Косметика от Вероны | Противозачаточная тушь Брежневой

460 514 просмотра
267

Вера Брежнева выпустила новую тушь с резиновым изделием №2 в подарок. Бренд Organic-Kitchen заколлабился с инстаграм блогером Вероной, а она спалила в сторис их очень подозрительную лабораторию. Российский бренд Fact вышел на новый рынок, но забыл проверить свои составы. А также поговорим о новых технологиях и последствиях безоперационной ринопластики нитями.

Видео «Косметика от Вероны | Противозачаточная тушь Брежневой» опубликовано в категории «Хобби». Продолжительность: 12 мин. 20 сек.

Альбина Басова
Альбина Басова
10 дней назад
Не вижу ничего удивительного в названии туши. Вспомните Too Faced с их Better than Sex и Nars с их извечным Orgasm
Inna Breitmaier
Inna Breitmaier
10 дней назад
Как? КАААААК ?!!! Можно было согласиться на такой ужас с носом?!!!! У этих девушек что мозгов вообще нет!!!!!
Яна
Яна
10 дней назад
козероги негодуют
Алина А.
Алина А.
10 дней назад
Надо парням такую тушь дарить. Противозачаточная + объем + длина. Прям Вау)
Natasha Tamoshpolskaya
Natasha Tamoshpolskaya
10 дней назад
Мне поплохело!( Я свою шевелюру мою шампунькой от organic kitchen! И не от бедности, мне мало что подходит! После этого видео, точно больше не куплю!(((
Warner Corner
Warner Corner
10 дней назад
Как же бесит этот рынок косметики, зачем так много ее производить? все это потом мусор и далеко не биоразлогаемый! Скоты, из-за этих мамкиных миллионеров скоро дышать нечем будет и платить за воздух будем, а все из-за тупых пезд и фотошопных стандартов красоты!
I love My hair
I love My hair
10 дней назад
Ситуация с Art&Fact только подтверждает то, что ну её нахрен эту российскую косметику. Везде коррупция и попустительсто, все эти лицензии и экспертизы - липа. Очень грустно
СТРОГАЯ ИНГА
СТРОГАЯ ИНГА
10 дней назад
Противозочаточная тушь, накоасил и ниодин мужчина не посмотрит
Ataiya Duende
Ataiya Duende
10 дней назад
На коллаборации вообще плевать, но вот почти все продукты Органик шоп, китчен и тд мне нравятся. Бюджетно и подошло хорошо
V Sagam
V Sagam
10 дней назад
страшно стало, когда увидела свою сыворотку в ролике...
Алина
Алина
10 дней назад
Кожа из грибов - офигенно круто.
Охотник на шалав 42
Охотник на шалав 42
10 дней назад
Катюша , ты потолстела?
Valeriya Tsukanova
Valeriya Tsukanova
10 дней назад
Вообще смысла коллабораций не понимаю. Только лишь повод повысить стоимость продукта.
Valiantsina Yeutukhovich
Valiantsina Yeutukhovich
10 дней назад
Почему лаборатория компании выглядит хуже, чем студенческая лаба в универе.. прям ностальгия. Хотя у нас порядок лучше был, все реактивы в шкафу должны быть. Как бл* они что-то найдут в этом хламе....
Tanya Dergunova
Tanya Dergunova
10 дней назад
Косметика от блогеров для меня сомнительная, а после ваших видео только убедилась в этом. Вся эта косметика рассчитана на молодёжь, соответствовать трендам. Побольше бы таких как Вы, очень страшно думать к чему приведёт безнаказанность в сфере бьютииндустрии. Спасибо Вам за труд!
Ульяна Воронцова
Ульяна Воронцова
10 дней назад
Тю. А я думала, что она настолько стойкая, что даже во время использования изделия номер 2 не потечет
Дарья Чистова
Дарья Чистова
10 дней назад
Лучше колабы с брендами, чем каждый блогер будет делать свой недобренд
Лера Зиновьева
Лера Зиновьева
10 дней назад
Я думала что не впечатлительная, но фото носа жесть
Julia Holliday
Julia Holliday
10 дней назад
Я думала в коробке с тушью влажные салфетки...
Tanya Dergunova
Tanya Dergunova
10 дней назад
Думаю у Веры это связано с тем, что она посол ООН по ВИЧ, и резиновые штучки, напоминание о предохранении.
Влог Канал Владимир Намкод
Влог Канал Владимир Намкод
10 дней назад
Ты очень красивая. Напомнила мне Мэри Джейн)) девушку человека паука!
Крылышко
Крылышко
10 дней назад
Ну так Крыгина в пиар рассылке нового конкрита в оттенке Dusty Rose запихнула вагинальные шарики. Наталья Шик в свою косметичку "не ночую дома" тоже положила презерватив. Так что это не ново.
Анастасия Кольздорф
Анастасия Кольздорф
10 дней назад
1600 за тушь непонятного результата и 2 презерватива. Вот это наедалово😂😂😂
