Видеокарта Asus GTX 1060 | Нет изображения / Не определяется (РЕМОНТ)

115 055 просмотров
155

Mind and Flesh (Instrumental Version) - Roof

Ride with You (Instrumental Version) - spring gang

Видео «Видеокарта Asus GTX 1060 | Нет изображения / Не определяется (РЕМОНТ)» опубликовано в категории «Короткие». Продолжительность: 7 мин. 25 сек.

Игорь Минеев
Игорь Минеев
8 дней назад
Ух ты, у меня такой же монитор Самсунг. Как решили проблему с покачиванием (худая ножка)?
CYCLONOUS_9
CYCLONOUS_9
8 дней назад
People : (Don't understand Russian)
YouTube : I recommend you to watch this even if you don't understand!
VerTus
VerTus
8 дней назад
ЭТО ПЕРЕЗАЛИВ
Soul Track
Soul Track
8 дней назад
Куда пропал?
как вариант
как вариант
8 дней назад
блин, а моя вылетает когда в танки играю, как только нажму выстрел, комп вышибает. если не стрелять, то работает отлично.
Malfolin
Malfolin
8 дней назад
Мммм х таб
Евгений Сергеевич
Евгений Сергеевич
8 дней назад
хорош!
IllI _
IllI _
8 дней назад
Предлагаю переименовать канал "Ремонтёр" в канал "Шерлок Холмс".
Vindix007
Vindix007
8 дней назад
Love your work.
Greetings from Brazil.
CHESNOK Sama
CHESNOK Sama
8 дней назад
А я думал у тебя кот тестирует
Будни рукастого Мастера
Будни рукастого Мастера
8 дней назад
ну ниужели
YoHo
YoHo
8 дней назад
Привет, где пропадал? А, ты в игрульки играешь! )))) Лайкос определённо.
Polcovnik Gauss
Polcovnik Gauss
8 дней назад
о, тыжживой, почини видеокарту
Mikhail Chpokendorf
Mikhail Chpokendorf
8 дней назад
Nice видос, awesome ремонт
Alex Rider
Alex Rider
8 дней назад
Тяжела жизнь ремонтников, для тестирования видеокарт приходится полностью проходить видеоигры. :)
Resident
Resident
8 дней назад
Во сколько обошелся ремонт клиенту, если ты тут отпишись (клиент)
Сергей Дындыс
Сергей Дындыс
8 дней назад
Ток хотел идти в последние видео искать Ремонтера, а он тут 😘
Назар Яворський
Назар Яворський
8 дней назад
Разкажи подробно о как установіть кастомною прашивку через ТВРП ти же знаєш я смотрел віздє не понятно может ти ?
Devis19651
Devis19651
8 дней назад
Очень понравился ремонт.Смотрю все твои творения.Но этот почему то зацепил ,не по "децки"!В электронике я разбираюсь как свинья в апельсинах,но это было очень ...слов нет!
Make Many
Make Many
8 дней назад
Урааааа ремонтер
Wolf Black
Wolf Black
8 дней назад
Наверняка зрение не фонтан..!! А каково будет когда за 60...??? Как у меня... Я за такую мелочёвку давно не берусь..
Александр Никитин
Александр Никитин
8 дней назад
Спасибо за видео. Очень хороший Вы ремонтник, аккуратный и обязательный, лайк.
Mr.PoZITIV4IK POZITIV
Mr.PoZITIV4IK POZITIV
8 дней назад
Вернулся) так долго ждал)
Саня leestat и DARIA LIFE
Саня leestat и DARIA LIFE
8 дней назад
Неужели видео вышло. Наверное в отпуске был. За то щас PC-Expert в отпуск свалил. Тоже видюх не будет пока
Анатолий 1
Анатолий 1
8 дней назад
"сопротивление по линии около одного ома... думаю что в пределах нормы"
R/C игрушки лучше ремонтируй
PCfixNorth
PCfixNorth
8 дней назад
Я ремонтирую компьютеры. классное видео. спасибо за контент
Энвер Мамутов
Энвер Мамутов
8 дней назад
Ураа! Как же я скучал по твоим видео!
farhat ber
farhat ber
8 дней назад
Ну наконец то я то переживал 😁
Nabludatel2000
Nabludatel2000
8 дней назад
Класс!. Ремонтер, а можешь по поводу пятен на экране монитора видео запилить?. На последних минутах видеоролика, они видны. У меня на мониторе, та же самая проблема...
Антон Ли
Антон Ли
8 дней назад
Офигеть. Автор такой: "неее что вы, я видеокарты не умею ремонтировать, я не специалист по этому делу". А на деле вон что вытворяет и знает где какое питание и за что оно отвечает.
FeDiRaL 01
FeDiRaL 01
8 дней назад
Пушка брат пушка 😍
каменьдагестана.рф
каменьдагестана.рф
8 дней назад
Оч круто 👍
Lisik
Lisik
8 дней назад
Низя пить, руки трястись не будут:3
THE MIDDLE
THE MIDDLE
8 дней назад
пират, атата. 6:50
TRASH
TRASH
8 дней назад
Ля точно такая же была ток на 6 гигов
Михаил Незлобин
Михаил Незлобин
8 дней назад
Только вчера вспомнил про Ремонтера, что давно видео не было. И вот: аллилуйя! =)
ANANAS
ANANAS
8 дней назад
Ну хоть тут спамеров нету


Единственное место
Сергей Волчек
Сергей Волчек
8 дней назад
Бухать меньше надо чтоб руки не тряслись
Mr. marsik
Mr. marsik
8 дней назад
Дайте сылку на второй канал ремонтера
А Л
А Л
8 дней назад
Спасибо за видео! Сам далёк от электроники, но Ваши видео с ремонтами , смотрю как увлекательные детективные фильмы!😉
Спасибо!!!
avam nepohui
avam nepohui
8 дней назад
Я уже подумал, что каналу крышка. С возвращением.
Иван
Иван
8 дней назад
О колонки bbk у меня такиеже есть
Юрій Михайлович Футуйма
Юрій Михайлович Футуйма
8 дней назад
У меня упал планшет и мерцает екран модно с тобой связатьс?
Samsa . . .
Samsa . . .
8 дней назад
Найс GD900 норм термопаста)
Разберём'ся
Разберём'ся
8 дней назад
Ремонтер. Возьми пожалуйста у меня в ремонт, АКБ от ноутбука Асус 17 дюймов, Репаблик оф геймерс
NG Playing
NG Playing
8 дней назад
Мляяя, как же хорошо, что ты выпустил видео, да ещё про видеокарту. Последнее время от компа жар идёт. Вчера проверил температуру, а видаха почти 80, с самой покупки не обслуживал. Напомнил мне))
PanOmron
PanOmron
8 дней назад
Клавиатуру с подсветкой на Али покупали?
Дмитрий Косяков
Дмитрий Косяков
8 дней назад
спасибо за видео, отписался
Ibrahim Bi-LAB
Ibrahim Bi-LAB
8 дней назад
наконец та где вы были а то всякое приходило в голову предупреждат надо за долгую отсутствие отчитоватся перед подписчиками
Ержан Вставай
Ержан Вставай
8 дней назад
Причесон конечно топ)