Глазго: как выглядит «шотландский Детройт»

81 959 просмотров
156

Как выглядит современный Глазго — город, который строил, а затем сносил многоэтажки, город, который пережил свою «смерть».

Некогда Глазго был одним из важнейших промышленных центров всей Великобритании. Затем город пришёл в упадок не только в экономическом, но и в демографическом плане. Сейчас город возродился — стал интересным, современным и при этом помнящим прошлое.

Эдинбург: всё самое лучшее, что есть в Шотландии

Предложения по поводу коллабораций, развития канала и сотрудничеству (кроме рекламы): mayavolf@varlamov.ru

Видео «Глазго: как выглядит «шотландский Детройт»» опубликовано в категории «Классика». Продолжительность: 14 мин. 56 сек.

varlamov
varlamov
1 год назад
Когда-нибудь на этом канале будет ролик о том, как сносят многоэтажки в России! И чем больше нас будет, тем быстрее это время наступит!
SinTech Corporation
SinTech Corporation
1 год назад
на 1:06 надпись "Aye ok" )))
Vellar
Vellar
1 год назад
Варламов, чтобы ты знал в показателях интернета не столько важна скорость,сколько пинг, если у тебя будет 400 download и 400 upload с пингом в 50,то скорость уже не важна. Нормальный пинг 0-10,терпимо до 15,после 15 уже так себе.
Дим Димыч
Дим Димыч
1 год назад
зря они в россии строят муравейники,людей то все меньше и все больше едут за город жить,ибо дороги улучшаются.а вот в москве целесообразны муравейники,ибо китайский новый шелковый путь пройдет только через москву,при этом с транссиба уйдут почти полностью,а значит другим городам почти перестанет доставаться халява.
wowan
wowan
1 год назад
россию надо всю сравнять с землей
Alan Wake
Alan Wake
1 год назад
в моем городе тоже есть колонны с зарядкой и вай-фаем, при чем там экран не с рекламой, а с новостями города, там сенсорная панель, можно сфоткатся и фото отправят на инсту. Там с помощь панели можно выйти на новостные сайты города. Назвали этот проект "Вай-фай дерево", и таких деревьев у меня в городе два.З.ЫЯ из Днепропетровска - это Украина.
Ахмед Капиев
Ахмед Капиев
1 год назад
тебя за кадры будущего россии в конце как бы по 282 не упекли
Искандер Орси
Искандер Орси
1 год назад
7:20 - когда про уродов местных жителей говорит женщина с БЕЗобразнейшей формой ушей, и по ходу - хроменькая, с бородавкой на ЩЩечке - это как то коллажно и абсурдно
Искандер Орси
Искандер Орси
1 год назад
а очканули к мусоркам подойти и поснимать, и сообщить, что их деятельность - публична????ась???
Bektur Azhimamatov
Bektur Azhimamatov
1 год назад
7:22 Ошибка при монтаже
Sakura Rental
Sakura Rental
1 год назад
Чуваки про бога это мормоны. У них униформа такая. Брюки, белая рубачка с черным бейджем, и рюкзак с литераторуй. Они все как на подбор. Они везде.
Anatolii Ab
Anatolii Ab
1 год назад
Почему в магазин "Березка" не зашел? Интересно же
Игорь Дегтярь
Игорь Дегтярь
1 год назад
Гатчина гатчиной. А за трамвай лайк!
Roman Hnat
Roman Hnat
1 год назад
Спасибо.
Tiberal
Tiberal
1 год назад
2:46 ну всё, сейчас подбросят наркоту, аа...это же не Рашка, я уж забыл
Kesha Chernov
Kesha Chernov
1 год назад
Что произошло на 7:23 ?
mahatma1602
mahatma1602
1 год назад
чому назва відео і інфа про відео ~ все украінською мовою? я в Украіні. не думаю, що Варламов називав відео украінською.
Зяма Шниперсон
Зяма Шниперсон
1 год назад
шикарный Человейник !
Andy Oilmann
Andy Oilmann
1 год назад
Местные кривоватые косоватые)))Это что за чудище?Судя повсему типичный унтерменш(subhuman)Русского могила исправит.
Орэст Бандервошко
Орэст Бандервошко
1 год назад
Варламов чуваки в галстуках втирающие про Бога скорее всего гости из города Солт-Лейк-Сити, приверженцы Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (LDS).В 90-х их много бродило по матушке России,но ты тогда пешком под стол ходил не знаешь)))
youshkoff
youshkoff
1 год назад
Что с монтажом, торопился?)
VOZAKY Family
VOZAKY Family
1 год назад
Я живу в Хорватии. Когда будет ролик об этой стране? У нас снимали игру престолов!!! =)
luisaceo00
luisaceo00
1 год назад
Если сравнивать с Бирмингем, Глазго это рай
Алексей Шу
Алексей Шу
1 год назад
Друзья, какой там процент людей которые мотают привьюшку? разве не больше 50%?)
jeepsy king
jeepsy king
1 год назад
Как про китайские человейники так без призывов к сносу. А россия типа лучше чемто китая? Разочарую - все это адское говнище будет стоят пока там последний алкаш доживает. Это типа право собственности. А прикольные строения будут сносить - на их право собственности насрать. Но землю под ними можно монетизировать а землю в спальниках никогда. Будут стоять лет по 100.
skinny
skinny
1 год назад
"посмотрите на обычных.ОБЫЧНЫХ людей")а необычные это как понять?сверхразумные или мутированные?)оч забавно сделала акцент на этом
Бамбарбия Кергуду
