ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, УПРАВЛЕНИЕ И СВЯЗЬ!

27 196 просмотров
46

Любая грамотно спланированная программа боевой подготовки отдаёт приоритет отработке групповых действий, т.е. взаимодействию.

Взаимодействие не мыслимо без управления.

Таким образом не важно для чего Вы тренируетесь и к чему готовитесь - если предполагаются любые СОВМЕСТНЫЕ действия, то это видео для Вас!

Данное видео ориентированно на всех интересующихся, но не профессионально практикующих – т.е. не на вооруженных профессионалов, ибо все сказанное в нем есть прописные истины.

Тренируйтесь грамотно и да пребудет с Вами Сила!

Видео «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, УПРАВЛЕНИЕ И СВЯЗЬ!» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 12 мин. 41 сек.

Jack Priest
Jack Priest
7 месяцев назад
Кола, бля бля изжога, вздутие
Царь Оченьприятно
Царь Оченьприятно
7 месяцев назад
Повезло как то посмотреть работу одних ребят в одной стране(в записи разумеется),и о чудо не только видео но и звуковые команды корректировщика..и тогда я понял что именно отличает работу одних от других,и что в таких ситуациях получать такой результат,это именно то четкое и лаконичное управление и только теми кто способен исполнять именно то что необходимо.то был шедевр,впечатлений на всю жизнь.
Andy C
Andy C
7 месяцев назад
Я после 715 TEAM очень понравился твой монолог, книгу скачал, после карантина начнём ) здоровья вам Александр💪
Никита Пермяков
Никита Пермяков
8 месяцев назад
Обсалютно согласен с Александром по поводу связи так как сам имею кней прямое отношение и знаю это на себе
Алексей Alexsis
Алексей Alexsis
8 месяцев назад
Я слышал на сегодняшний день в сирийской армии в городских боях связка танк-пехота заточена до спинномозгового допонимания.
Алекс Резник
Алекс Резник
8 месяцев назад
Не вижу, не слышу , не еду не стреляю, все правильно сказал, пять на все сто, без управления это не подразделение а толпа
Владимир Бетонкин
Владимир Бетонкин
9 месяцев назад
👍связь-это нервы!
Виктор Иванов
Виктор Иванов
9 месяцев назад
Подпишусь под каждым словом. Железная аксиома.
ILNYR84
ILNYR84
9 месяцев назад
Здравствуйте Видосы супер!!! Начал смотреть канал, после видео с гоблином, остановится не возможно))) так держать!!! Вопрос такой, есть игры позиционирующие себя как тактические командные и прочее, не будет ли у вас возможности поиграть в них, с командой реальных спецов, против диванных экспертов, так сказать и затестить саму игру, а заодно и наверно некоторых диванных на место поставить, ну и нам показать как и чего, я думаю будет интересно на такую движуху посмотреть, с уважением!
РОМАН Старосветский
РОМАН Старосветский
9 месяцев назад
Вот ты нудный,ты так же со своими бойцами занятия проводишь,я бы уснул. Отписываюсь!?
РОМАН Старосветский
РОМАН Старосветский
9 месяцев назад
Да,здравствуй, но было бы приятно,если бы вы представлялись в новых видео ,я понимаю ,что вы экономите время. Сделайте заставку.
mark goldberg
mark goldberg
9 месяцев назад
Зачем ты выкладываешь это видео.
Vlad Vladi
Vlad Vladi
9 месяцев назад
Типичный ответ, что в армии все через жопу: мы переоценили, не просчитали, забыли, не проверили...но зато планировали очень долго!
Витя Макинтош
Витя Макинтош
9 месяцев назад
Связь это нервная система Армии!!!
Богдан Братанчук
Богдан Братанчук
9 месяцев назад
все все сказали и безусловно все профессионалы, даже без вариантов, но я точно знаю, что тема ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, УПРАВЛЕНИЕ И СВЯЗЬ!, это самое больное ВСЕГДА БЛЯТЬ!!!!
наличие групп в одном квадрате МО, ГРУ, и НБФ (незаконные банд формирования) проблема ВСЕГДА, и наведение КОНСТИТУАЦИОННОГО порядка это лишний раз доказало, что каждое БЛЯТЬ (прошу прощения) подразделение пытаеться выебнуться перед управлением, в моем случае все что написал, прочитал и стер нахрен. Кто в теме (1999-2005) год тот поймет
0ssi
0ssi
9 месяцев назад
HARD футболка хороша!
prollua
prollua
9 месяцев назад
расее КОНЕЦ!!!
Андрей Чупеев
Андрей Чупеев
9 месяцев назад
Хорошо сказано: "Война - вид спорта")))
Роми Ладо
Роми Ладо
9 месяцев назад
Через какой ПНВ снимали?
Михаил Кочетков
Михаил Кочетков
9 месяцев назад
В военных училищах есть целые кыфедры занимающиеся этим вопросом. В нашем эта кафедра так и называлась "Кафедра управления войсками"
Александр Ч
Александр Ч
9 месяцев назад
