Бортоприводной Ракетовоз БАЗ 6х6 на бездорожье!!!Первый выезд. Rocket Truck 6x6 off-road

229 589 просмотров
418

Первый опыт бездорожья на эксклюзивном шасси БАЗ 5937!!! Строго не судите, к такой технике нужно привыкать!! Приятного просмотра.

Видео «Бортоприводной Ракетовоз БАЗ 6х6 на бездорожье!!!Первый выезд. Rocket Truck 6x6 off-road» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 35 мин. 39 сек.

Maks_jl
Maks_jl
1 год назад
а руль тяжелее чем на жигулях или легче?
Александр хтз
Александр хтз
1 год назад
Какая цена кто что думает из беолоруси
Тайсон
Тайсон
1 год назад
Молодцы мужики очень интересно!!!!! Лайк вам за каждое видео!!!!!! Красавчики!!!!!
алексей попов
алексей попов
1 год назад
привет! не защита а волноотвод.пришли адрес вышлю шлемофон.
Maks_jl
Maks_jl
1 год назад
силовой скелет оставить, остальное пластиком
Александр Гришин
Александр Гришин
1 год назад
Вот это силища и вывешивается супер и домкрата не надо вот это экономия на шиномонтаже.
Александр Косенок
Александр Косенок
1 год назад
Лажа, а не техника !!! неоправданная покупка
Vasya Veresen
Vasya Veresen
1 год назад
Дима привет, я все видео ждал когда же вы Осу засадите😃😃😃
Виталий
Виталий
1 год назад
Камеру на задний ход надо установить однозначно.
Maks_jl
Maks_jl
1 год назад
как же он крут
и подвеска, это чудо
Владислав Войцеховский
Владислав Войцеховский
1 год назад
Пан Дмитро, підкажіть, чи планується відео з пані Галиною за кермом?
Хто також бажає те побачити, ставимо лайки!
Ив Он
Ив Он
1 год назад
Давайте обзор на этого крокодила.
Володимир Пінчук
Володимир Пінчук
1 год назад
Шасси от Точки?
пожизненный сырок
пожизненный сырок
1 год назад
Я пришел сюда читать сообщения дяди Вани. Видео тоже хорошее
Maks_jl
Maks_jl
1 год назад
срезать броню и ставить легче что нить
Джедай-бендеровец
Джедай-бендеровец
1 год назад
Это же зенитка, какой ракетовоз?
Dimka Matyhin
Dimka Matyhin
1 год назад
Сколько он весит, сколько нагрузка на ось? Больше 0.5 травиться не страшно? Хорошо дно плоское, он ходом хорошо ехать будет, цеплять нечем. Еще плюс задняя ось идет по колее передней нн режет свою колею очень хорошо по мягким грунтам
Анатолий Лутик
Анатолий Лутик
1 год назад
Возьмите меня на работу!)))
Сергей Жабинский
Сергей Жабинский
1 год назад
Зря вы это купили,скоро братушки отожмут
Евгений Серков
Евгений Серков
1 год назад
А штатный чехол на машину имеется? Правило номер раз в армии - при стоянке вне бокса машина всегда зачехляется, полностью либо частично. Как раз на случай быстрого выезда. чтобы не обметать от снега
придатель
придатель
1 год назад
Бля это говно купил и забыл все проекты
Maks_jl
Maks_jl
1 год назад
облегчить нужно его максимально
Роман Гусев
Роман Гусев
1 год назад
Дим скажи что нибудь конструкторам.
GRILL & STORY
GRILL & STORY
1 год назад
Ух, пушка, бомба)))
SubZero
SubZero
1 год назад
Сказ как гайка сломала ракетовоз!
Corp. GREEN
Corp. GREEN
1 год назад
Отлично!!! Уважаю. А всих завіснеків не слухай і тих хто ставить дислайк, тооо завістьььь у людей!
Dima Bany
Dima Bany
1 год назад
Нужен танковый шлемафон!!!
galshan35 Galshan35
galshan35 Galshan35
1 год назад
Урчит сэкси
Интеграл 512
Интеграл 512
1 год назад
Про движок скажу как нам преподавали, СЕКРЕТНЫЙ ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ дизель , максимальные обороты у него 2700 обр/мин.
Адилет Курманбеков
Адилет Курманбеков
1 год назад
Щума изалятцию когда зделаете былобы класно посмотреть
Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
1 год назад
Опасная эта штука - корпус-лодка!
Если сядешь,то всем днищем!!!!
ХхХ
ХхХ
1 год назад
А лесхоз потом не дрюкнет?
HalK
HalK
1 год назад
24:47
Тут прям на Стрелка из S.T.A.L.K E.R. похож.
👍👍👍👍 поставил.
Илья Иоанович
Илья Иоанович
1 год назад
Ждём Галину
Ruslan Puhaev
Ruslan Puhaev
1 год назад
Добрый вечер, на бмп 2 почти такой же двигатель, зам потех всегда велел производить комбинированный запуск, так и стартер не перегружается и запускается лучше
Дмитрий Андреев
Дмитрий Андреев
1 год назад
Теперь на парад 9 мая. Будет шикарно
Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
1 год назад
Надо было какую-нибудь музыку бодряще-СССРовскую наложить на покатушки!Явно подинамичнее бы смотрелось!хотя аппарат себя идеально проявил и по скорости и по маневренности и проходимости 😯💪💪💪
Михаил Бондарь
Михаил Бондарь
1 год назад
Успехов
Виталий
Виталий
1 год назад
Бесполезное вложение денег! На бездорожье беспомощный, потому что садится на пузо, в хозяйстве не поиспользуешь, на дороги общего пользования не выедешь и придет время продать - тоже никому не нужен.
Constantine B.
Constantine B.
1 год назад
а понижайки у него что, нету???
Артем Колосов
Артем Колосов
1 год назад
Мне понравилось заводка ,, цитата ,, на улице плюс 4 хорошо что мы завелись .
Syn Ichkerii
Syn Ichkerii
1 год назад
Сколько он разгоняется кто знает
Константин Григорук
Константин Григорук
1 год назад
А Галину за рулём Осы увидем?
Дима Гобин
Дима Гобин
1 год назад
Прибалты покинули чат
Виталий Комышан
Виталий Комышан
1 год назад
Шикарный аппарат👍
Игорь Ладковский
Игорь Ладковский
1 год назад
Крутая тачка !!! Жаль не габарит , нельзя по дорогам общего пользования ездить(
Demitryi
Demitryi
1 год назад
На опыте... сначала краны на колесах открывают перед выездом. 😉
Игорь Ладковский
Игорь Ладковский
1 год назад
Это не щит а волнорез )))
Юрий Онищенко
Юрий Онищенко
1 год назад
Я думаю БАЗ может проложить и новую лесную дорогу 😁😁😁😁😁
Илья Лесной
Илья Лесной
1 год назад
Дима, а как долго может хранится в ресиверах накаченный воздух, в достаточном для старта количестве. Если например неделю может дежурить в ресиверах - то уже очень круто.

И еще вопрос. Если аккум умер вообще. Есть ли механические способы накачать масло и топливо?