Я кое-что понял..

447 918 просмотров
0

Отличный внешний вид, 2 хороших вентилятора и достаточная производительность.. Очень рекомендую. Особенно когда корпус простенький и нет вентиляторов.

Сотрудничество и сборка пк лично от меня: ironkingpc@ya.ru

Видео «Я кое-что понял..» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 37 сек.

لأننا لرب ببسسئد
لأننا لرب ببسسئد
6 дней назад
Я когла был маленький не понимал что такое компьютер, а повзрослев понял, что это диградация
Aidar Nazarov
Aidar Nazarov
6 дней назад
Привет, подари какой-нибудь кулер пожайлуста, у меня компу 10 лет запускается как самолет
Russell CooLoFF
Russell CooLoFF
6 дней назад
Купил хороший красивый корпус за 10к с пылезащитой, закалённым стеклом и двумя вентиляторами в комплекте. Потом докупил ещё 2 таких же фирменных вентилятора каждый по 2к. Также мой блок питания 80+ gold стоит 8к, обладает всеми видами защиты и может работать в бесшумном режиме. А вы и дальше думайте, что все экономят на второстепенных железках.
Альë Ччел
Альë Ччел
6 дней назад
Топовый вертушка. Крепление на 1700 сокет всё удобно и стоит как вкопанный
Минин
Минин
6 дней назад
У меня вопрос, а реально, зачем две вертушки в 1 башню?
ALEX Production
ALEX Production
6 дней назад
Вопрос про вентилятор, у кого такой кулер, вентилятор при оборотах 1200-1300 не гудит? Второй беру и гул прям афигенно сильный.
Хейтер jbl
Хейтер jbl
6 дней назад
купил кулер и дополнительный фан,но там нехватило креплений скобок чтобы сколхозитьтакую дичь,а так хотелось
Кватрус
Кватрус
6 дней назад
Я так понимаю ты ещё не совсем вырос? Соррян
Патрик Найтингеил
Патрик Найтингеил
6 дней назад
Боже какой ты тупой. На рашке живеш?
lozer33XD
lozer33XD
6 дней назад
Как называется музыка на фоне?
Пидоры они везде
Пидоры они везде
6 дней назад
Ты когда был маленький, слова персональный компьютер, не знала добрая часть населения, а тем более, что такое кулет и башня 😑🤬
Владислав Манжос
Владислав Манжос
6 дней назад
радиатор - теплоемкость охлада
кулер - рассеиватель тепла
такой охлад с горячими процами рассчитан на быстрое рассеивание тепла пытаясь не дать и так хилому радиатору разогреться до красна)
adam jameson
adam jameson
6 дней назад
Deepcool сильно старается выйти на новый уровень. у каждого блогера реклама ,а им только засчастье. даже ребрендинг сделали.
Skrimer
Skrimer
6 дней назад
А переплата как пару таких вентиляторов
раzгон ,
раzгон ,
6 дней назад
Также дипкул , которые положили этот вентилятор для охлаждения жопы :. Да да мы именно это и хотели 😅👍
Nstpr
Nstpr
6 дней назад
И помните DeepCool заботится о вас.
NUBOR
NUBOR
6 дней назад
И чо
фанат Viktor Tsoi
фанат Viktor Tsoi
6 дней назад
ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНТРОЛЬ пожалуйста подскажи какой кулер подойдёт к процессору Ryzen 1600x
Гаражная Коррозия Металла
Гаражная Коррозия Металла
6 дней назад
потом вытавить цену куллера и типа доп вентилятора
Слава Google
Слава Google
6 дней назад
