Кто Последний Покинет ЛЕГО ДОМ Челлендж !

10 528 507 просмотров
53 456

В этом ролике мы заселились в настоящий 3-х этажный ЛЕГО ДОМ !!! У каждого из нас в ЛЕГО ДОМЕ разные квартиры и у каждого есть по 10 различных предметов интерьера !!! Строгий ХОЗЯИН этого дома, будет давать нам задания и челленджи, но кто не будет справляться с ними, у того он будет забирать по 1 предмету из квартиры и в конце выселять из ЛЕГО ДОМА на помойку !!!

Этот ролик получился ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫМ и ВЕСЕЛЫМ !!!

Смотри ДО КОНЦА и поддержи нас ЛАЙКОМ !!!

ПОДПИСЫВАЙСЯ ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ МОЮ САМООЦЕНКУ !)

▶️ РЕКЛАМА, СОТРУДНИЧЕСТВО: a4a4a4a4pr@gmail.com

Видео «Кто Последний Покинет ЛЕГО ДОМ Челлендж !» опубликовано в категории «Иностранные». Продолжительность: 27 мин. 7 сек.

A4
A4
7 дней назад
Что круче, дом из ЛЕГО или из КАРТОНА ?
Ahmed batujev
Ahmed batujev
7 дней назад
Ты самый лучший кто читает этот комент ♥️♥️♥️🥰🤩😘😘💗💞💓💕💋👄
5к подписчиков с 2 видео
5к подписчиков с 2 видео
7 дней назад
Отдал бы жизнь маме?
Лайк-да
Игнор-нет
Не хватает 1 подписчика помоги пожалуйста!
agent 007
agent 007
7 дней назад
2:38 вот блин Джеральд ты что Брайна мапса покинул
Konstantin Gordeev
Konstantin Gordeev
7 дней назад
Дегроды.
King Roblox
King Roblox
7 дней назад
Привет брайн мапс😂🗿🔫
LiNeR лайк
LiNeR лайк
7 дней назад
Я один заметил в этом ролике что глент носит кульчики
Заурбек Хасуханов
Заурбек Хасуханов
7 дней назад
Фу глент баба, сережки, серьезно?
MANYX BS
MANYX BS
7 дней назад
19:33 а4 чучуть насыпали в стакан а глент у и кобяков много нечестно
SmailE
SmailE
7 дней назад
1.Подписка
2.Лайк
3.Пишите готово
EpicSwift
EpicSwift
7 дней назад
Постановка
5к подписчиков с 2 видео
5к подписчиков с 2 видео
7 дней назад
Ice Моргенштерн
Просто Крут
Просто Крут
7 дней назад
А4 сними "1 день в садике!"
Лайкните чтоб а4 увидел? ок? если не сложно?
простите меня пж!
но эта часть будет с рекламой моего канала, но что поделать? плиз, прочитай её, и щас я скажу почему. Я снимаю ролики как у клёвых видеоблогеров, и действительно очень жостко заморачиваюсь чтобы было прям очень годно и интересно. Все думают что такие пиарщики делают фиговые и не интересные для зрителей видосики, но просто поверь мне, зайди ко мне! Ты точно поймёшь, что я не тупой школьник, рекламирующий свой "Бред".  Я тоже устал пиариться, и не тратил бы своё время и не пиарился бы в комментариях, если бы ютуб продвигал мои видео, но для этого нужно больше просмотров на видео и много людей, которые будут подписаны и будут любить твой канал, тем самым продвигать его. Я реально надеюсь на ваше понимание, желаю всем удачи и годного настроения!
бравл старс
бравл старс
7 дней назад
Ахахаххахаххаха у глента серёжка
Igor Matveev
Igor Matveev
7 дней назад
Почему всё подстроено, я хочу рондом (например с табаско)
Кəусəр Rtyyht
Кəусəр Rtyyht
7 дней назад
А4 у тибя 21,3потпищеков я сичас потпишусь
Roman Play
Roman Play
7 дней назад
Обожаю А4 плиз А4 лайкни хоть один раз я подписан!!
Олесе4ка TV
Олесе4ка TV
7 дней назад
Мммммммммм... Это просто фигня😂😂😂😂😂😂 знаете почему у а4 грязная комната







Он её засрал😂😂😂😂😁😂😁😂😁😂😁😂😁😂😁😂😁😂😁😂😁😂😁😂😁😂😁😂😁😂😁😂😁😂😁😂😁😂😁😂😁😂😁😂😁😂😁😂😁😂😁😂😁
БулатикФан
БулатикФан
7 дней назад
КТО ВЕСИТ МЕНЬШЕ 80 КГ

