Официальный Аукцион - Лот №2 - Объект 268 Вариант 5

100 104 просмотра
0

Официальный Аукцион - Лот №2 - Объект 268 Вариант 5

Мы доставим тебе заказ в любую страну, помни важный момент.

Если ты из РФ или КЗ, жди звонка менеджера после оформления заказа

Во всех остальных случаях проверяй свою почту, чтобы подтвердить заказ.

Помощь каналу, которая никогда не будет лишней.

Видео «Официальный Аукцион - Лот №2 - Объект 268 Вариант 5» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 9 мин. 20 сек.

Ww kk
Ww kk
4 дня назад
Грани, что с лицом на превью? Танк по ноге проехал?
Vim Weiss
Vim Weiss
4 дня назад
капец пробития, у меня то не попал в броню, то рикошет, то не пробил, а тут с разворота в силуэт
Евгений Терехов
Евгений Терехов
4 дня назад
Так по названию сказанно об.730 вар.5
ИС-5 это об.730
Значит тут корпус от ИС-5 танка 8 лвла.
Леонид
Леонид
4 дня назад
Скажи прямо, что танк гомно....
Asta Lavista
Asta Lavista
4 дня назад
Вот у вас логика если пт значит он должен танковать,зарубаться и т.п.Это ПТ идиоты,по факту он должен стоять на выбранной позиции в кустах и настреливать,а не влетать...
Владимира Сухова
Владимира Сухова
4 дня назад
ну все хватит танк=)))
отставник
отставник
4 дня назад
Свободка для ехов, а это нам и даром ненадь, пущай сами катают 😁
Никита Чехов
Никита Чехов
4 дня назад
Гля как живой
Миша Пятигорец
Миша Пятигорец
4 дня назад
Буду 600к поставил
Денис Рожнов
Денис Рожнов
4 дня назад
Я бы и за номинал его не взял. Зачем он нужен,что бы в рандоме насасывать , стату убивать ? Есть намного приятней машины, для нагиба и фана . Дурачкам зайдет для коллекции . Пиксельные плюшкины будут рады 👋.
Пётр Комлин
Пётр Комлин
4 дня назад
EviL GrannY А почему не слышно, звук выстрела?
Фермерские Истории
Фермерские Истории
4 дня назад
Кто тратит на этот шлак ,народ вам херню дают и вы ведётесь покупая калл.нормального ничего и не будет. Хорошо я это понял и теперь вместо 100к реала трачу 10к максимум.было бы куда тратить, не куда.пришлось машину покупать новую...
Фермерские Истории
Фермерские Истории
4 дня назад
Не имба
Maikl
Maikl
4 дня назад
Да не пойму я. Кто спиздил Евер Главни?
Николай Юдин
Николай Юдин
4 дня назад
Бля как они устают на кнопки нажимал и устал, работать заставь умрет наверно
Alexander Ershov
Alexander Ershov
4 дня назад
Спасибо, актуально! Брать не буду теперь!
Павел
Павел
4 дня назад
Спасибо за информацию, Братишка Гранни👍
Alex Zaan
Alex Zaan
4 дня назад
Брать я его точно не буду.
Кучер Бурбахайкин
Кучер Бурбахайкин
4 дня назад
Короче все лоты шляпа конкретная , чисто для коллекционер, отдавать сотни тысяч опыта я не готов
_Царь Николай_
_Царь Николай_
4 дня назад
Бабуля, покатай на Стриме без 13-ти перков, как средний игрок 3-4.
KPECTHblu OTELL
KPECTHblu OTELL
4 дня назад
Мда, звук выстрела, это ...... какой-то позор.
кирилл кошаренко
кирилл кошаренко
4 дня назад
580к ставил, думаю зайдет
Сергей Самофал
Сергей Самофал
4 дня назад
Спасибо за инфо! Не буду ставку делать пока не ознакомлюсь с мнением настоящего профи. Главное не забудь сделать реплей про остальную технику, выставленную на аукцион в соответствующие дни.
Jevgenij Salunin
Jevgenij Salunin
4 дня назад
А если с е4 сравнить этот танк?
Вадим Радомский
Вадим Радомский
4 дня назад
Обычный тт, где тут пт сау?Захотели и назвали пт! Зачем сильно заморачиваться!
Sergio Ryazano
Sergio Ryazano
4 дня назад
Поставил 909к, прокнет так прокнет, нет-выкачаю пару тройку топов)
Сергей Викторов
Сергей Викторов
4 дня назад
На консолях эту помойку бесплатно раздавали года два назад, полностью поддержу Грани, танк полностью без брони для Х уровня и неиграбельный
Sashka
Sashka
4 дня назад
14 vs 14?
олег зырянов
олег зырянов
4 дня назад
я думал на аукционе за такие бешеные бабки какие-нибудь имбы будут выставлять а в итоге хрень которая никому не нужна кроме коллекционеров.
Bomj Lari
Bomj Lari
4 дня назад
Я не пойму у него синдром туррета или инсульт или у него дцп, что с лицом? Зачем оно здесь? да ещё и такое
KpuoHuT - Танковое Рубилово
KpuoHuT - Танковое Рубилово
4 дня назад
На твинка за свободку, без голды, ваще шикарный варик.
Это ли не чудо? 😇
Сергей М.
Сергей М.
4 дня назад
Ставка 337 000
Anklav
Anklav
4 дня назад
найс звук 130мм на пушке 152. как можно получать удовольствие от большой альфы без большого звука?
skippy 77
skippy 77
4 дня назад
Кароче - недотанк, всего не хватает, под пивас - ну никак, без скила - никаких шансов оттянуться... А с башней - вариантов и так хватает.
huba_buba
huba_buba
4 дня назад
мне говорит нравятся бб тут ! а сам на голде катает пфф
Ильдарик Z
Ильдарик Z
4 дня назад
Получается второй слот тоже Г...
Quminty
Quminty
4 дня назад
чат боя в начале видео шикарен!
Ярослав Сільченко
Ярослав Сільченко
4 дня назад
А бабка то оказывается - Ванга! Не только в покерок могет, но и на будущий лот картишки раскинуть и видос запилить😁😁😁
Пол ляма свободки есть, но нафига мне этот танк? Не люблю 10-ки. Надеялся за свободку будет 8-ка.
OHNE
OHNE
4 дня назад
Взяли т10 и воткнули в него пушку от 268. Вот держите "эксклюзив".
Celebrex
Celebrex
4 дня назад
Только он занерфен уже
bezzakuski
bezzakuski
4 дня назад
Спасибо за честный обзор!
roman lokhmachev
roman lokhmachev
4 дня назад
А баг заметили. Там вместо 15-6 написано 14-6, хотя все машины врага уничтожены
Михаил Яковенко
Михаил Яковенко
4 дня назад
танк пока не впечатляет, поставлю минимальную ставку, хватит ладно, нет - не сильно расстроюсь...
Максим Б.
Максим Б.
4 дня назад
Где КАРТИНКИ!!!!!
STAS_ Gamer
STAS_ Gamer
4 дня назад
Evil: не не берите не играйте на нём.... а то статистов с пробитием 400 мм будете унижать.
Kl1m
Kl1m
4 дня назад
250к поставил посмотрим (:
Алексей Фурлай
Алексей Фурлай
4 дня назад
Спасибо за правду бро
Universe
Universe
4 дня назад
Звук пофиксят скорее всего, звук от 122мм, а тут должен быть звук от 152мм