Красава братец,смотрю твой видосы..нравится,продолжай в том же духе,привет с ЛНР
Эдик Хусэйнов
Эдик Хусэйнов
9 месяцев назад
Говорят ты рэйтинги лысого из BRAZZERS бьешь и он уже вычисляет тебя по айпи)
psychea ater
psychea ater
9 месяцев назад
Это можно любому руководителю показывать. Коммуникация между юнитами и точный, быстрый, непрерывный обмен информацией вверх и вниз - условие гибкости и своевременной реакции звена на изменение ситуации. Даже если это коммуникация между медсестрой, дежурным врачом и завотделением. :/
vlad5201
vlad5201
9 месяцев назад
6:50 👍😂😂👏👏
Эдуард Рябов
Эдуард Рябов
9 месяцев назад
У парней на видео не работа а мечта. Главное чтоб связь работала, тренировки, тренировки и снова тренировки. Только тогда умения перейдут в навыки! Спасибо за видео!
Константин П
Константин П
9 месяцев назад
Здравствуйте Александр, спасибо за ролики. Вопрос - а для чего светящиеся штуки на спинах?
Максим Тихонов
Максим Тихонов
9 месяцев назад
Прямо "таблетка" здравого смысла и разумности. Ради этого и смотрим.
Интернет магазин Ратник Шоп
Интернет магазин Ратник Шоп
9 месяцев назад
Как всегда видео огонь!
Степочкин Степан
Степочкин Степан
9 месяцев назад
Александр,доброго времени.Спасибо за время и труд!
Григорий Малышев
Григорий Малышев
9 месяцев назад
Давно ждал этого видео. А то смеются все над "штабными крысами".
СаШАй плюс два
СаШАй плюс два
9 месяцев назад
В последнее время нужно смотреть с осторожностью подобные видео. ФСБ может придти и забрать всех, кто лайкнул, возможно тут готовится переворот....
Тимур ReGenesis
Тимур ReGenesis
9 месяцев назад
Bидео "обо всем" и при этом "ни о чем". Если уж на то пошло, то "Bойна" - это в первую очередь Экономика, Технологии и Логистика. Если ты Швейцария - достаточно только Экономики.
денис кораблев
денис кораблев
9 месяцев назад
умница, уважение и солидарность
Геннадий Быковский
Геннадий Быковский
9 месяцев назад
3:06 Почему кола зеро? Обычная с сахаром лучше.
Alexandr Startzeff
Alexandr Startzeff
9 месяцев назад
Александр, было бы интересно услышать Ваше мнение по поводу технических средств связи поля боя в современной российской армии. Персональные радиостанции, наушники, радиостанции командиров подразделений и т.п. А то до нас, на гражданке, доходят грустные сведения, что с оперативной связью в армии всё очень плохо. Что спецподразделения вынуждены закупать импортные радиостанции, а в простой пехоте радиосвязь осталась на уровне 70-80-х годов...
Сергей Грабин
Сергей Грабин
9 месяцев назад
Послушал . Посмотрел . => Сунь цзы ! )))
игорь денисов
игорь денисов
9 месяцев назад
Ребята, вы можете популярно объяснить в чём заключается тренировка на взаимодействие (какие действия, упражнения и тд входят в неё) . Прошу не бомбить а просто объяснить
Vlad Mukhin
Vlad Mukhin
9 месяцев назад
не рекомендую кока колу лайт. там фенилоланин используют
Дмитрий Сергеевич
Дмитрий Сергеевич
9 месяцев назад
У черепушки тоттенкопф на берете?это импровизация или реально такая форма у кого то?сори, если туплу
Skandidav
Skandidav
9 месяцев назад
Нормас.
ROSHIK
ROSHIK
9 месяцев назад
Большая просьба в видео нормализовать звук, потому что перебивки глушат, ну или предупреждать. Особенно вставки стрельбы
meng RUBBL
meng RUBBL
9 месяцев назад
а почему череп на столе без тактической бороды?
Nikitoss7353
Nikitoss7353
9 месяцев назад
Не прочитаешь наверно, да ладно
Слазь с напитков БЕЗ сахара, аспартам мало того что противный, так и вызывает большой выброс инсулина - нарушаешь обмен веществ
Макс Фр
Макс Фр
9 месяцев назад
О RAZVEBRAZERS) давно смотрю тебя) а подписаться забываю) исправился🤟
Олег Ильин
Олег Ильин
9 месяцев назад
Виски с колой пьете?
Да
Колу не пейте, она вредная.
Просто анекдот, ни к чему не призываю;)
Cat Sam
Cat Sam
9 месяцев назад
👊🚀🛩
Leonard Jameson
Leonard Jameson
9 месяцев назад
МИР Брат!...
Yegor Ivanov
Yegor Ivanov
9 месяцев назад
✊ забавно то, что даже в играх обстановку не можешь доложить нормально. Играем с коллегами !на обеде! в одно мобильное приложение и пока договоримся между собой кто куда идёт, смотрит и прочее нас уже «оттетерят». А нас всего трое... Правда из раза в раз всё лучше. Но! Сидим мы комфортно, кушаем вкусно и пальчиками по сенсору водим, а стресса... даже и сравнить не с чем. Александр, спасибо огромное за выпуск! ✊
Шаман 161
Шаман 161
9 месяцев назад
Дядя Саша! Видео огонь!!!