Slay Pumpkin
Slay Pumpkin
10 дней назад
Катя сказала про ворона и письменный стол, чтобы показать насколько там нет связи
Я: усердно пытаюсь найти, что у них общее
lena lol
lena lol
10 дней назад
У меня у одной такое было ,что Яндекс плюс сам подписку оформил , а я этого не знала !?
Arina Zhukova
Arina Zhukova
10 дней назад
Не буду описывать мнение про рекламу противозачаточной туши, но как потребитель могу сказать, что косметика у Брежневой действительно хорошая. Пользуюсь тушью из другой серии косметики Веры и красит она отлично)
Анна Ткаченко
Анна Ткаченко
10 дней назад
Катя, где взять такой же свитер???
Anna LAV
Anna LAV
10 дней назад
Косметика от блоггеров? Никак. То же самое, только с лицом знаменитости и с завышенной ценой. Спасибо, если откровенное дерьмо не будут втюхивать.
Супер Бум Бум
Супер Бум Бум
10 дней назад
Самая лучшая прическа.
Юлия Столярова
Юлия Столярова
10 дней назад
вообще не доверяю косметике, которую открывают блогеры, нет им веры, чтобы там они не сказали. Они это делают исключительно, только ради денег, прибыль там будет не маленькая, а вот из чего всё это будет сделано, вряд ли всё правду напишут на этикетке....боооже, куда же мы катимся
Tessa Warhol
Tessa Warhol
10 дней назад
Биоразлагаемая сумка за 1700€+ 😨😨😨😨
ViKa Cat
ViKa Cat
10 дней назад
Да, маркетологи конечно классные у Брежневой 😅😂
Tessa Warhol
Tessa Warhol
10 дней назад
Арт н Факт хорошо поступили, как на Западе прям, это позитивный пиар
Людмила Голеницкая
Людмила Голеницкая
10 дней назад
Кроссовки огонь 🔥🔥🔥
Lord Kunzite
Lord Kunzite
10 дней назад
А давайте мы как советует яндыкс купим девушке дешёвые носки, духи или ещё что там они мужчинам предлагали покупать?
ле мао
ле мао
10 дней назад
в тему о коррекции носа. посмотрите в вк паблик "СТРАШНАЯ", очень много узнаете. )
Vera Gordunovskaya
Vera Gordunovskaya
10 дней назад
А я подумала там салфетки для снятия макияжа с глаз...
Юлия Щеракова
Юлия Щеракова
10 дней назад
Люди помогите набрать денег на билеты домой.Катя мне отвечает
Svetlana Glazneva
Svetlana Glazneva
10 дней назад
Масқара.....🤦
POP`S
POP`S
10 дней назад
Одно дело коллаборация с блогером , где тот посвети лицом , и все . и к разработке продукта не имеет никакого отношения . А другое дело когда этот блогер , не имея никого опыта в создание косметических продуктов , начинает совать туда свой нос , и на выходе мы получаем ожоги , раздражение , итд . считаю что в РФ надо ввести закон , запрещающий всяким неучам и вообще кому попало выводить свою отраву на рынок . Нет специального образования - нет своего бренда . Вон , пусть трусы шьют , от них точно никому хуже не будет .
Настя Ок
Настя Ок
10 дней назад
Ну едрить колотить.... Все в одном направлении, ну что с ними не так🤦‍♀️
Анастасия Капитонова
Анастасия Капитонова
10 дней назад
Лайк!
REZNIK
REZNIK
10 дней назад
После просмотра кадров с носом стало больно. 🥲
Елена Кириллова
Елена Кириллова
10 дней назад
В коллаборации с блогерами вроде нет ничего плохого в том случае, если блогер шарит в косметике. Имхо
marina raigel
marina raigel
10 дней назад
мне нравятся коллабы с блогерами у органик китчен не громким именем, а своей яркостью упаковок и классным дизайном
Ольга .Вострикова
Ольга .Вострикова
10 дней назад
Все больше убеждаюсь, что правильно делаю, покупая профессиональную зарубежную косметику😄
Eli Malone
Eli Malone
10 дней назад
Люблю органик китчен, хотя бы за запах, функции свои выполняют, хоть и не все обещенные, зато без последствий. А вот их коллабы с блогерами раздражают, ибо баночка такая сразу в 2 раза дороже становится, в лучшем случае
Анастасия Быкова
Анастасия Быкова
10 дней назад
Презервативы ещё какие-то неизвестного качества с надписью "Вера", мол верь, что они помогут
Акатава Морган
Акатава Морган
10 дней назад
На кадре, где замешивают крем, я аж икнула. У девушки в руке лопатка один в один как идет в комплекте к блиннице. Я лет десять именно такой оладушки переворачиваю. А это точно косметика?
Jackie Peach
Jackie Peach
10 дней назад
Пока продукт хороший пофиг колаборация это или нет
А кросы из мицелия прикольно)