БАЗОВЫЕ ВЕЩИ ЗА ТРИ КОПЕЙКИ! Выбор стилиста для моего гардероба

90 238 просмотров
291

Видео «БАЗОВЫЕ ВЕЩИ ЗА ТРИ КОПЕЙКИ! Выбор стилиста для моего гардероба» опубликовано в категории «Фантастика». Продолжительность: 21 мин. 20 сек.

Таня Telkiza
Таня Telkiza
1 год назад
А разве кто-то носит джинсы с рваниной в 2019 году?!
Helena Li
Helena Li
1 год назад
Из какого колхоза эта стилистка приехала?
Настя_Н Никифорова
Настя_Н Никифорова
1 год назад
Если это стилист, то я космонавт Юрий Гагарин! P.S. Обидно за стилистов.
Юлия Аникина
Юлия Аникина
1 год назад
У стилиста капронки на открытую обувь...
Юлия Аникина
Юлия Аникина
1 год назад
Короче вещи покупаются для домашних влогов
YulkaMulka
YulkaMulka
1 год назад
Мне понравились на Алёне все вещи, которые выбрала Настя.. Настя просто умница!
Ольга Паскаленко
Ольга Паскаленко
1 год назад
Алена же хотела быть дерзкой , поэтому и подобрали такие варианты, наверное!
Marii Martynova
Marii Martynova
1 год назад
Аленка красотка,стилиста уволить🤣
Den Kudt
Den Kudt
1 год назад
Алён, у тебя же малыш только родился, скоро похудеешь и вещи эти будут большими...
Olya А
Olya А
1 год назад
Не хватает заявленной дерзости в этих вещах( особенно в кардиганах))) надеюсь в готовых образах эти вещи будут смотреться стильно
Татьяна Башмакова
Татьяна Башмакова
1 год назад
7:46 Стилист нарядил Алену в бабку,а сама стоит любуется собой)
Татьяна Башмакова
Татьяна Башмакова
1 год назад
У нас в деревне точно в таких же шмотках ходят.Где они деньги берут на стилистов?
Anya Levenec
Anya Levenec
1 год назад
А давайте посчитаем сколько раз за видео стилист сказал фразу: "Оно хорошо подойдёт под белые и розовые джинсы!"👍
Дарья Булатова
Дарья Булатова
1 год назад
Блин, кардиган цвета топленого молока, прям вау, цвет волос как-то по другому заиграл. 👌
Alyona191
Alyona191
1 год назад
Ужас! Как бабусята )))) не слушай ты этих стилистов ты и сама отлично одеваешься !!!!!!!
Екатерина Я
Екатерина Я
1 год назад
Смотрю все в стилисты ударились. Стоит и нахваливает эти мерзкие рыхлые тончайшие футболки! Кардиган тоже рыхлый и дешёвый! Блин, ну нельзя носить такие вещи!
CruelAngel
CruelAngel
1 год назад
Это просто ад, то что она вам подобрала. Зачем все такое цветное, как попугай!!! Какая же это база ? Клоунада
Edgar Hovhannisyan
Edgar Hovhannisyan
1 год назад
Худеть надо ужас.
Елена Шеенсон
Елена Шеенсон
1 год назад
Трэш продолжается , сиреневый свитер с надписью во всю грудь , это .... так как являюсь сама обладательницей большой груди , понимаю как это ужасно . Зачем столько свитеров из полиэстера, если как поняла , что собираются в Италию на зимний шопинг . Единственное что здесь появились рубашки , это хорошо . Почему сразу не пришли в 12 сторис , ей нужна база , а набрали в сандро кучу трепья за не понятные деньги .
Дочь Сталина
Дочь Сталина
1 год назад
Алена, мне очень нравится эта серия видео! Я надеюсь, что тебе это доставляет удовольствие, а не только беспокойство за потраченные деньги!) Надеюсь, что ты найдешь свой стиль!