Бамбарбия Кергуду
1 год назад
Это мормоны. Или церковь Святых последних дней, они христиане если что. У нас их раньше куча ходила. Они из США, английских нет. Легко определяются по бейджу на груди. Там написано Старейшина ( Elder) такой-то. Ты че, Варламов, не знал? Слабовата эрудиция.... И Wish You Are Here не угадал... или вообще не знал?
сутулая собака
сутулая собака
1 год назад
Варламов, когда ты приедешь в Подольск????
Медведь Косолапый
Медведь Косолапый
1 год назад
Мне вот интересно, ты всегда выступаешь против многоэтажек. А что ты предлагаешь сделать? Расширять территорию города? Ну тогда это означает, что будут вырубаться леса. Или тебе похуй на леса, лишь бы архитектура была?
Иван Дьяконов
Иван Дьяконов
1 год назад
У меня такое чувство что мистеров Варламовых не один , а штук так 5 минимум и все на одно лицо. Как можно с такой скоростью пилить видосы ?
Победитель ТВ
Победитель ТВ
1 год назад
Варламов пиздабол либеральный, ты покажи Американский Детроит, какой там пиздец творится, вот там реальный пиздец и разруха - вот тебе реальная АМЕРИКА. Хуль ты клоун обоссаный с мега-уебанской причёской не показываешь это? Хозяева и спонсоры из Америки наругают и перестанут давать бабло на путешествие и ты шалава не сможешь больше заниматься экстремистской деятельностью?
CaptianNishtyak
CaptianNishtyak
1 год назад
Приехал в Глазго и пошёл обедать в Козачок😂😂😂
Sergej Wolga
Sergej Wolga
1 год назад
В современной России напротив - в центре городов сносят кирпичные 5-этажки и на их месте лепят 18-этажные термитники😁 По 368 квартир в 2-х подъездах...
Ferdinand Šmicr
Ferdinand Šmicr
1 год назад
Момент с "убогими панелечками", если не ошибаюсь, дома из фильма Трейнспоттинг/На игле 1996го года, где по сюжету жили многие персонажи, друзья Марка Рентона. Хотя в фильме/книге, действие разворачивается якобы в Эдинбурге. Но снято в Глазго.
Валдимер Путнен
Валдимер Путнен
1 год назад
...в Росии. У нас в России до сих пор свою стиральную машинку не могут сделать с прорывами и ФСБшными скрепами, какое там Глазго, что ты. Потуже пояса затяним и лет через 250 может что-то похожее будет.
ruslan_video
ruslan_video
1 год назад
Видишь единороса - бей ножом в пузо. Закон.
артем бочаров
артем бочаров
1 год назад
Бля, на 40-50 лет отстаем в своем развитии от того же Глазго! Там эти панельки строили в 60-70-х годах прошлого века и в нулевых годах сносят! А у нас только их возводят по 30 40 этажей и еще гордятся этим. Какой пиздец! Отстой голимый! Позор! Полнейшая отсталось. Мне страшно стыдно за это все.......
Православная Странница
Православная Странница
1 год назад
За то , что ты смеешь выражаться - "затирать про Бога ", ставлю тебе жирный дизлайк, дубина стоеросовая !!
Dmitry Sokolov
Dmitry Sokolov
1 год назад
Надо сказать, что тебе ОЧЕНЬ повезло с погодой (судя по всему вы снимали 27 и 28 июня - два нормальных дня, которые были похожи за лето, за весь год))).Живу в Глазго 7 лет и могу сказать, что в этом городе один из самых ужасных климатов... 1440 мм осадков в год и 75-80% дней, когда небо затянуто облаками.Плюс огромное количество "плохих" районов, ожиревших людей, необразованных и наркоманов...Ну и по поводу безопасности с Аней не соглашусь: в 70% районов не то что по ночам ходить, там белым днем могут изнасиловать (Drumchapel, Maryhill, Knightswood, Robroyston), так что...А по поводу типичного - жаль, что вы не посетили West End - Byres Rd, Great Western Rd - вот это действительно типичный красивый Глазго, с Ботаническим садом, зеленью, архитектурой и т.п.
Strix lev
Strix lev
1 год назад
11:33 ой-ой-ой. А что это мне напоминает?
Крупский Василий
Крупский Василий
1 год назад
4 Мб/с, ого!!!
Alexandr Golubenko
Alexandr Golubenko
1 год назад
А у нас хотят аэропорт убрать за 25км дальше чтобы построить ещё больше таких многоэтажек.Место Путинград (Барнаул) на карте...
Nokia Nokia
Nokia Nokia
1 год назад
Варламов приезжай в Донецк тебе понравится!!
Mongol Runner
Mongol Runner
1 год назад
Как пример: Москва Ватутинки - это будущий Гарлем по Собянински . Давай мэр ебаш дальше Гарлеме, ведь для тебя что мусохран или Н Москва одно и тоже.
Aleksey Kosyanenko
Aleksey Kosyanenko
1 год назад
Музей транспорта похож на гараж. Ну мож так и задумывалось...
svdozersk
svdozersk
1 год назад
Илья по инерции в левосторонних странах почти всегда против шерсти ходит.
Andrew Sidney
Andrew Sidney
1 год назад
12:30 - два дома укоротились, но продолжили стоять. Интересный способ уменьшить этажность. :)
Androidez
Androidez
1 год назад
Еа Хельсинки похож
Katarina Steblevska
Katarina Steblevska
1 год назад
Прекрасный выпуск! Хочется отметить, что панельки - панелькам рознь, конечно)
МЕХАНИКА
МЕХАНИКА
1 год назад
Если честно музей транспорта на 9:15 просто уродский ангар