ОГРОМНЫЙ ИНСАЙД по BATTLEFIELD 6

68 162 просмотра
319

Ставь Лайк, если хочешь больше BF2021(乃^o^)乃

►Финальная песня: Clyde "Nef" Shorey & Amy "Ameliah" Sweet - The Zombie Stare

Спасибо что смотрели, подписывайтесь, ставьте лайк и увидимся на поле боя!

#Battlefield6 #Battlefield2021 #Zombierus

Видео «ОГРОМНЫЙ ИНСАЙД по BATTLEFIELD 6» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 13 мин. 32 сек.

JAS - C
JAS - C
11 дней назад
Я один вернулся сюда после нового ролика и стрима с трейлером, чтобы посмотреть, насколько правдив был этот инсайд?
Шлако Блогер
Шлако Блогер
2 месяца назад
Сюжет пугает кабздец...
Егор Одиночка
Егор Одиночка
2 месяца назад
Штурмуем ВАШИНКТОН))))
CatPinguis
CatPinguis
3 месяца назад
Накручиваешь просмотры ставя ролик на автозапуск? Никогда не подписываюсь на такие каналы
Haider pley
Haider pley
3 месяца назад
Почему немцам всьоравно што их выставляют плохими фашистами,зато русские все время говорят про плохих русских
Данил Неважно
Данил Неважно
4 месяца назад
5:42 на фоне ворлд ин конфликт?
Ник Иванов
Ник Иванов
4 месяца назад
Дайте мне поиграть за русских оккупантов и расстреливать всех воимя святого Сталина. Аве Сталин!

Ждём 6 батлу и обзор Таганая.

Будешь ли вместе с Таганаем играть в инлистед?
Сергей
Сергей
4 месяца назад
Надеюсь, не будет такого. Жаль, Китай не добавили. Лучше бы сюжет был за Россию и Китай, собственно.
IDK91
IDK91
4 месяца назад
тебя никто 250 рублей платить не просит. хоспаде, развонялся тут.
Люблю Себя
Люблю Себя
4 месяца назад
Третья мировая... Игр нормальных нет на тему нашего времени, а они пилят про какую то дичь из будущего!
Stosstruppen der Kriegsmarine
Stosstruppen der Kriegsmarine
4 месяца назад
Из России сценарий нападения России на США и Европу выглядит очень смешно)) Чем и кем нападать то будет интересно?))
PARTIZAN 1983
PARTIZAN 1983
4 месяца назад
Был бы ты хоть раз в США не нёс бы сейчас этот бред.
PARTIZAN 1983
PARTIZAN 1983
4 месяца назад
В каждой клюкве, доля правды. Сетинг вполне вероятный, Россия не раз вторгалась в чужие страны.
Graysham
Graysham
4 месяца назад
4й день? первый раз слышу
grinhc_
grinhc_
4 месяца назад
Какой же ты толстый,поправился
Yan Yaniv
Yan Yaniv
4 месяца назад
Блин ну такие гранд-операции выглядят как реальные бои в реальной жизни. Проиграл иди защищай важный объект или он контратаку мути. И если я правильно понял это все будет на 1 карте, это вообще круто. Правда кемперы могут нащупать офигенные позиции и сидеть там все дни операции что не есть хорошо. А вот если карта реально будет только 1 и разрушения из одного дня будут переходить в другой то на 5 день там уже будут тупо руины и реально будет похоже на войну во всех ее красках.
Yan Yaniv
Yan Yaniv
4 месяца назад
А че китай забыли?
иван иванов
иван иванов
4 месяца назад
ЕБАТЬ КАК Я ХОЧУ В 6 БАТЛУ РУБАТЬ!
Juden Priest
Juden Priest
4 месяца назад
OI SPASIBO DOROGOI !!!
FLINT
FLINT
5 месяцев назад
Если не будет аналога карты взаперти, то нет смысла покупать)
Proggor Nashibatorh
Proggor Nashibatorh
5 месяцев назад
ИНСАЙД!!! БАТЛФИЛД 6 БУДЕТ 6 ЧАСТЬЮ!!!!! И ОН БУДЕТ БАТЛФИЛДОМ!!
Users
Users
5 месяцев назад
А вам не плевать кто против кого воюет? Так надоели все эти слезы про клюкву, давайте не забывать о красном прошлом и о том как ссср гнали на америку, об этом почему все молчат?
MP4A1
MP4A1
5 месяцев назад
Круто ) уже знаю какую сторону буду выбирать чаще ) ..... США )
38 Meeeh
38 Meeeh
5 месяцев назад
>дайсы наконец поняли, что им не нужно делать клоус квотерс зарубы, как в каналах ноушера

