ГИБРИД В БЕШЕНСТВЕ КРУШИТ МАШИНУ. ВЫРВАЛ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО И НАБРОСИЛСЯ НА НАС

45 799 просмотров
62

Вводи промокод: ZEBRA - даёт 150к рублей в игре!

ГИБРИД В БЕШЕНСТВЕ РАЗНОСИТ МАШИНУ. ГИБРИД ВЫРВАЛ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО ГОЛЫМИ РУКАМИ И НАПАЛ НА НАС

В страшной городской квартире происходит реальная мистика. Мы засняли на камеру странные события и спасли девушку от существа. К сожалению, тёмная сущность нашла способ перебраться на другого человека и набраться сил. Парень контактировал с черной жидкостью и начал мутировать. Гибрид убежал в безлюдный лес, а мы отправились на поиски пропавшего человека. Сущность вселилась в другого человека. Гибрид напал на нас. Мы закрылись в машине, но мутация продолжается и прибавляет темной сущности сил. Гибрид разозлился, начал крушить машину и лобовое стекло чтобы добраться до нас. Машина сломалась под ударами гибрида, но мы смогли уехать, и наконец узнать ответ на одну из тайн - название заброшенной деревни, откуда судя по всему берёт начало тёмная сущность...

Видео «ГИБРИД В БЕШЕНСТВЕ КРУШИТ МАШИНУ. ВЫРВАЛ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО И НАБРОСИЛСЯ НА НАС» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 24 мин. 47 сек.

Михайло Тодоров
Михайло Тодоров
1 день назад
А будет видио про рейка
Кирилл Dixz
Кирилл Dixz
1 день назад
Вы что не видели? С зади вас лел стоял
BASS
BASS
1 день назад
Ребят пажалуста випускайте видоси чаще
егор а6
егор а6
1 день назад
Аааааааааааааааааааааааааааааааааа хренеть и да ви мои самые любимые блогири и да ку меня везде и да но ида я когда пошёл по чай и по пиченьки поставил на паузу што би не пропустить не секунди ида передайте мне привет в видео пж и да вам повезло ви в двоем играть можете но мой брат со мной не хочет играть в гт росию
Lo-Fi
Lo-Fi
1 день назад
Видосы топ обажаю смотреть ваши видео
Иван Number one
Иван Number one
1 день назад
Мої комент ніхто не лайкне😭
ютуб на хайпе с волком
ютуб на хайпе с волком
1 день назад
Я бы Вам бесплатно отдал таракана они у меня в подвале живут
ютуб на хайпе с волком
ютуб на хайпе с волком
1 день назад
А может это быть проклятием квартиры или тд
Phantom
Phantom
1 день назад
🤙🤞
Тёма Дорохов
Тёма Дорохов
1 день назад
Это существо переходит к людям чтобы забрать у них силы.
VIN GLOCK
VIN GLOCK
1 день назад
Ребят вы лучшие но надо найти леху и отвезти в больницу вдруг ему лучше будет
small1x
small1x
1 день назад
Ха найс падстанова
ютб хайп берлен
ютб хайп берлен
1 день назад
13:08 что там люди делают🤨 и 13:26
_DeMoN_
_DeMoN_
1 день назад
Бро го в блек рашу блу 3 сервер
жосткее маменты макс ващенко
жосткее маменты макс ващенко
1 день назад
Я один заметил тот карер где манья убивал девочек когда они снемали видио про рейка и у макс Ващенко
Pahan4ik. TV
Pahan4ik. TV
1 день назад
Я понял, вы в Пензе живёте, ЗЕМЛЯКИ И)))
Артём Лысак
Артём Лысак
1 день назад
Пипец
Арина Борисова
Арина Борисова
1 день назад
Ребята , вы молодцы 👏 🙂🙂 что снимаете такие видео....
brondo
brondo
1 день назад
Вы оштрафованы сердечком ❤️ за столь топовое видео
Семён Хвостов
Семён Хвостов
1 день назад
Спасибо за точто выложели видео на 6 тысеч лайков а не на13 тысич🤗
Даня Кусин
Даня Кусин
1 день назад
Я знаю то что он похож на демона
Game name is B r o
Game name is B r o
1 день назад
это правда
діма гордей2
діма гордей2
1 день назад
Можна назвати тараканів гріша і жора
Артём Шайтуров
Артём Шайтуров
1 день назад
Ребят когда вы приехали в лес и когда вы пошли к машине с Владом там какая то херня белая с зади была
опер стайл
опер стайл
1 день назад
Темыч и Диман /\охи я снимаю лучше
ZN• Psix
ZN• Psix
1 день назад
Правда ли что Диман и Тёмыч лайкают кому ?
DIABLO_R1
DIABLO_R1
1 день назад
Тут есть олды которые помня куклу и сереноголового
Роман Кубрин
Роман Кубрин
1 день назад
Пацаны вы просто топ, вы мои самые любимые ютуберы😃
КОТОКАРАСЬ
КОТОКАРАСЬ
1 день назад
Кто помнит начало истории про "КУКОЛЬНИКА"?
Дамир
Дамир
1 день назад
Я тебя льблю
Добрый Скулбик
Добрый Скулбик
1 день назад
Зебра они крутые ребята за это лайкосик ❤
Artemko Fox 2
Artemko Fox 2
1 день назад
У меня на сайт с гта не заходит что делать?
Iaroslav Ovcinnikov
Iaroslav Ovcinnikov
1 день назад
Бля это страхово гибрид щупальца бля это страшно
Klocky so2
Klocky so2
1 день назад
Ля какой кликбейт
Артем Магичев
Артем Магичев
1 день назад
В 13:30 там были люди
Глеб Семёнов
Глеб Семёнов
1 день назад
И я предлагаю сначала съездить к той бабушке
Глеб Семёнов
Глеб Семёнов
1 день назад
Ура наконец новое видео 😍😍😍
Костя Чернов
Костя Чернов
1 день назад
превет мена завут данил
Эми Wolfy
Эми Wolfy
1 день назад
А реклама старая осталась |>
Эми Wolfy
Эми Wolfy
1 день назад
Как всегда крутое, годный видосик! :>
Стас Чернов
Стас Чернов
1 день назад
Пыстре выкладывайте видео я хочу видеть что произойдёт далше
Наталья Баканова
Наталья Баканова
1 день назад
Помню ещё смотрел сереноголового смотрел и ждал каждое видео 💪😁
zan har
zan har
1 день назад
13:29 мне одному кажется что в дали что-то белое
Шеф Шеф
Шеф Шеф
1 день назад
В 13:29 с зади к то-то стоит
Сергей Городов
Сергей Городов
1 день назад
Вот это развод персонажей каждый играет СВОЮ роль
Miday
Miday
1 день назад
Ребят есть такая игра как БЛЕК РАША там вышло глобальное обновление. Советую всем скачать. Дим и Артём попробуйте поиграть в неё.
Сер Мар
Сер Мар
1 день назад
13:10 слева человек стоит в белом
Когда вели человека до тачки
хэй тер
хэй тер
1 день назад
а чо за тип взади когда вы стали подходить к машине 13:33
Макс Ващенкo ФОН
Макс Ващенкo ФОН
1 день назад
Привет Зебра Ты знаешь Макс Ващенко
Юрій Шпитко
Юрій Шпитко
1 день назад
Топ бро