ГОРДОН И МОРГЕНШТЕРН. Лучшие вопросы украинских журналистов в 2021

9 941 просмотр
0

Редакция Нового Издания представляет новогоднюю премию за 2021 год. Главные номинанты - государственная власть с ее зашкварами.

Сегодняшняя номинация - "Лучшие вопросы украинских журналистов в 2021 году" с благодарностью власти за приятные подарки

Чтобы проголосовать за своего номинанта, вам необходимо перейти в телеграм - канал Нового Издания (обязательно подписаться) и выбрать свой вариант.

Как будет называться премия от Нового Издания - решать вам. Пишите свои варианты в комментариях и, возможно, мы выберем именно ваш вариант.

Победители станут известны в преддверии 31 декабря. Вручение премии смотрите на нашем YouTube канале.

#НовоеИздание #гордон #моргенштерн #Данилов #Мацука

Видео «ГОРДОН И МОРГЕНШТЕРН. Лучшие вопросы украинских журналистов в 2021» опубликовано в категории «Новости». Продолжительность: 3 мин. 43 сек.

Anton Romanenko
Anton Romanenko
28 дней назад
🇺🇦 Финансовый рай 5.10 Единственный выход нищеты 5.10🇺🇦 Свободная экономика🇺🇦 5.10 Богатые люди 🇺🇦5.10 Свободное перемещение товаров, денег и людей 5.10 🇺🇦Государство вон из экономики 5.10 🇺🇦 Мультивалютность 5.10 Мультиязычность 🇺🇦5.10 Свободное владение и ношение оружия 5.10🇺🇦 НАТО 5.10 Либертарианская идея 5.10 Балашов🇺🇦
Юлия Федорова
Юлия Федорова
29 дней назад
Дима Гордон-знаменитый переобуватель в воздухе.
Владимир Михйлов
Владимир Михйлов
1 месяц назад
После убийственного вопроса о дорогах Зеленского понесли оживлять коксом !!
Игорь Денисов
Игорь Денисов
1 месяц назад
Шарию премию надо дать, за лучшего беглеца мира
Андрей Usenko
Андрей Usenko
1 месяц назад
навищо Вам дороги!!-блестще,Карл🤭
Максим Романов
Максим Романов
1 месяц назад
Ведущий, очень грамотный чувак, респект
Игорь Рогов
Игорь Рогов
1 месяц назад
Адвокат от дьявола?
Тарковский Андрей
Тарковский Андрей
1 месяц назад
😁👍
Саша Владимирович
Саша Владимирович
1 месяц назад
Ля, де Сергей бимба?
Саша Белый
Саша Белый
1 месяц назад
А где вопросы журналистов? Блеение заискивающих поцов...
valentina janocik
valentina janocik
1 месяц назад
Украинская политика действительно вещь уникальная.Такого низкого уровня нигде в мире нет.Хотя какая власть такого уровня средства массовой информации.Квартал95.
Swetlana 132
Swetlana 132
1 месяц назад
"Зачем Вам дороги?" А ха-хаа.. так веселее...
ФУРИЯ ИРЭН
ФУРИЯ ИРЭН
1 месяц назад
Все казлы,Морген красава✌️😆
Юрий Пицик
Юрий Пицик
1 месяц назад
"Все, что повторится трижды-становится истиной" Льюис(не пулемет) Кэрол, 'Охота на Старка"
Bonny Castle
Bonny Castle
1 месяц назад
Вопрос с Моргенштерном - отличный, я за него)
Rusik7610
Rusik7610
1 месяц назад
Это журналистика? Это жёлтая пресса!!!))))
Roman Nesterenko
Roman Nesterenko
1 месяц назад
Я ваш подписчик , имею право так аргументировать .
Roman Nesterenko
Roman Nesterenko
1 месяц назад
Ну что , Новое издание , обосрались первый раз в жизни . Слабо спросить у Кивы , как он русскоговорящего продавца выгонял из Украины , женщину с чемоданом .
Павел Ский
Павел Ский
1 месяц назад
ничего не понял
Юрий Бояджиев
Юрий Бояджиев
1 месяц назад
Бимба - молодец))
Edvard Crain
Edvard Crain
1 месяц назад
Ну не знаю.... Мой кумир журналист Der Spiegel ,лауреат премии CNN «Журналист года» (2014), премии Европейской прессы (2017), премии Немецкий репортер (2013, 2015, 2016, 2018)..
В качестве внештатного репортера писавший для ряда изданий на немецком языке, таких как Cicero, Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung, NZZ am Sonntag, Financial Times Deutschland, taz, Die Welt, SZ-Magazin, Die Weltwoche, Zeit Online и Reportagen....Писавший и о киевском майдане 2014.