Лайк если да
👇Ты

есть тут добрые люди добейте 120 подписчиков
костя про
костя про
7 дней назад
Где Сергей
Fireguy
Fireguy
7 дней назад
Любишь свою маму
Лайк да
Игнор нет
Помоги от меня отписалось 133 Человек подпишись со всех аккаунтов:^
Венера Гудубаева
Венера Гудубаева
7 дней назад
Ты сплагиатил Эдисона Перца? Серьёзно?
БулатикФан
БулатикФан
7 дней назад
КТО ВЕСИТ МЕНЬШЕ 80 КГ

Лайк если да
👇Ты

есть тут добрые люди добейте 120 подписчиков
Эльмира Абдуллина
Эльмира Абдуллина
7 дней назад
А 4, у вас конечно видосики норм, но выпрашивать подписку и лайк не хорошо, и тем более у вас 21 млн подписчиков! Это и так нереально много!
Богдан Дробязко
Богдан Дробязко
7 дней назад
Я люблю мусор сиртировать!! А вы?
Юлия Трудова
Юлия Трудова
7 дней назад
А4 где пол эта лава 2.1м лайков гдееееееееееееееееееееееееее 4 часть
Айна Бийболатова
Айна Бийболатова
7 дней назад
Тебя избили?А4
stream dream
stream dream
7 дней назад
Я за Влада болела и он выграл
Тимус-Вирус
Тимус-Вирус
7 дней назад
КТО ВЕСИТ МЕНЬШЕ 80 КГ

Лайк если да
👇Ты

есть тут добрые люди добейте 2250 подписчиков.
Тимус-Вирус
Тимус-Вирус
7 дней назад
КТО ВЕСИТ МЕНЬШЕ 80 КГ

Лайк если да
👇Ты

есть тут добрые люди добейте 2250 подписчиков
V. Juli
V. Juli
7 дней назад
Кто ты?:
Прочитал:Молодец😊
Лайкнул:Молодец😊
Подписался на МОЙ канал:Ты лучший😍💋❤💋😍❤
Екатерина Зарун
Екатерина Зарун
7 дней назад
Когда видео с Глебом? ЗАЛАЙКАЙТЕ, ЧТОБЫ ВЛАД УВИДЕЛ☺️❤️
NKG СОРЯНЧИК
NKG СОРЯНЧИК
7 дней назад
Дизлайк
FONATY FON
FONATY FON
7 дней назад
Как же ты меня бесишь
ARTEM KH
ARTEM KH
7 дней назад
Плагиат !!!!!
zen
zen
7 дней назад
Ты украл у поззи
Ratatyi _
Ratatyi _
7 дней назад
Каждый кубик важен! АУФ
Ava Nika
Ava Nika
7 дней назад
Влад супер?
Лайк-да
Игнор-нет


Эйй, помоги мне набрать 100 подписчиков ❤️Это моя мечта 😍😍😍💘
Rioka
Rioka
7 дней назад
Пипец, на первом месте в трендах👁️👄👁️☝️
Азиз Каюмов
Азиз Каюмов
7 дней назад
Влад ты в начале ролика сказалже когда только заселился в этаже там комикс гравиди фозл ?
Шұғыла Серғазы
Шұғыла Серғазы
7 дней назад
А я не заметил что на канале уже 21 милион нужна нам это отпразнивать🎆🎉🎈🎊
Надежда Неумывайченко
Надежда Неумывайченко
7 дней назад
А4 твоя игра вообще не крутая потому что там препятствия хейтеры прыгают Ты бы хоть сделал как-нибудь по-другому чтобы не было Вот реклам и не было препятствий если уберёшь что я тебе буду очень благодарен а если нет то я от тебя отпишусь время 2 дня
_sweet002_
_sweet002_
7 дней назад
Жалко что раунд с табаско и напитками, все под строено 😔
Максим Калмыков
Максим Калмыков
7 дней назад
А4 ответь пожалуйста что нибудь мне в следующем видео чтобы мы поверили что ты читаешь наши коментарии
Керим Исраилов
Керим Исраилов
7 дней назад
Мы тебе не кубики!!!
Муся плэй а2
Муся плэй а2
7 дней назад
А у тебя кот есть??
NeonStaR
NeonStaR
7 дней назад
ТВОЯ МАМА ЛУЧШАЯ?!🔥

Лайк: да
Игнор: нет

У мен9 стрим, залетай))
Роман Дашеев
Роман Дашеев
7 дней назад
Вы лучшие в ютубе
Марина Кагирина
Марина Кагирина
7 дней назад
А4 можно 2 часть дом из Лего пожалуйста ты лучший