StopGame читает злые комментарии

58 065 просмотров
349

Творческий коллектив сайта StopGame.ru делает самый разнообразный контент, который иногда задевает чьи-то нежные чувства, что выливается в потоки известной субстанции в комментариях. Мы отобрали любопытные нападки и просто смешные упрёки в сторону наших авторов и записали их реакцию на зрительский гнев. Результат смотрите в ролике. А если он вам не понравился, то можете креативно высказаться об этом чуть ниже!

Видео «StopGame читает злые комментарии» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 10 мин. 43 сек.

murka a
murka a
14 дней назад
Мне понравился коммент про появление в коллективе бесполезной бабы, которую по видимому кто то сношает.
Alek Lavr
Alek Lavr
14 дней назад
Голос Лоева наверно лучший на проекте. Но трёхчасовой ролик это перебор, можно частями?
Alex Cool
Alex Cool
14 дней назад
Уэс держись!
Veriatar
Veriatar
14 дней назад
Хочу напомнить, что Васян так и не сделал ИСку по Yakuza!!!
Павел Бронников
Павел Бронников
14 дней назад
по подборке комментариев видно кого на СГ хейтят больше всего
Mif-66
Mif-66
14 дней назад
Любая реакция, будь то положительная или отрицательная, это всё равно реакция. Значит, к вам неравнодушны!
ЧУРИК
ЧУРИК
14 дней назад
Чтобы оскорбить стопгейм, нужно их похвалить. Ребята, вы классные.
Roma Fedchun
Roma Fedchun
14 дней назад
носочки с контролерами прям ТОПЧИК
Кирилл А
Кирилл А
14 дней назад
Боже! Откуда эти Хейтеры берутся!
Shigami Gigo
Shigami Gigo
14 дней назад
Когда подгорело ахахахаха
Смотрел только ради улыбок Кати и Васи😌
Александр Воробьёв
Александр Воробьёв
14 дней назад
Ну так себе.
ugadaj.kto.88
ugadaj.kto.88
14 дней назад
Так стоп, что это за лица? Подождите с той стороны чтоли тоже люди?
Даниил Ерикин
Даниил Ерикин
14 дней назад
Уахаха. Вы так на все коменты реагируете? Или только на избранные? XDDD
Семён Осипов
Семён Осипов
14 дней назад
СГ, всех люблю <3
Lonley Lokley
Lonley Lokley
14 дней назад
Очень лампово и мило (ノ*°▽°*)
Г И Н
Г И Н
14 дней назад
Это видео что намек на то что стопгейм читать научился
zergling кэп
zergling кэп
14 дней назад
Зачем разжигать неновесть ответами на некоторые комментарии. был бы рептилойдом подумал планы на 2 часть ответов на негативных комментариев (заговоры всё такое)
Master Chief
Master Chief
14 дней назад
4:16 Господи ,как же я обосрался от этого стука ,смотрел в наушниках ночью по правую руку было окно ,пздц .Не делайте так ,пожалуйста, я больше никого и никого тролить не буду ,честно.
Еще и шторы были закрыты ,прихуел я знатно ,потребовалось несколько минут ,чтобы понять в чем дело ,а то стук в окно на 5 этаже - дело не частое.
OneEyed Dwarf
OneEyed Dwarf
14 дней назад
Самые чёткие комменты у Краснопольской:) К тому же, как сказали в комментах, №;%:ёться классно. Эх мне б такую:))
Andrey Petrenko
Andrey Petrenko
14 дней назад
Шутки шутками, но после того как Карамышев закрыл трудности перевода, стало хуже
Pavel Petrov
Pavel Petrov
14 дней назад
На месте Екатерины ответил бы на последний комментарий "тебе не кажется"
Ivan kondratsky
Ivan kondratsky
14 дней назад
Теперь мы знаем где Кунгуров выдавливает из себя обзоры.
Станіслав Головенко
Станіслав Головенко
14 дней назад
А будет видео, где они будут читать добрые коментарии??
Тимур Карнеев
Тимур Карнеев
14 дней назад
4:12 монтажёру звука нужно дать какую-то премию.
