Меня кинули на Авито!! Едем за дровами.Порядок в Гараже!!!

357 912 просмотра
0

номер карты МОШЕННИКА: 5536913855949240 Тиньков, Дмитрий Р

Видео «Меня кинули на Авито!! Едем за дровами.Порядок в Гараже!!!» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 23 мин. 4 сек.

Custom Truck
Custom Truck
11 дней назад
Огромнейшая благодарность за поддержку на Бусти,отдельная благодарность за поддержку через donationalerts.com, очень приятно!!! Все донаты идут на ремонт проектов и вместе мы можем всё!!!
Серёга 39 RUS
Серёга 39 RUS
10 дней назад
В лейпеле на гостевом доме есть все для грузовиков ты судя по видосам там часто ездишь через водохранилище по дамбе
Роман Хамзин
Роман Хамзин
10 дней назад
На 21 году залил жидкость и не пролил
Slava Ygegov
Slava Ygegov
10 дней назад
Мошенника надо въебать так чтобы он зубы выплюнул т так больше не делал.... Бедолага неё тут вошло.
Руслан Сотников
Руслан Сотников
10 дней назад
И гандон
Лев Пилецкий
Лев Пилецкий
10 дней назад
Димыч ну вы же профи ну всякий недостаток в каждом твоём автопарке по удоляй чтоб к любому авто подойдеш он как лучше нового был..ну а то что то неклицу вашему то неработает другое ну доведите всё до лучшего качества
Александр Анисимов
Александр Анисимов
10 дней назад
Мразей хватает везде... будь аккуратней. Добра и процветания твоему каналу)
Andrey Ostroverkhiy
Andrey Ostroverkhiy
10 дней назад
Володе - привет с Украины!
нормальный пацан
нормальный пацан
10 дней назад
Авито доставка рулит
Andrew MAD
Andrew MAD
10 дней назад
Авито дрянь. Если платформа не гарантирует сделку, то туда нечего и соваться. 😒
Саша Глыбин
Саша Глыбин
10 дней назад
👍👍👍
Александр Антипов
Александр Антипов
10 дней назад
Дима пора тебе тоже съездить на *ЗИЛОМАНЕ * К ПОЛИГОНОВЦАМ !!!
2D
2D
10 дней назад
про шторки, Вы может друг друга недопоняли!? у него только шторы, а привод у Вас в машине!?
Вячеслав Карпович
Вячеслав Карпович
10 дней назад
Творческий беспорядок, тоже порядок 🤔
 grand
grand
10 дней назад
видео больше для армейского механика
Александр Карпачёв
Александр Карпачёв
10 дней назад
👍👍👍👍👍👍
Георгий Пехтерев
Георгий Пехтерев
10 дней назад
Даже такие серии смотреть очень интересно)))
Самокаратель
Самокаратель
10 дней назад
А вы в каком городе?
Лев Пилецкий
Лев Пилецкий
10 дней назад
Вот это ты ..нет слов как ты думаеш и говориш об человечестве Дима респект тебе.да тебя кинул тот хороший чел
Сергей Куликов
Сергей Куликов
10 дней назад
Дима, вы молодцы. Смотрим Вас с большой любовью.
Руслан Рахметов
Руслан Рахметов
10 дней назад
Привет Дима 🙋‍♂️. Не переживай всё будет хорошо. Как оукнется, так и откликнется. Эффект бумеранга обязательно сработает. Тебе удачи во всём!
Игорь Савельев
Игорь Савельев
10 дней назад
На авито – временный номер, так что это его не настоящий номер
WitusProk
WitusProk
10 дней назад
Молорики, хорошая работа начинается с подготовки рабочего места!!!
Миха Стах Z
Миха Стах Z
10 дней назад
На сайте подменный номер,не реального человека,так,что его бомбить не вариант😏надо администрацию сайта бомбить и грозить подключить мусорских.
2D
2D
10 дней назад
На авито номер не его!!! он подменный!! свяжитесь с администратором сайта, может дадут личный контакт, а нет так мошенничество зарегистрируют..
Станислав Степанюк
Станислав Степанюк
10 дней назад
Эх Лёша дядьки работают а это молодое туловище стаит смотрит спинка балит паткрял он маё уважение
Кирилл Пантюков
Кирилл Пантюков
10 дней назад
Можно зацти на аккаунт и оставить всем скопом отзыв, даже не купив ничего.
Свидетель доллара по 6 руб.
Свидетель доллара по 6 руб.
10 дней назад
Знаете, как горят советские паяльники?
Жалом нечаянно тыкаешь в заземленный верстак и бах...
Ринат Гарифулин
Ринат Гарифулин
10 дней назад
Какая Америка?! Ты гражданин великой Белоруссии. Всё будет хорошо, подумай об этом.
Aleksey Chulikov
Aleksey Chulikov
10 дней назад
Дмитрий привет, когда зиламан будет рашить по назначению я лично скучаю по его мощи
serz derk
serz derk
10 дней назад
Какой у вас Ох...нный Зилок. У меня лютая зависть.
Евгений Палагутин
Евгений Палагутин
10 дней назад
Леша красавчик, вовремя закосил))))
Павел Бороденко
Павел Бороденко
10 дней назад
Так тебе и надо. Не будь самым умным. Господь все видит
Ринат Гарифулин
Ринат Гарифулин
10 дней назад
Ух обстановка, прям гараж гараж
Николай Фоминов
Николай Фоминов
10 дней назад
Удачи вам.😀👍
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
10 дней назад
Не зря Дима 20 лет отработал в гортопе на пилке и складировании дров
Игорь
Игорь
10 дней назад
Не смог зайти по ссылке
Белый Дом на колесах
Белый Дом на колесах
10 дней назад
1:42 на фото же написано что это подменный номер.Никогда не покупайте ничего у продавцов без отзывов.
Свидетель доллара по 6 руб.
Свидетель доллара по 6 руб.
10 дней назад
КамАЗ с вклинившим мотором продали что ли?
Серж
Серж
10 дней назад
Дмитрий Сергеевич Р. 15.11.1993 года рождения гос номер Е020ВВ763
Bot Bottom
Bot Bottom
10 дней назад
Дима, резинки щёток поменять надо к сезону было. На Зиломане позорные щётки же.
Vitaliy Rus
Vitaliy Rus
10 дней назад
Авито это вообще рабочая площадки тысяч мошенников. Модерация на авито вообще ни какая, враньё видно через одно объявление, но администрации по барабану. Телефон показаный тобой это телефон подменный и предоставлен авито, настоящий телефон продавца скрывается сайтом ... так авито потворствует мошенникам.
Спасает только авито-доставка, но по ней не все товары возможно купить, да и не все продавцы соглашаются потому что деньги получают не сразу, а бывает и покупатели отказываются от товара в последний момент ... в итоге продавец остаётся без своего товара на срок его доставки до покупателя и обратно.