MScrucian96
MScrucian96
1 год назад
На Алёнину фигуру масс маркет вообще не идёт. Надо что то немецкое типа Betty Barclay, Gerry Webber и все такое. Там и качество и одежда на женщин, а не на худеньких девочек на которых масс маркет рассчитан,. Стилист вообще не учитывает это. Я бы не стала с ней работать. Вообще ни о чем специалист
Tatyana Shmeleva
Tatyana Shmeleva
1 год назад
А
Tatyana Shmeleva
Tatyana Shmeleva
1 год назад
Н
Tatyana Shmeleva
Tatyana Shmeleva
1 год назад
Ё
Tatyana Shmeleva
Tatyana Shmeleva
1 год назад
Л
Tatyana Shmeleva
Tatyana Shmeleva
1 год назад
А
Inna Shkarinova
Inna Shkarinova
1 год назад
Алёна, мне тёмное платье под пояс с драпировками и v- образным вырезом нравится, оно действительно базовое. Пойду на себя такое примерю тоже 😆😍
belkalihza
belkalihza
1 год назад
Ребята!!!!! Комментарии -огонь! Не в бровь, а в глаз. Согласна с вами девчонки на все сто! Алена, прислушайся к критике, она справедливая и конструктивная! Прекрати свою брендоманию и перейди в более дорогой и качественный сегмент, но разумный. Кроссовки шикарные можно и в Hogl купить, не обязательно на них 100 тыс тратить. Качественные материалы, хорошие лекала, качественная фурнитура и насмотренность уже дадут свои результаты и без всяких стилистов. Гаризонты раздвинуть нужно, искать интересные дизайнерские вещи, воспитывать вкус. Кстати, можно и попробовать индивидуальный пошив. Ткани сейчас умопомрачительные можно купить, и известных марок в том числе. Хотя конечно и в эйчике можно что-то стоящее иногда отхватить.
belkalihza
belkalihza
1 год назад
Нельзя подходить к формированию стиля так примитивно . Футболка футболке рознь! Этот блеклый салатовый цвет, который назвали лаймом, может быть подойдет самой Насте, так как она пользуется автозагаром, а Алена светлокожая и голубоглазая стала выглядеть так как -будто ее ластиком стерли, да и ткань дешевая и очень тонкая смотрится как пижама. И почему одни футболки. Где блузки из качественной ткани, например плотного шелка . Все такое рыночное, ну ничем не лучше Алениных вещей с Али экспресс и им подобных! Настя сама провинция, она слабо понимает что такое хороший вкус и как подойти к выбору собственного стиля. Она все вещи оценивает со своей колокольни и заученных правил, которые навязаны в интернете . Кроме особенностей фигуры нужно учитывать и другие внешние данные, и не только цвет кожи и глаз, но и форму лица, его типаж! Почему вы пошли в зару ? Есть ведь масса других интересных брендов. Я не понимаю зачем покупать дурацкий бредовый рюкзак за бешенные деньги, а потом по барахольным магазинам скупать всякую фигню. Про украшения и аксессуары вообще молчу. Ремень гучи и прада , а украшения дешевые побрякушки, хотя есть бижутерия дизайнерская, ну хотя бы конплот или уно де 50. Козырять брендами не значит стильно одеваться. Нужно смотреть на качество, оригинальность, искать свою особую стилистику, тогда будет смысл консультанта нанимать. А доморощенные стилисты с сомнительным образованием, коих сейчас развелось как тараканов , в выборе правильного стиля вряд ли смогут помочь. Я сейчас не имею в виду Настю. Опять же не мало важный фактор тот, где человек в данное время живет. Например то, что хорошо для южных районов не подходит для Москвы. Короче, посмотрим что получится, но пока впечатление не восторженное.
Катрин Кушкеева
Катрин Кушкеева
1 год назад
Тихий ужас 🙈 у стилиста полное отсутсвие вкуса 🤯 я ожидала большего .... у Алёны, самой лучше получается
Darina Korniienko
Darina Korniienko
1 год назад
Все пишут о сочетании вещей и "беспорядочной скупке уучи хлама", но вы ведь не знаете, что конкретно купила Алёна) в видео показаны примерки и комментарии стилиста, но не показан окончательный выбор)+это недостающие вещи гардероба. Вы же не знаете с чим они будут сочетаться в итоге. Мне всё понравилось. Вещи интересные, если правильно сочетать. Интересно посмотреть на конечные луки. Надеюсь, у Алёны останется желание снять видео с луками, после этого кудахтанья в комментах 😏
Malo Chkhikvadze
Malo Chkhikvadze
1 год назад
Не обязательно чтобы все вещи были с Vобразным вырезом.Это не спасает когда сама вещь никакая. Алена,вам бы подошли строгие линии, цвета более темные,глубокие да и вообще более солидный гардероб без миллиона розовых маечек.Стилист вас совершенно не чувствует. По вам даже видно что не нравится ничего.
