*НОВЫЙ* СЕЗОН 8 БОЕВОЙ ПРОПУСК Фортнайт

168 803 просмотра
219

В этом ролике я показываю подписчикам Боевой Пропуск 8 Сезона 2 Главы Fortnite, смотрите внимательно, потом заходите в игру и забирайте его с тегом YALEXER🧡

Видео «*НОВЫЙ* СЕЗОН 8 БОЕВОЙ ПРОПУСК Фортнайт» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 14 мин. 27 сек.

SENPA1
SENPA1
3 дня назад
ял, сними пожалуйста контент по геншину
бешеный хот-дог
бешеный хот-дог
3 дня назад
Я забрал бп с твоим тегом ялыч хорошего дня тебе
я сметана
я сметана
3 дня назад
8:04 хахха я думал я один такой
Mat Mix
Mat Mix
3 дня назад
Где галанский
Blef_BS
Blef_BS
3 дня назад
пацы,кто может подарить новый бп? ник:fissale-celery7 (добавляйте в др)
TERYAKY34
TERYAKY34
3 дня назад
У меня 22 уровень без доната
Артур Донченко
Артур Донченко
3 дня назад
Шиза это не болезнь
CSPOTER
CSPOTER
3 дня назад
Three hundred bucks
Совух
Совух
3 дня назад
Тоже хотелось бы фулл бп, так как в этом сезоне для меня очень не понятна новая система заданий, а еще за эти задания дают мало опыта.
глеб чул
глеб чул
3 дня назад
где роблокс
глеб чул
глеб чул
3 дня назад
где роблокс
глеб чул
глеб чул
3 дня назад
где роблокс
глеб чул
глеб чул
3 дня назад
где роблокс
100V savage
100V savage
3 дня назад
8:07 жиза
brawl stars shark toxa
brawl stars shark toxa
3 дня назад
7:38 голосос как в мультике сказал
Platon Kuraev
Platon Kuraev
3 дня назад
прокачай пожалуйста акк прошу
Welcome_2_Hell_
Welcome_2_Hell_
3 дня назад
розыгрыш стартер пака на стриме 20 онлайна = конкурс
Vasek
Vasek
3 дня назад
Знаете, почему ему понравилась шарлотта (первый скин бп)? Потому, что она похожа на его девушку))
Артём Копычев
Артём Копычев
3 дня назад
Можете пожалуйста подарить В-баксы ник arti_ka9 🙏
Елена Ляпунова
Елена Ляпунова
3 дня назад
Ял сделай видео карнаж против венома
Emil
Emil
3 дня назад
Вообщето КарнАж
Cʜᴇsᴛᴇʀ
Cʜᴇsᴛᴇʀ
3 дня назад
Тебе понравилась Шарлотта потому что она похожа на Диану? 😏
Мама я черепашка
Мама я черепашка
3 дня назад
САНЯ ВЕРНУЛСЯ
Тима и Никита play
Тима и Никита play
3 дня назад
300 вла я понимаю 200
Igor Z
Igor Z
3 дня назад
Ял я тома а плыйстэйшын на такс Тачи😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
Тима и Никита play
Тима и Никита play
3 дня назад
Я видел
Тима и Никита play
Тима и Никита play
3 дня назад
YALEXER
Тима и Никита play
Тима и Никита play
3 дня назад
Я все
Klim Studios
Klim Studios
3 дня назад
Жаль что скины калл :(
skill
skill
3 дня назад
Как ты мог забрать сначала вбаксы вместо карася ты что
SFEZ_Flash
SFEZ_Flash
3 дня назад
Яд есть идея для ролика ´´БАТЛ КАРНАЖ VS ВЕНОМ КТО НАБЕРЁТ БОЛЬШЕ КИЛЛОВ ТОТ ПОЛУЧИТ 5 000 в-баксов
XARDKOR 228
XARDKOR 228
3 дня назад
Видос по геншину хотим, наверное?
Ярослав Иванов
Ярослав Иванов
3 дня назад
Блин все играют а я не играл ;(
Плохой контент
Плохой контент
3 дня назад
Пацы у кого бп за деньги? а не за В-баксы вот у меня такая херня:(
карась
карась
3 дня назад
yalexer не работает!
Vana F
Vana F
3 дня назад
Я купил бп из кодом автора yalexer
Alex Veyron
Alex Veyron
3 дня назад
Могли бы эпики карту изменить (((
Тимофей Грицун
Тимофей Грицун
3 дня назад
Думал, я уже видел самые странные и кринжовые скины..
Походу нет, вот тот самый кринж
И что ещё это за имя? Фибрио великолепный
FaZe Gleb
FaZe Gleb
3 дня назад
Или ял🥺
FaZe Gleb
FaZe Gleb
3 дня назад
Я хочу бп подарите кто нибудь пж
Александр Гончаров
Александр Гончаров
3 дня назад
Фабио Великолепный ✨🦄
Ьу.Топовый
Ьу.Топовый
3 дня назад
Эх я хотел задонить через киви но деньги не пришли :( блин растроен очень
AWI XD
AWI XD
3 дня назад
Я который не играл в форт пол года. И думаю, стоит ли снова качать?
Денис Рус
Денис Рус
3 дня назад
Привет ял можешь подарить радость победы я подписан ник RysyDV
NolikoN
NolikoN
3 дня назад
Ял ты мог пролистать до конца и нажать купить всё
Muzzy_YT :3
Muzzy_YT :3
3 дня назад
Привет ребят кто может подарить ЛЮБОЙ скин хотябы с необычной редкостью очень хочу скин
Ivanbbog
Ivanbbog
4 дня назад
5:10 мне понравился это мой второй мейн скин карась топ банан скотина
Alamir._.
Alamir._.
4 дня назад
Ял я полностью с тобой согласен,эти звуки от ногтей,бррр..аж мурашки по коже
Денис Михеев
Денис Михеев
4 дня назад
Я уже купил бп топ
PAVUK
PAVUK
4 дня назад
Те кто говорят что хотят быть ялом и позволять себе 18 тысяч тысяч вб. Поймите. Он плюс минус лет 10 стремила и снимал на ютубе, годами зарабатывая аудиторию. Может быть сами постараетесь, а не будете «хотеть быть ялом»