 месяца назад
какие проблемы с кредитованием какая дичь если он себя оправдал ему компенсацию за 18 лет выплатят
О мой повелитель, извольте сказать,что
О мой повелитель, извольте сказать,что
4 месяца назад
За что ты отсидел 18 лет? ._.
Omon Ra
Omon Ra
4 месяца назад
Вспомнила про морозильного убийцу, а так есть подобная история, случившаяся в Англии..
ANI KISA
ANI KISA
4 месяца назад
Следующий тред:
«Люди которые встречались в тюрьме. Расскажите вашу историю любви»
Mayron
Mayron
5 месяцев назад
Однажды я обосрался в садике. Задавайте вопросы
Вика Ишкина
Вика Ишкина
5 месяцев назад
Я всегда ВСЕГДА в хожу в ярость и злость когда слышу такое. Со мной было бы такое я бы стену проламала и пошла бы нах всех задушила.
rokodo
rokodo
5 месяцев назад
5:51 Его убил Кира!
Top 4ikkk
Top 4ikkk
5 месяцев назад
5:20 я конечно все понимаю, но 80млн рублей как по мне очень даже не плохая компенсация, можешь сразу купить себе топовую квартиру, дом и бугатти какую-нибудь. Ты на это за 100 лет не заработаешь, а так всего за 18 лет. К тому же он сам писал, что время в тюрьме провел не просто так, а с пользой и особо над ним никто не издевался
Kraisss GG
Kraisss GG
5 месяцев назад
1 лям за 18 лет тюрьмы ЭТО ВООБЩЕ НИЧТО
Когда ты сам (я) прожил только 12 лет и у меня уже есть куча хороших воспоминаний, а человек 18 ЛЕТ, сидел в камере, ещё и не за что
Камил Маслов
Камил Маслов
5 месяцев назад
Каждый ответ на вопрос вызывает мурашки
Vlad Vladov
Vlad Vladov
5 месяцев назад
Странно, что ни одного вопроса про месть. Я бы так отомстил.. они реками крови бы заплатили за каждый отобранный год
амиля вот и коко
амиля вот и коко
5 месяцев назад
Я один прочитал, не "Колокола Свободы" А "Кока-Кола Свободы"
Влад Малофеенко
Влад Малофеенко
5 месяцев назад
Что за сайт
Гонщик нелегальный
Гонщик нелегальный
5 месяцев назад
Так за что он сел?
Brawl Stars
Brawl Stars
5 месяцев назад
Я бы ........
『ANDR』
『ANDR』
5 месяцев назад
Дай бог чтобы это
болеше не с кем не произошло! Жаль человека:<
max sa
max sa
5 месяцев назад
То есть, у него в 6 классе уже была дочь?! Там же сказано, что но сел в 6 классе, а потом сказано, что после её рождения он сел! Или я что-то не понимаю
хз че написать
хз че написать
5 месяцев назад
Не у если это реально то блин 18 долгих лет за решеткой низа что😨
꧁danilka꧂
꧁danilka꧂
5 месяцев назад
У меня друга, вообще посадили на 1 год, пока не выяснили что он чист: вообщем у него отсыпной- работал он грузчиком 1 день и отдыхал 1 день- ну во время его свободного дня (или как я написал выше *отсыпного*) к нему в 13:00 врывается 2 мента- он спит, я в тот момент от нехер делать смотрел в окно, смотрю что то неладное. Подошёл я к этим буржуям полубухим и спрашиваю что тут происходит, говорят: не мешайте, идёт задержание убийцы! Я спрашиваю когда оно произошло- они называют время когда он ехал в грёбанной маршрутке, я в недоумении. Выходит друг его увозят и меня заодно- нас допрашивают. Через некоторое время в суде его объявляют виновным. Через год он выходит без дома, без денег, ну я его приютил т.к я холост и хата на двоих пойдёт, через неделю друг бросился под автобус- вот что делают мусора, уроды
[ФЗП]Финский социалистический Маппер
[ФЗП]Финский социалистический Маппер
5 месяцев назад
Это российская Полиция,больше ничего....
[ФЗП]Финский социалистический Маппер
[ФЗП]Финский социалистический Маппер
5 месяцев назад
Это российская Полиция,больше ничего...
Lil Udav
Lil Udav
5 месяцев назад
Жалко мужика очень, дочку в детстве не видел😥
HabiTable
HabiTable
5 месяцев назад
Я не сделал домашку по матану и мама забрала шнур от компа на 1 месяц... задавайте вопросы...
BRINBRON
BRINBRON
5 месяцев назад
Голос как DayFiveTop! Ликей, это ты?
DIMON
DIMON
5 месяцев назад
Не вриииии
Mirosans top new
Mirosans top new
5 месяцев назад
Я вышел на улицу при карантине


Задавайте вопросы
ночная фурия
ночная фурия
5 месяцев назад
Я бы реальнт убил бы всех этих расследователей за это и сесть уже заслуженно
Terrabait
Terrabait
5 месяцев назад
Голос дай пять
Арсений Петелин
Арсений Петелин
5 месяцев назад
Я тоже в тюрьме сижу 11 лет
Максим Куликов
Максим Куликов
5 месяцев назад
Паршиво как-то на душе после этого видео. Какие же все таки большинство людей паскуды...
Shark OFICIAL CHANNEL
Shark OFICIAL CHANNEL
5 месяцев назад
Только заметил что ты за такое время твой канал зарегистрирован 25 марта 2019 года уже разгрузился до ляма