Алиса Приз
Алиса Приз
1 год назад
на моменте когда стилист сказала,что не знает лоферы это или броги..... чёт возникли сомнения в наличии компетентности и спец образования!....Ну на пример парикмахер который путает боб и каскад....И говорит "я когда не помню как называется-говорю просто типа чтоб ровно но не совсем подстригите"!🤔вещи спорные иногда возникала мысль,что ты сама одевалась лучше....хотя некоторые вещи понравились!
Elena Prus
Elena Prus
1 год назад
Не стоит покупать вещь только из-за V-образного выреза
Elena Prus
Elena Prus
1 год назад
И это база????
Marie Karalyunas
Marie Karalyunas
1 год назад
Алена, бери ботиинки с ленточными шнурками!) Как раз про тебя - стиль, дерзость, нежность, романтика!) эспадрильи, кстати, тоже в этом стиле.. у стилиста, видимо, другой взгляд на эти слова.
Marie Karalyunas
Marie Karalyunas
1 год назад
у льняной салатовой футболки очень хороший дизайн - вырез отлично идет Алене, рукавчик длинненький... цвет..эх, если б не ткань.. и кстати. ребятки, есть мысля, что такой вырез молодит, в отличие от треугольного. как считаете?
Marie Karalyunas
Marie Karalyunas
1 год назад
Алена, ну как можно в черном белье пойти на шопинг?))))
Елизавета Костылева
Елизавета Костылева
1 год назад
Мне почему-то кажется, что стилист хочет подобрать Алёне гардероб под себя 🤔
Вишня Пьяная
Вишня Пьяная
1 год назад
Тот момент когда стилисту нужен самой стилист))) пардон, но Алена намноооооого лучше сама одевается) Главное чтобы чеки не выкинула хD жесть конечно)
Torika Ice
Torika Ice
1 год назад
Нельзя так бездумно доверять людям, смотри своими глазами на происходящее и если что-то чувствуешь не твоё, не соглашайся. Не один стилист тебя так не прочувствует как ты сама или хотя бы близкий человек который тебя хорошо знает.
Маркелова Ирина
Маркелова Ирина
1 год назад
Черное платье из хлопка Алене очень хорошо , раширяют бедра и делают фигуру песочные часы . Алена , зря не взяли черное платье , Вы бы его много куда носили
Nadejda Onbeauty
Nadejda Onbeauty
1 год назад
Зелёная кожаная юбка супер и рубашки белая и голубая, я бы так ходила)) Тебе идёт)
Ann Dosha
Ann Dosha
1 год назад
Алена, я уже хотела после вашего разбора гардероба заказать стилиста, но вот после этого видео лучше разберусь сама со своим гардеробом и покупками. У вас были вещи намного лучшего качества в гардеробе, из них бы собрать побольше луков и было бы счастье. Пока прям антитренды и как уже все обратили внимание, просто отвратительного качества вещи.
Helena Key
Helena Key
1 год назад
А мне черное платье очень понравилось - прям шикарное!)
Виктория Виктория
Виктория Виктория
1 год назад
а где красное платье с заставки?
Nika Brend
Nika Brend
1 год назад
Каждый день шоппинг- видео.😍Спасииииибо, Алена! Мне все понравилось!!!! И Настя кайфовая😆
Анна Тодоріко
Анна Тодоріко
1 год назад
Я не понимаю, зачем подбирать "базовые вещи", которые, по логике, должны быть универсальны и к ним уже надо аксессуары, украшения, чтобы получился лук. Но! Вот эта блуза только с ремнем, эта футболка только с кардиганом, это платье только под косуху и ботинки. Ну и в каком месте вещи базовые? Есть дни, когда ну вот не хочется перемерить пол шкафа и думать, что же надеть. Иногда хочется взять 2 вещи, надеть и пойти погулять без напрягов. А тут получается, что шарфика не хватает или сумочки-бананки. Непрактично)
Yulya Gurina
Yulya Gurina
1 год назад
Ален, рубашки очень удобны для кормления. Я на предстоящий год гв прям накупила рубашки и платья-рубашки.
Лада Мордовцева
Лада Мордовцева
1 год назад
Я не стилист. Но футболки просвечивающее- это ужас. И ответь пожалуйста почему она говорила, что на шортах не любит завязки спереди, хотя сама завязала тебе рубашку на животе, и тем самым сделала объём сверху, и все внимание на этот бант. Мне кажется должны быть подобранны другие вещи, более интересные для твоего типа фигуры. Если что, без обид, это просто моё мнение ))))