В наушниках звучит так, как будто мне реально соседи в стенку постучали.
Дмитрий Рыбин
Дмитрий Рыбин
14 дней назад
Использовали хейт для увеличения просмотров, огонь.
Костёр Мангалович
Костёр Мангалович
14 дней назад
Кунгуров это твоя коллекция носков?
Nick Baklanov
Nick Baklanov
14 дней назад
10:01
Именно поэтому она всё ещё на СГ, ибо других причин не видно. Обзоры ни рыба ни мясо, стримы такие же. В КП вообще не понятно что делала, тупо молчала.
Grin Markin
Grin Markin
14 дней назад
А видос то тупо байт на коммент
Артемий Шмелёв
Артемий Шмелёв
14 дней назад
Мы все вас любим ребят!
Dead Man Walker
Dead Man Walker
14 дней назад
А вот Уэсу нужен один сеанс психотерапии после читки комментариев...хотя нет.... стоп! Кресло опрокинул, дверью хлопнул. Терапия пройдена)))))
п.с мне страшно от одной мысли что происходило за дверью)))
Данил Соломатин
Данил Соломатин
14 дней назад
Вы так серезно воспринимаете эти коменты? Забейте и делайте и дальше свою качественную работу!)
Wan Won
Wan Won
14 дней назад
"Пишите более классные комменты"
Какой контент, такие и комменты! (На самом деле люблю ваш контент, но шутка сама напрашивалась)
влад кудря
влад кудря
14 дней назад
Там наверное после чтения комментариев кате пришлось брать отпуск на неделю чтобы отойти от всех "прекрастных" шуток про секс
Hodim-Perevodim
Hodim-Perevodim
14 дней назад
Ну я реально голос катьки не перевариваю! Сразу скипаю!
CHET
CHET
14 дней назад
ответы божествены, поржал)) молодцы
Хард басс
Хард басс
14 дней назад
Ну там где кунгур и почему скрытно типо киберпанк
Хард басс
Хард басс
14 дней назад
Что за песня?
Марк Растов
Марк Растов
14 дней назад
В голосину
HAKKU
HAKKU
14 дней назад
Про Т позу орнул х)
Павел Кульябков
Павел Кульябков
14 дней назад
Ахуенно, хочу ещё такого контента)
Gregor
Gregor
14 дней назад
Помните шутку про Закрытие SG ? И эта шутка не выйдет в в реальность так как sg НЕ закроется
Андрей Штейн
Андрей Штейн
14 дней назад
Люблю вас! Вы охуенные )
nanatex
nanatex
14 дней назад
С Т позы орнул
Павел
Павел
14 дней назад
Кунгуров - ты душный графоман, делай больше обзоров!
Илья Бондарь
Илья Бондарь
14 дней назад
Блять, типо, я кончено все понимаю, типо хейт именно кортента ещё можно как-то "оправдать", но хейт именно авторов, просто потому что - это уже что-то нездоровое. Особенно жалко Катю с Эльманом. Катю доебывают спермотоксикозники, а Эльмана - просто заваливают типо смешными оскорблениями. Никогда не понимал хейтеров, ну не нравится вам - не смотрите, зачем выплескивать свою желчь на таких же как вы людей?
DuX
DuX
14 дней назад
У Даура ковер на стене как у меня в комнате был до переезда в Россию)
Unlucky`s box
Unlucky`s box
14 дней назад
Смотрю ролик в 3 часа ночи, смешно местами, когда постучали стало не смешно, думал соседи в стену стучат :|
Boggi Pit
Boggi Pit
14 дней назад
Сам формат как-то плох. Понимаю, что всё это стараетесь выставляют в шутку, но я не могу понять зачем вообще реагировать на такие глупые комментарии. Хорошие кадры, а видео вышло "пустым".
Starikan_0
Starikan_0
14 дней назад
Бля, Даурыч, выпал с Т-позы, спасибо за шутку)
Да и вообще, все авторы сг ахренные, респект
Ender Baigildeev
Ender Baigildeev
14 дней назад
Шикарный видос! Тока из-за Кунгура мне в туалет всё время хотелось. Не подумайте лишнего. Не срать. Дрочить... Бл, перепутал.