Очень жаль что нет реального конкурента этой площадке ...
Николай Мотор
Николай Мотор
10 дней назад
Д.Дим, значит не зря я коробку от своего Peugeot 607 отремонтировал, а не заказывал из Гомеля. Я у вас, кстати, в Инсте спрашивал про нее, стоит или не стоит связываться.
Павел 11111
Павел 11111
10 дней назад
На Авито всегда читайте отзывы о продавце. И сами всегда пишите. Лучше всего пользуйтесь Авито доставкой. Если они к вам не возят, то просите оплату при получении. Сейчас это во многих службах доставки есть
Владимир Милютин
Владимир Милютин
10 дней назад
Через Авито доставку нужно оформлять.
Николай Кочергин
Николай Кочергин
10 дней назад
Не забудь с Праги воду слить!
Макс Симаков
Макс Симаков
10 дней назад
Под китайский паяльник нужен хороший флюс, типа спиртоканифоли. И сменные жала, и тогда ему цены не будет)))
алексей пыталев
алексей пыталев
10 дней назад
А на Прагу можно мотор с Т 40 впихнуть. Проще и дешевле
Руслан Бутаков
Руслан Бутаков
10 дней назад
Привет Дима, имею ввиду на счёт полуось можно будет отдать токарю и они сделают а затем в горячую печку, чтоб метал крепкий был, у вас Белоруссия огромный выбор завода, всё возможно делать полуось
Митрофан Спиридонов
Митрофан Спиридонов
10 дней назад
А что?,настоящие координаты и настоящий номер этого засранца нельзя узнать в авито?