Toyota SUPRA лучше, чем у Daigo Saito и Masato Kawabata

660 185 просмотров
464

Если мерилом безопасности в мире гражданских автомобилей является столкновение машины с твёрдым предметом, то в мире дрифта мерилом выносливости можно назвать столкновение с Цареградцевым! Обманным путём, пригласив на съёмку одержимых Никиту Шикова, мы выкрали его супру и передали Аркадию. Посмотрим, что он скажет о бмв, которая по мнению его близких родственников, выглядит гораздо лучше, чем его же Nissan 370z! Да и по мнению нашей съёмочной группы тоже. Да и вообще все понимают, что супра круче.

Видео «Toyota SUPRA лучше, чем у Daigo Saito и Masato Kawabata» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 19 мин. 10 сек.

Кузя
Кузя
1 месяц назад
ГДЕ РДС МНЕ НУЖНЫ ЗАЕЗДЫ ГОЧИ И ЦАРЯ!!
Zoomer Rya
Zoomer Rya
1 месяц назад
Класс
Андрей Лещук
Андрей Лещук
1 месяц назад
А че всмысле сцепа не отрыгнула🤣
Артур Караулов
Артур Караулов
1 месяц назад
Толяяяяя шо там с контрастностью?))) лойс не глядя)
ЧП в России
ЧП в России
1 месяц назад
Подарите ее мне
Саня
Саня
1 месяц назад
Тяу тяу тяяяуууу 😁😁😁
KiLa 29
KiLa 29
1 месяц назад
Машина - огонь. Осталось только составить конкуренцию лидерам РДС
KCAS 1000W
KCAS 1000W
1 месяц назад
Всегда знал, что нельзя отходить от открытой машины даже на секунду, а то Цареградцев её угонит...
Max Streltsov
Max Streltsov
1 месяц назад
💪🏻💪🏻💪🏻💪🏻
Maksim Schulz
Maksim Schulz
1 месяц назад
Ура,я уже заскучал
Joerexs
Joerexs
1 месяц назад
Толя, пинай Гочу на гтре в Америку, ролики ну очень нужны
Bon_vail1
Bon_vail1
1 месяц назад
Где можно смотреть прямой эфир вашего дрифта?
Данила Пелетон
Данила Пелетон
1 месяц назад
Ты же знаешь, отправляешь сломанную ГБЦ мне и все будет норм🤗
Денис Сокур
Денис Сокур
1 месяц назад
Ну а хули бы нет, супра на 2jz все на своих местах 😃
Alex Romano
Alex Romano
1 месяц назад
Спасибо за видео и за хорошее настроение!
Steven Rodrigues
Steven Rodrigues
1 месяц назад
Топчик
Nick P
Nick P
1 месяц назад
Знающие подскажите пожалуйста, сзади за ковшом это топливный бак стоит? Разве по регламенту не обязательно отделять его от салона фаерволом?
Toxiс Man
Toxiс Man
1 месяц назад
Yo is that a Supra?!
Diarrhex
Diarrhex
1 месяц назад
Диз не глядя . Редко выходят .
Сергей Иванов
Сергей Иванов
1 месяц назад
Вижу Шикова/жду Цареградцева.
Айбек Шаршенбеков
Айбек Шаршенбеков
1 месяц назад
Кажись на машине Аркаши должна быть наклейка new balance
Mark II
Mark II
1 месяц назад
Мощь🔥🔥🔥
sENY
sENY
1 месяц назад
Комменарий направлен на продвижение канала
Inso
Inso
1 месяц назад
Достраивай и тащи Zку скорее!!!
Простые вещи
Простые вещи
1 месяц назад
Всем привет. Приглашаем на наш канал ПРОСТЫЕ ВЕЩИ
Безруков Константин
Безруков Константин
1 месяц назад
Хороша чертовка,не дай бог её об стену приладить...
Gamzzaev
Gamzzaev
1 месяц назад
Будет какой-нибудь видос из поездки в Дагестан?
Макс Отченаш
Макс Отченаш
1 месяц назад
что за трек в конце,лайкайте,аааа,хочууу трееккккк)))
Максим Продан
Максим Продан
1 месяц назад
Звук огонь у тачки в паре с секвенталом!!!!😀😀🤘🤘🤘🤘
sanok1058
sanok1058
1 месяц назад
Я был приятно удивлен найдя это видео в трендах, хорошо когда там появляется реально годный контент
mh7 Fantom
mh7 Fantom
1 месяц назад
A90-мотылёк
M A R I А你的爱
M A R I А你的爱
1 месяц назад
Зарубин:сейчас январь 21го
Я:.......
m0nster
m0nster
1 месяц назад
царь ура привет ты лучший
Elnur Moldashev
Elnur Moldashev
1 месяц назад
Даждались
ROB AB
ROB AB
1 месяц назад
Сразу видно, автомобиль собирали неопытные механики. Поясню. В первую очередь, всё это дело будет очень хорошо греться, охлаждения не хватит, радиатор не справится. Из-за этого и будут большинство проблем. Второе: тормоза это просто какой-то ужас, не знаю как они собираются давать на нем угла, хотя бы РДС. Третье, колеса по диаметру можно было бы взять и побольше, слишком медленно будет разгоняться. Ну и последнее, двигатель конечно они подобрали на 10 из 10. Думаю это крайний случай когда мы видели эту машину на наших экранах, очевидно она ничего не добьётся.
P.S. Весь комментарий полный рофл. Ничего из вышесказанного не является какой-то мыслью или предположением. Комментарий писал и опубликовал человек, который просто хотел что-то написать. Спасибо
Сабур джедай
Сабур джедай
1 месяц назад
Богу дрифта божественную БМВ!
Romanov Vadym
Romanov Vadym
1 месяц назад
сочно))
Ilya Shutkin
Ilya Shutkin
1 месяц назад
Ролик топ . Сразу лайк! Очень интересно смотреть.
Ara Brat
Ara Brat
1 месяц назад
Какой олень ставит дизлайк?
Боров Borov
Боров Borov
1 месяц назад
ракета
Danil Danilov
Danil Danilov
1 месяц назад
Тойота начала производить детали для Супры а80
Alexander Ez
Alexander Ez
1 месяц назад
Ты тоже пилот, просто низко летаешь!🤙
Просто о Простом
Просто о Простом
1 месяц назад
Уже март😂
Ilya Shutkin
Ilya Shutkin
1 месяц назад
Какая музыка в конце скажите ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Мемный Мемновый Мемнович
Мемный Мемновый Мемнович
1 месяц назад
Наконецто видос
_eugene
_eugene
1 месяц назад
Видосы Зарубина такие же как Юпитер
Видишь редко, но зато как красиво
Ghainan Ibragimov
Ghainan Ibragimov
1 месяц назад
Зарубин, судя по видео, cyberpunk таки прошёл 😅👍
Стас на Скае
Стас на Скае
1 месяц назад
Видос топовый! Как и сама супра! = )