услышал эту фразу фоном, пока бегал матч на каналах ноушера
А ведь лучшему бателфилду в этом году уже 10 лет, так-то
Lebid_Nikita
Lebid_Nikita
5 месяцев назад
А когда планируется игра? хотяб приблизительно
Иван Иванов
Иван Иванов
5 месяцев назад
Русские будут лезть из торгового центра, как в Очень странных делах
Dyadya Senya
Dyadya Senya
5 месяцев назад
огромный дизлайк за маленький клик бейт
Makrofag
Makrofag
5 месяцев назад
бля, я надеялся, что холодная вiйна
Костя тот самый :D
Костя тот самый :D
5 месяцев назад
Превью в стиле: батя и сын опять сцепились по пьяне и испортили всем праздник.
IronFogGames
IronFogGames
5 месяцев назад
О*уенно делать контент по серии игр, которая мертва)
Товарищ Татарин
Товарищ Татарин
5 месяцев назад
Русский Иван не пойдет воевать за воров и олигархов
Ulan *
Ulan *
5 месяцев назад
На 2:46 сама суть
Mac Millan
Mac Millan
5 месяцев назад
Что значит Инсайд?
LayronPK
LayronPK
5 месяцев назад
Бля, Кирилл, давно тебя смотрю, но поменьше гонору, пожалуйста. Мне, как украинцу, история про злых русских клюквой не кажется.
Wanna Wan
Wanna Wan
5 месяцев назад
* БФ6 выходит *
Зомбирус: Это дерьмо
Элестей Биттедритте
Элестей Биттедритте
5 месяцев назад
Надеюсь, что Русских будут озвучивать Русские.
Богдан Нагорный
Богдан Нагорный
5 месяцев назад
Я разочарован в battlefield 6. ЗА ЧТООООООООООО!!!!!!!
chechenec yandiev
chechenec yandiev
5 месяцев назад
ЕСЛИ В БАТЛЕ БУДЕТ РОССИЯ НАХ НЕ КУПЛЮ
Darth Vader
Darth Vader
5 месяцев назад
Кому-то серьёзно не наплевать, что в сюжетке врагами могут быть русские? Плевать какая национальность, речь идёт об игре. Если например по сюжету придётся взорвать какой-нибудь "Иркутск", да как нефиг делать, взорву и не о чём жалеть не буду.
123 123
123 123
5 месяцев назад
А что,русские бывают добрыми ?🤔
Ismet Wuzzup
Ismet Wuzzup
5 месяцев назад
Инсайд.В бф 6 можно будет стрелять из оружия! Пулями!!!
Валсор Нирк
Валсор Нирк
5 месяцев назад
Неплохо, куплю по скидке через пару годков после выхода)
smoki900
smoki900
5 месяцев назад
Нахер эта грандоперация нам? а синяя рожа?
Lolicon
Lolicon
5 месяцев назад
Про плохих русских и вот это вот всё - клюква должна быть качественной а не вонять дерьмом, серая мораль должна быть серой а не чёрной белой и не вонять говном и двойными стандартами. Так что когда выйдет БФ6 посмотрим.
Viktor Piskin
Viktor Piskin
5 месяцев назад
Русские захватывают блицкригом европу и десантируются в сша что бы срать джонам на газон. Red Alert 2 ты ли это? Обязательно нужна кампания про простого сурового Ж-12 который сурово насрал на все газоны всех джонов.
Rocksteady
Rocksteady
5 месяцев назад
Мне лично вообще пофиг на сколько злых делают русских, пока не идут оскорбления, главное чтобы игра давала те самые батлфилдовские эмоции
Власенко Артем
Власенко Артем
5 месяцев назад
А сколько примерно она будет стоить?
Curtz STJ
Curtz STJ
5 месяцев назад
Да дайте уже ремейк баттлфилд 2142, черти!
Тимофей Соловьёв
Тимофей Соловьёв
5 месяцев назад
Все 5 дней:




FiVe NiGhTs At FrEdDyS