ЧОРШАНБЕ ЧОРШАНБИЕВ: "Я НЕ СЧИТАЮ ДЕНЬГИ!"

69 431 просмотр
2 285

ЧОРШАНБЕ ЧОРШАНБИЕВ: "Я НЕ СЧИТАЮ ДЕНЬГИ!"

01:01 – В поединке с Солониным, я недоволен собой!

03:10 – «Я готов драться по правилам ММА»

03:40 – Если через месяц на землю упадет метеорит?

05:36 – На что Чоршанбе потратил бы 1 миллион долларов?

05:50 – Самая большая заработанная сумма?

15:09 – Планируется ли выступление в рамках Правды?

Видео «ЧОРШАНБЕ ЧОРШАНБИЕВ: "Я НЕ СЧИТАЮ ДЕНЬГИ!"» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 19 мин. 57 сек.

FIGHT NIGHTS GLOBAL TV
FIGHT NIGHTS GLOBAL TV
3 дня назад
С кем бы вы хотели увидеть следующий бой Чоршанбе?
Абдулло- Махсатулло
Абдулло- Махсатулло
2 дня назад
Салам Алейкум из Таджикистана он 100%гей он боится драться с Мухаммад Хайбати
Pavel Skorokhod
Pavel Skorokhod
2 дня назад
-ЧТО С ТРАВМОЙ? ОНА У ТЕБЯ БЫЛА
-ОНА БЫЛА
Mastokey
Mastokey
2 дня назад
Отвратительно это смотреть ! Я перемотал
No Mersy
No Mersy
2 дня назад
Лаша в чем сила?
Сила в вопросе !!!
Георгий Липестко
Георгий Липестко
2 дня назад
Самый не определённый человек и не конкретный!!! Как же бесит! Не на 1 вопрос нормально не ответил!
UMARALI TV
UMARALI TV
2 дня назад
Вот сколько людей любит свой маму ♥️♥️♥️♥️
VOD 5
VOD 5
2 дня назад
Чоршанбе 💪✊👊 доказал ,что все его боятся никто не хочет выйти с ним по боям без правил как он сказал без всяких правил где же смелые бойцы ???
фарход
фарход
2 дня назад
Не интересные бойцы в партере говорит Хабиб чемпион мира и непобедимый ..И Он Борец ☝ и Ты Чорш ему Хабибу сможеш сказать? что он не интересный да он тебя сожрет с твоей командой
Влад Ишутин
Влад Ишутин
2 дня назад
Отвратительное интервью, никакой информативности. Лаш старался как мог, но.......
фарход
фарход
2 дня назад
Чоршанбе Ты немного в ответах не честен или дурачка включаеш ..Как деньги не считает ни кто Ты Что тут херню несеш иди тогда бесплатно дерись какая разниться ты же все равно не считаеш деньги
андрей попков
андрей попков
2 дня назад
вот он полный тупик
Али Гаваров
Али Гаваров
2 дня назад
Тупые вопросы, можно понять Чорша
Ivan Vasilov
Ivan Vasilov
2 дня назад
С Чорш последний время слова не берёшь
Алексей sax
Алексей sax
2 дня назад
Он их не считает,он их тратит!!!
Субхон Абдулоев
Субхон Абдулоев
2 дня назад
Бля пиздец какой то 😩🤦🏾‍♂️
Он сам понимает что он говорит?
На вопрос задает вопрос 😩🤦🏾‍♂️ тип как ты смог вести разговор с ним 😂😂😂
Хусенов Улуг
Хусенов Улуг
2 дня назад
Мне Не нравится что он по тупому отвечает .как с булдозера вытягивает у него слоа!
похуй жиест
похуй жиест
2 дня назад
Чувак под кайфом явно
Askario Mario
Askario Mario
2 дня назад
- Ты нашёл миллион долларов?
- Когда?
rokki marciano
rokki marciano
2 дня назад
🤦🏻‍♂️
Pik Pik
Pik Pik
2 дня назад
Чорш сила!
Ibragim Baitukaev
Ibragim Baitukaev
2 дня назад
Гнилой человек не позовите его на интервью. Он не умеет на вопросы отвечать
Shergul Abibulloev
Shergul Abibulloev
2 дня назад
Чорш💪
Dream Dark
Dream Dark
2 дня назад
У Лашы отличное чувство юмора
ARYAN
ARYAN
2 дня назад
Чоршанбе женат на Зафара
Dream Dark
Dream Dark
2 дня назад
Да он не женат. Просто угарает😂😂😂
Dream Dark
Dream Dark
2 дня назад
Вот терпение у Чоршанбе, видно очень уставший
Александр Смирный
Александр Смирный
2 дня назад
Я не считаю деньги,потому что не умею считать! Да и читать у него явно не получается!
Тохир Давлатшоев
Тохир Давлатшоев
2 дня назад
Чорш сила
Ozodbek Islombekov
Ozodbek Islombekov
2 дня назад
На таких вопросах нормальный пацан не отвечает. Чорш дал понять, вопросы не для его)))
Эрик Т.
Эрик Т.
2 дня назад
2:05 че за херню вы имеете в виду в этом отрывке? то что он через забор перепригнул это нечего не говорит, травма в бою и прыгая через забор это разные вещи !!! тупоголовые..
Maxim
Maxim
2 дня назад
Ведущему надо было ему всечь разок
Мага Магомедов
Мага Магомедов
2 дня назад
Какая то чужь отвечает с него вытаскивают ответы
Данияр Сулейменов
Данияр Сулейменов
2 дня назад
Лаша какой метеорит?? Тебе реально скучно уже
san4os
san4os
2 дня назад
Ответы Чорша на уровне третекласника.
косум гум шав
косум гум шав
2 дня назад
👊👊👊👊👊👊👊👍👍👍👍
Adsky Borsh
Adsky Borsh
2 дня назад
Почему так противно смотреть на это типа интервью!
ok ok
ok ok
2 дня назад
Удачи вам ребята)))
Артур Кузнецов
Артур Кузнецов
2 дня назад
вопросы тупые просто
Annas Nazar
Annas Nazar
2 дня назад
👎👎👎👎👎👎👎👎👎
Den Pav
Den Pav
2 дня назад
Трудный ребенок
Ахун ММА
Ахун ММА
2 дня назад
Ну Чорш такой тяжелый,зачем у него берут интервью у него видно нет не какого желания....
Дима Бургазли
Дима Бургазли
2 дня назад
Ппц он душный... никакого уважения не имеет
N1GONE MC
N1GONE MC
2 дня назад
😂😂😂
хайп 23
хайп 23
2 дня назад
я где нахожусь 🙄
Миша Мишкин
Миша Мишкин
2 дня назад
Мда... До конца дотянуть не смог... Сорян 🙄🙄🙄
Id Efremov
Id Efremov
2 дня назад
Чуршанбе 💪
Merjen Dovletova
Merjen Dovletova
2 дня назад
Что за тупые вопросы?