Воронины | Сезон 10 | Серия 6 (191)

206 900 просмотров
0

Видео «Воронины | Сезон 10 | Серия 6 (191)» опубликовано в категории «Фильмы». Продолжительность: 24 мин. 48 сек.

Вадим Довганюк
Вадим Довганюк
17 дней назад
Дания Швеция
Вадим Довганюк
Вадим Довганюк
17 дней назад
Литва Латвия
Вадим Довганюк
Вадим Довганюк
17 дней назад
Лаос
Вадим Довганюк
Вадим Довганюк
17 дней назад
Испания
Вадим Довганюк
Вадим Довганюк
17 дней назад
Канада
Вадим Довганюк
Вадим Довганюк
17 дней назад
Украина
Roweman
Roweman
17 дней назад
Извращенцы старые
Вчера застал нашего усатого охраника за просмотром кое-чего, я и раньше видел, но думал, что мне просто показалось, а нет ... не показалось
Мария Горбачева
Мария Горбачева
17 дней назад
Вера в первых сезонах была классным персонажем, а в последних хз че из неё сделали
Твой Пупсик
Твой Пупсик
17 дней назад
23:40 хаахахах
Марсел Бектаналиев
Марсел Бектаналиев
17 дней назад
Круто
Фагиля Сафина
Фагиля Сафина
17 дней назад
Жалко Бориса Клюева больше нет Эх . 😢😢😢😢😭😦😦☹😓
Фагиля Сафина
Фагиля Сафина
17 дней назад
По телику на CTC LOVE перестали Воронины показывать печально 😥😥😯😯😟😟😢😢😢
Мария Шилина
Мария Шилина
17 дней назад
Кто за 3 серии?
Элли Каролинская
Элли Каролинская
17 дней назад
Эти бабки фригидные, а Вера виновата 😆. Что ей теперь, налысо побриться, как пугало одеваться, забить на себя, как они 🙄 Сами виноваты, женщинами надо быть, а не горничными
гульмира джанищева
гульмира джанищева
17 дней назад
Галина Ивановна:" у Верочки дома, идеальный порядок" самая лучшая фраза за сегодня 🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰
М.
М.
17 дней назад
Она и песен то наших незнает. В смысле? И при чем тут сразу По Дону гуляет. А это песня Винова то ли я) Ну смешно право. )) Им всем в 60х было от 20 лет и слушала тогда молодежь Битлз, и множество наших советских современных исполнителей. И уж точно не эти песни.) МолодеЖ же))
Рендезито
Рендезито
17 дней назад
Ребят подскажите, какая серия с космораптором? Ну где Маша собирала карточки с шоколадок и Костя его купил за 5 штук?
Hello ***
Hello ***
17 дней назад
какой же Костя нытик🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
Мария Пирцхалава
Мария Пирцхалава
17 дней назад
Супер
Александр Смирнов
Александр Смирнов
17 дней назад
Костику мамка нужна,а не жена.
soteru🤮
soteru🤮
17 дней назад
вера красиво поёт
Катя Балаева
Катя Балаева
17 дней назад
Ой, ну и бабки эти! Веру обсуждали, а сами что творят? Классно их Николай Петрович разогнал!
Анна Ивановская
Анна Ивановская
17 дней назад
Вера, так хорошо поёт, мне очень понравилось!
Дима Забелин
Дима Забелин
17 дней назад
Не пропустите! Скоро будет ещё одна футбольная серия. Про автограф Пеле.
Светлана Лана
Светлана Лана
17 дней назад
-Вера мне как дочь, а они мне как братья..
Инцест-дело семейное.
ts st
ts st
17 дней назад
Прослезилась на моменте , когда Николай заступился за Веру
Minchel Warfely
Minchel Warfely
17 дней назад
Верка совсем йoбнyлась. Уже со старпёрами тусит
Minchel Warfely
Minchel Warfely
17 дней назад
О, там Петрович из "Универа")
Клена Деликова
Клена Деликова
17 дней назад
При НП обсуждать Веру было глупо, сами спалились
Hot Play
Hot Play
17 дней назад
на счет три щас все сниму, рааз))))
TheRaishka
TheRaishka
17 дней назад
Хоть деды и оказались..ну сами знаете кем.
Снова было показано,что Косте по хер на какие -то увлечения Веры, ему главное, чтобы дома сидела.
С мамой ему видите ли придётся разговаривать и со своими детьми сидеть. Стоял ныл снова, чтобы домой с ним ушла.
Ольга Радчина
Ольга Радчина
17 дней назад
У Бориса Клюева такое интеллигентное лицо. Он противоположность своего персонажа. И как перевоплощался...очень круто
Egor Ryzkov
Egor Ryzkov
17 дней назад
Я почему-то всегда над этой серией дико угарал!😅)
Котёнок Кузя
Котёнок Кузя