а я когда был маленький хотел поставить виндовс на жеский диск чтобы поставить игру на ссд))) думал будет быстрее работать)
neat 5
neat 5
6 дней назад
когда ты был маленький компов ещё не было! старый козёл ты.
Cutie
Cutie
6 дней назад
Я не могу смотреть на худые кулеры, выглядит не эстетично, я взял себе gammax 400 ex
Илья Кузнец
Илья Кузнец
6 дней назад
Нууууу логично канешн))
Александр Ветвицкий
Александр Ветвицкий
6 дней назад
Deepcool решили втюхать лишнюю вертушку, повысив цену, смекалочка как всегда спасла👍
Vitalijcumarov Ru_c2
Vitalijcumarov Ru_c2
6 дней назад
Разве это кулер не на вдув?
agdy fuxhd
agdy fuxhd
6 дней назад
Что ты несёшь, такие куллеры в россии и снг пару лет назад появились 🤣🤣🤣 значит тебе от 4-5 лет ?
Ashen Feanor
Ashen Feanor
6 дней назад
чекайте, что на него сейчас поднимут цены
Elegy Despair
Elegy Despair
6 дней назад
Все таки ты ещё маленький
DeriX
DeriX
6 дней назад
Не, это когда один начинает дребезжать, ставишь другой и кайфуешь
Ꮇ Ꭺ Ꭱ Ꮶ Ꮖ Ꮓ
Ꮇ Ꭺ Ꭱ Ꮶ Ꮖ Ꮓ
6 дней назад
Когда ты был маленький такого не было
VELSTAVOO
VELSTAVOO
6 дней назад
Есть разница между вдуванием пыли и всасыванием? Ответь на этот вопрос и получишь ответ зачем 2 вентилятора на радиатор.
Жабыч (Villageer)
Жабыч (Villageer)
6 дней назад
Ге-ний!
DeN Napalm
DeN Napalm
6 дней назад
А я когда был маленький не понимал , почему пердеж стреляет в пятку, а попадает в нос.
zet
zet
6 дней назад
Ж.к:это испытание прошлое снова бросает мне вызов и я с ним справлюсь
Чтобы повзрослеть надо преодолеть ошибки юности ты ведь и сам так считаешь жан пьер польнорефф
Evgeniy live vlog
Evgeniy live vlog
6 дней назад
с двумя некаго не удивишь лучше с 3 мя покупать
SanëkkTof
SanëkkTof
6 дней назад
У меня их 11 , зачем мне ещё один ?
Samoneskiy
Samoneskiy
6 дней назад
2 куллера потому что 1 вдувает а 2 выдувет воздух
MAGAMGG
MAGAMGG
6 дней назад
Скок тебе платят
Feed For Apple
Feed For Apple
6 дней назад
Мал ты был, ещё и глуп
Не видал больших з**уп
СОЛНЦЕ
СОЛНЦЕ
6 дней назад
ДИБИЛ ДОГАДЛИВЫЙ
BOLT ik
BOLT ik
6 дней назад
У тебя в детстве были прям куллерные башни для пк:)
Виталий Ларионов
Виталий Ларионов
6 дней назад
Брал as500plus стоил чуть дороже чем однокулерный, зато вертушка про запас теперь есть
Мр.Шаурма_Хармовая
Мр.Шаурма_Хармовая
6 дней назад
Давайте сразу с корпусами внутренности продавать будут)
Игорь Гурьянов
Игорь Гурьянов
6 дней назад
Просто 2 кулера будут крутится медленее чем 1 при тех же температурах что снижает шумность
Dmitriy E.
Dmitriy E.
6 дней назад
Ты такой бред несешь... понято же что между ребрами зазор маленький. И нужен вентилятор который дает хорошее давление, чтобы преодолеть сопротивление. А второй вентилятор дает тягу.
Владислав Яковлев
Владислав Яковлев
6 дней назад
Ща замена будет кулеров дифицит будет жёсткий
VomblexBKS
VomblexBKS
6 дней назад
Круто хвашаевся
КонтрНоль
КонтрНоль
6 дней назад
я когда был маленький никакой рекламы на Ютубе не было
Артур Кесьян
Артур Кесьян
6 дней назад
Ага а кулер дороже корпуса тоже купим )