Тайный тоннель под Днепром | ВОЗВРАЩЕНИЕ !

83 624 просмотра
7 296

Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.

Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.

Видео «Тайный тоннель под Днепром | ВОЗВРАЩЕНИЕ !» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 30 мин. 10 сек.

Vitek Topik
Vitek Topik
6 месяцев назад
Когда видео выкинешь про акваланги?
Vadim Balakhonov
Vadim Balakhonov
6 месяцев назад
При первом Сталине. Сильно
Артём Жидков
Артём Жидков
6 месяцев назад
Меня одного бесит эта дура?
Евгений Флореско
Евгений Флореско
6 месяцев назад
Самый адекватный - это парень сзади сумасшедшей девочки
Максим Фил
Максим Фил
6 месяцев назад
фу бля
Ali Ali
Ali Ali
6 месяцев назад
Когда увидел, что Аня голубь в выпуске 24:48
jay Mason
jay Mason
6 месяцев назад
Why so many dislikes on this video.?????
Артемий Рублев
Артемий Рублев
6 месяцев назад
А ничего так девочка в коричневой шапке
Женя КРИСМАС
Женя КРИСМАС
6 месяцев назад
СУС ... ЭТУ ДУРУ НЕ БЕРИ С СВАМИ ОНА ВСЕ ПОРТИТ.
Roman Zhurba
Roman Zhurba
6 месяцев назад
Зачем вы берёте детей-алконавтов в такие места? Такое только проблем вам наделает
DeFFaKto
DeFFaKto
6 месяцев назад
хорошо что больше с этой малолеткой видео не снимаете
gnida Мр
gnida Мр
6 месяцев назад
Не берите больше этих идиоток
stanislaus zp
stanislaus zp
6 месяцев назад
В шляпе черт гребёт в ахуе.......
Анастасия Миронова
Анастасия Миронова
6 месяцев назад
Слышу много оскорблений в сторону Ани
Скажу вам что она вполне прикольная девочка,угарная,и это видео получилось смешным
Сус конечно тоже смешной,но добавить чего то нового надо тоже.
Дмитрий Золотой
Дмитрий Золотой
7 месяцев назад
нахрен вы эту АНЮ с собой взяли....такой выпуск засрали.....
Паша Панчев
Паша Панчев
7 месяцев назад
Уберите єту ко
нтуженую
Сергей Портнов
Сергей Портнов
7 месяцев назад
Bayу💪🏼
Patrik
Patrik
7 месяцев назад
а мне нравиться эта тпшка
саша яговцева
саша яговцева
7 месяцев назад
СУС ТЫ СУПЕР!! а ЭТА БАБА ВСЕ ПОРТИТ.БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО ЕЕ БРАТЬ ВАМ,А ТО ДАЖЕ СМОТРЕТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ
STELLAR
STELLAR
7 месяцев назад
Раком не будешь ехать ,а вот боком точно) Сус могёт ,сказануть)
Наталья Сапожникова
Наталья Сапожникова
7 месяцев назад
Голубь - самая тупая птица, теперь понятно почему у Ани погоняло "Голубь". Только из-за нее ДИЗ🤮
Юрій Нечипоренко
Юрій Нечипоренко
7 месяцев назад
фу бля...
Игорь Слонов
Игорь Слонов
7 месяцев назад
Дизлайков столько наставили ...наверное из за девушки той!??
Виктор Перевозник
Виктор Перевозник
7 месяцев назад
зови таких как Боно ,а не эту дурку
Bureaustoel
Bureaustoel
7 месяцев назад
What is wrong with that girl
Злой Jojo
Злой Jojo
7 месяцев назад
Блат не берите эту моромойку с собой вид и впечатление портит
Александр Меньшиков
Александр Меньшиков
7 месяцев назад
мдааааааа пиздец
By SoWeero SoWeeri
By SoWeero SoWeeri
7 месяцев назад
Ты смешной
By SoWeero SoWeeri
By SoWeero SoWeeri
7 месяцев назад
Мб моск области г Орехово-Зуево
By SoWeero SoWeeri
By SoWeero SoWeeri
7 месяцев назад
Меня зову иван группа By SoWeero
By SoWeero SoWeeri
By SoWeero SoWeeri
7 месяцев назад
Привет
By SoWeero SoWeeri
By SoWeero SoWeeri
7 месяцев назад
🤣🤣🤣🤣🤣
4Soon Ka
4Soon Ka
7 месяцев назад
не берите больше ту чепуху, орет все видео....Шляпа усатая
Aнтон Семенов
Aнтон Семенов
7 месяцев назад
У вас там на Украине по ходу реально психотронное оружие испытывают?
Dom 2033
Dom 2033
7 месяцев назад
Всем, кто пришел в комменты, чтобы узнать о видосе. Смотреть с 15:30, там прежняя команда в тоннель полезет
джексон я
джексон я
7 месяцев назад
Идиоты
Malo em
Malo em
7 месяцев назад
Диз , компаха не айс
Анатолий Екимов
Анатолий Екимов
7 месяцев назад
2:26 клоуно мобиль
Всё будет
Всё будет
7 месяцев назад
Ты шо, что это за больная бикса
Дмитрий Чижиков
Дмитрий Чижиков
7 месяцев назад
Из какого он фильма ужасов?
а_Н_о_Н_и_М
а_Н_о_Н_и_М
7 месяцев назад
Это девушки или обезьяны:)
Livefilms HD
Livefilms HD
7 месяцев назад
Ебанные кривляния аж блеванул. А могли бы сделать ахуенный видос в закос под метро 2033
Alex Drax
Alex Drax
7 месяцев назад
Подруга тупо проебала видос...
VxK 385
VxK 385
7 месяцев назад
Баба-гнида!!! Фу
Людмила Лойко
Людмила Лойко
7 месяцев назад
38 года) Сус чуть накинул пуха)))
S and A Animation
S and A Animation
7 месяцев назад
Не сыпь
arTEMAns - SOUL
arTEMAns - SOUL
7 месяцев назад
Тупо испортила видос...
arTEMAns - SOUL
arTEMAns - SOUL
7 месяцев назад
Та да! Телка - оторви и выкинь. Аней вроде, это зовут!
Игорь Ермаков
Игорь Ермаков
7 месяцев назад
Не знал про Голуб. Почитал комменты. Обсирают Голуб. Решил проверить, настолько ли она тупая. Чисто рандомно перемотал в середину видео. Увидел отрывок с ней. Понял, что она и в правду тупая)
tiny 1
tiny 1
7 месяцев назад
Bro them drunk bitchs just don't shit up I see there like this will over the world my old lady don't shit up eather