17 дней назад
Первый раз вижу как Николай Петрович менжуется как "Люся" 😀
Котёнок Кузя
Котёнок Кузя
17 дней назад
За час 1100 лайков . Вот как все любят Ворониных)
Колобок 49
Колобок 49
17 дней назад
Семья Ворониных, это пациенты психиатра
Мазур
Мазур
17 дней назад
Вам смешно а такие семьи и в реальной жизни есть
Varvara Miss
Varvara Miss
17 дней назад
Не смешно было от слова совсем
Марина Кожемяко
Марина Кожемяко
17 дней назад
Мне в этом сериале так нравятся моменты с Верой и Николаем! Это очень трогательно! Особенно, когда он говорит, что Вера для него, как дочь. Как - то по - особенному всегда, с такой любовью к ней относится. А в этой серии мне понравилось, как он за неё заступился😍
Анна Обухова
Анна Обухова
17 дней назад
Это сериал я готова много раз пересматривать. Мне как то не заходят сейчас сериалы однодневки .Тут Николай Петрович офигенно сыграл и другие тоже.
Олеся Мамина
Олеся Мамина
17 дней назад
Вот именно, что Вера проводит время, а не работает там!!!! Она там развлекается!!
Виталий
Виталий
17 дней назад
Николай Петрович просто красавчик...
Агасар Бихбахчян
Агасар Бихбахчян
17 дней назад
Воронины мой любимый сериал ,каждый день смотрю на ночь ,несомненно сериал был создан как комедийный . Но если присмотреться то такую семью не найдёшь за экранами телевизора
Галя:Мама которая заботится об Косте и никогда не обращает внимание почти на Лёню только если у него что то не случится ,все время пытается найти минусы у Веры в готовке ,уборке и д.р
Костя:сынок который нюня ,трус может даже свалить вину на кого то другого ,не любит своего брата и не стесняется того что мама его хвалит при всех потому что ему это нравится.
Лёня: с виду норм перс ,но тоже есть недочеты не любит своего брата ,долгое время жил у Мамы создавая часто им проблемы , ложается вместе с Костей и создаёт проблемы другим ,то же на деле ссыкло
Вера:Жена которая любит Костю, но как только он ложается может устроить ему скандал ,вообщем она часто может обходится с Костей как хочет,почти все серии она говорит как ей мешает Галя ,какая она затычка ,но если бы не Галя у Веры все было бы плохо и у Кости давно уже был бы аппендицит (от еды веры)
так то вера почти никогда не врёт, но может соврать Гале к примеру про то что ей идёт платье ,очки и д.р
И теперь Коля: не понятно ради чего данный персонаж скрывает что он всех в этой семье любит ,что будет от того что он скажет что любит всех? Может тогда они станут нормальной семьёй и поймут что Коле есть дело не только до Еды?
не понятно почему Коля почти все время ест это сделали для комических эпизодов, но как у него еще нету ожирения?
На деле он не ссыкло может заступиться ,но не всегда к примеру когда Костя и Леня упали в яму он им не хотел помогать ,Коля почти не врёт, но может соврать ради своей выгоды
Про других персонажей не вижу смысла говорить Настя самый нормальный для меня персонаж ,а Дети в будущем будут такими же как родители (про Филю и Кирю не точно) они сейчас в кадетском может выйдет что то стоящее ,а вот Маша это просто подросток который любит тусить и не любит учёбу возможно она залетит от кого то и это будет участь родителям
ольга козырева
ольга козырева
17 дней назад
У верочки идеальный порядок!сенсация века, и не говорите что не слышали
Арсен Гусейнов
Арсен Гусейнов
17 дней назад
А когда будет серия в которой мама Насти убила голубя ?
Grot Hank
Grot Hank
17 дней назад
А бабки то сами те еще извращенки)))
Елена Марьина
Елена Марьина
17 дней назад
Красивая бара
Светлана
Светлана
17 дней назад
Николай Петрович солнце!!Он всегда за Веру заступается!!!
Ангелина Гуляренко
Ангелина Гуляренко
17 дней назад
Я вообще не понимаю, на что надеялась Вера, танцуя перед мужиками. Она еще бы стриптиз сплясала
Челодой Моловек
Челодой Моловек
17 дней назад
7:35
Галины гены)