Мой любимка натянул всю "свободную прессу" , все их "идеалы демократии" и трахнул во все дыры .... Умничка Клаас-Хендрик Релоциус !!!! ВЫДУМАВШИЙ все истории и интервью с героями.
Rada Sun
Rada Sun
1 месяц назад
Хахаха, я голосую за журналиста вестей
Юрий Юрьевич
Юрий Юрьевич
1 месяц назад
Короткие видосики заходят на ура !
Галеев Линар
Галеев Линар
1 месяц назад
а премия дарвина будет??? добавьте
Roman Nesterenko
Roman Nesterenko
1 месяц назад
Уважаемые журналисты , расскажите пожалуйста про историю с продавцом , которую нардеп Кива кошмарил за то что его обслужили на русском языке , выгонял ее из украины с известной пословицей про чемодан , а теперь только на русском говорит , сменил аватарки , убрал Порошенко , поставил Путина . Вы когда у него интервью берете , у него одна нога в сандалях другая в ботинках ?
PAINKILLER
PAINKILLER
1 месяц назад
Владислав Листьев предыдущий ведущий программы "ПОЛЕ ЧУДЕС"!!!
Dzu Den
Dzu Den
1 месяц назад
Это-ж надо так вылизывать! "Адвокат ................."!
Сергей
Сергей
1 месяц назад
Журналист - молодец!
Сильно прибавил в профессиональном плане за последнее время.
Комфи Комфи
Комфи Комфи
1 месяц назад
Самара, у меня вопрос, можно заменить слово власть?
Евгений Х
Евгений Х
1 месяц назад
Честно говоря Ваши подводки какие-то мутные...
Пётр Сергеев
Пётр Сергеев
1 месяц назад
А вы знаете, что телеканал live и НАШ ,выкладывает материал двух, трёх нидеделной давности как за свежак? Обратите внимание!
Жан Гренуй
Жан Гренуй
1 месяц назад
Есть у Константина Сёмина на канале новостная рубрика "Голопом по Европам"... Название так себе, но формат очень крутой — это подборки актуальных новостей России и мира. Сухие факты без личных оценок длительностью не более 5 минут. Было бы очень круто, если бы на Вашем канале появился такой формат...
zinevich1984
zinevich1984
1 месяц назад
Не стоит упоминать этих примитивных представителей этой жизни. На будущее ребята
Thadeous
Thadeous
1 месяц назад
Латексный Димка-Невидимка. 😂
Катерина Ахметчик
Катерина Ахметчик
1 месяц назад
повеселили)))
Dggdg mnjkxo
Dggdg mnjkxo
1 месяц назад
0:12 - Очки. (Вас кстати тоже, ведущий.) 🥸 👓 🕶 🥽
В этом нике 13 букв
В этом нике 13 букв
1 месяц назад
Знаете, я очень полюбил фразу которую и по сей день в себе ношу, Толик сказал, конечно может не так как скажу но вдумайтесь: "Люблю свою страну - ненавижу государство" А ! Стоп, это "Новое издание" при чем тут Шарий ))) Ладно ) Всем добра, всех с наступающим и крепкого здоровья Вам и близким.
Igor Averin
Igor Averin
1 месяц назад
МОРГОН и ГОРГЕНШТЕРН
Andrew Kolinskiy
Andrew Kolinskiy
1 месяц назад
Добавьте субтитру плиз на русском, чтобы не вслушиваться о чем они мямлят там, это добавит вам лайков
Владимир Чика
Владимир Чика
1 месяц назад
Дороги или дорожки?
Алексей Соломонович
Алексей Соломонович
1 месяц назад
ахахахаха, адвокаты, мать их))))
Prosto Polzovatel
Prosto Polzovatel
1 месяц назад
Все вопросы хорошые 😆
Анатолий Крамаренко
Анатолий Крамаренко
1 месяц назад
Не ради премии, а ради справедливости.
Pasha Pro
Pasha Pro
1 месяц назад
зачем вам дороги? на этот вопрос он просто шмыгнул носом👃
С. Д.
С. Д.
1 месяц назад
🎈🎈🎈🎈🎈🖐
Василий
Василий
1 месяц назад
Вижу лысую гадалку, ставлю лайк!
Ира Офшоровна
Ира Офшоровна
1 месяц назад
я фанат Моргена. ваще от него кайфую. любимый трек «Пабло». 😂но я не видела его интервью у Гордона. ибо блевану от лысой инфоцыганки 🤢