ВПО-209: РАЗМЫШЛЕНИЯ НА ТЕМУ (18+!!!).

62 477 просмотров
111

Поговорили, Посмеялись, Постреляли - это то что я называю развлекательной стрельбой.

На всякий случай я напомню - что внешний вид, сам по себе, пусть он даже предельно тактикульный, к тактике не имеет никакого отношения. А значит даже если Вы весь в "мультикаме", стрельба от этого тактической не становится.

Огромное спасибо за организацию съемок уходит моим партнерам и Друзьям, а именно.

Всем НЕ моралистам - приятного просмотра и да пребудет с Вами Сила!

Видео «ВПО-209: РАЗМЫШЛЕНИЯ НА ТЕМУ (18+!!!).» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 10 мин. 16 сек.

Дима Гусев
Дима Гусев
13 дней назад
Не любят тактический обвес, да они просто завидуют.
Доцент
Доцент
1 месяц назад
Бля ебать мерзкий тип
Иван Петрунин
Иван Петрунин
2 месяца назад
А почему именно ВПО 209 а не например ВПО 213?
Владимир Нужный
Владимир Нужный
2 месяца назад
Всё на вашем канале. Александр имеет смысл, особенно для гражданских. И уж тем более для спецов.
Fattest White Guy ever
Fattest White Guy ever
3 месяца назад
Tarkov anyone?
Максим Вертянов
Максим Вертянов
3 месяца назад
Привет из Нижнего!)
Игорь Сергеич
Игорь Сергеич
4 месяца назад
Лазарев тактикал после диеты 😁
Erik S. Kenzhebaev
Erik S. Kenzhebaev
5 месяцев назад
Какой обвес на карабине, можно поподробнее
Петр Грачев
Петр Грачев
6 месяцев назад
Что выбрать? впо 213 или сайгу tg2?
Равиль Шарафутдинов
Равиль Шарафутдинов
6 месяцев назад
Хороший обзор 👍🏻, спасибо !! Вопрос такой а правда что пуля частенько в стволе застревает ? Хочу купить , но в замешательстве
Maxim Kim
Maxim Kim
6 месяцев назад
Так это же охотничье ружьё прежде всего, там больше и не нужно. Своё первостепенное назначение оно отрабатывает.
Поспел прострел
Поспел прострел
7 месяцев назад
Разведос сними про карантин что нибудь
Мухьаммад-Мирза ибну-ль Муслим Шамхали
Мухьаммад-Мирза ибну-ль Муслим Шамхали
7 месяцев назад
Не любят тактический обвес!? Чё за ублюдки? 😂😂😂😂 Я не знал что такое может быть
Алексей Михайлович
Алексей Михайлович
7 месяцев назад
мля...чувак...это эпик фэйл...без обид!!!!добавь в названии буковку Л! это,мать её,принципиально в поиске инфы и видосов по сверловке ланкастер!не все хотят покупать ствол парадокс и выковыривать застрявшие пульки,как какашки из ачка после дерьмового шашлыка))))))))))
Михаил Карполь
Михаил Карполь
8 месяцев назад
Как крышка ствольной коробки от fab defence стоит брать иль нет?
Аркадий Тебиев
Аркадий Тебиев
9 месяцев назад
Калиматор выше подними что-то низко
Vladimir Margelov
Vladimir Margelov
9 месяцев назад
Сколько раз Александр сказал слово" еблись "?
khaos
khaos
9 месяцев назад
Ну для стрельбы на дальние дистанции лучше нарезное брать 100%,для 366ТКМ тоже есть своя область применения,например охрана своего участка.Ну и в красивом обвесе что бы глаза и руки радовать)
Рустам Шамсуллин
Рустам Шамсуллин
9 месяцев назад
Только со второго раза...СУКА 🤗👍
В. Бот.
В. Бот.
9 месяцев назад
За понты дизлайк
Gogigora Goragon
Gogigora Goragon
9 месяцев назад
Орнул со стрельбищ в москве)))
Карефан впо-208 купил (скс, 366 с парадоксом). Мы это дело тоже приструляли, ну и в целом на 100м можно уверенно попадать в мишень #4. Брали для охоты и развлекательной струльбы. Для нашей тайги вообще огонь пушка, один хрен дальше 100-150 метров ничего не видно, сопки, заросли)
Пончик Московский
Пончик Московский
9 месяцев назад
Огневой рубеж стреляет с тг2 на 300 метров с открытого. И говорит норм
ШМОТЬЁ ИЗ ВАЙЛДБЭРРИЗ ОБЗОРЫ ШМОТОК
ШМОТЬЁ ИЗ ВАЙЛДБЭРРИЗ ОБЗОРЫ ШМОТОК
9 месяцев назад
Заебись на пенсии🤙
Иван Иванов
Иван Иванов
9 месяцев назад
МАСКВАЧИ ... ХУЛИ .... ....
Victor König
Victor König
9 месяцев назад
Вот Александр все и растолковал про ланкастер... "приближается к нарезному" по сумме характеристик - это маркетинг
El Macho
El Macho
10 месяцев назад
Основная мысль ролика - 'мы долго еблись ..'
Алекс Холод
Алекс Холод
10 месяцев назад
Причёска класная, как содержишь, у меня почему-то всё время обрастает.
Никита Яковец
Никита Яковец
10 месяцев назад
Это лучший отстрел на камеру, что я видел)
Vitalijus Ra
Vitalijus Ra
10 месяцев назад
Так что еблись то для привода к нормальному бою???? Да все итак знают что прикольный калибр, под который в одном еб месте только производят патроны, и к хз где их брать. Но вот мне супер любопытно что с ружьём было и что стало что так/не так, что делалось. Бляяядь оч любопытно!
Dimon Black
Dimon Black
10 месяцев назад
"Мы долго еблись в нижегородской области на стрелковом объекте." А вот с этого момента по подробнее
Роман Чумаков
Роман Чумаков
10 месяцев назад
Можно название сумки узнать?
Gorgoth
Gorgoth
10 месяцев назад
я из москвы в смоленск езжу)))
Tony Chi
Tony Chi
10 месяцев назад
Ну ты крутой)
chipsenb
chipsenb
10 месяцев назад
Никогда так много не угорал с одного видео, спасибо!)
Александр
Александр
10 месяцев назад
А где вообще можно в мск из гладкоствольного ВПО пострелять? на 100, на 50, просто если покупать, то куда с ним потом пустят-то по большому счету ?
Geolog From Africa
Geolog From Africa
10 месяцев назад
хотите рассмешить иностранца, расскажите про травмат и полулевонарезное по цене двух нарезов
prizrak752
prizrak752
10 месяцев назад
О чём видео? Много понтов, много не уместного мата, кадры «смотрите какой красивый»... Товарищ Ветер, начинает курить в сторонке, по поводу гордыни.
Sergey Ivanov
Sergey Ivanov
10 месяцев назад
Интересно как это вообще можно пристрелять с таким качеством патронов.
Микула Селянинович
Микула Селянинович
10 месяцев назад
Все, что я понял из вашего кино:
1- что Вы есть.
2- что у Вас есть.
Извините, но это не достаточные причины тратить время на просмотр.
Чего я не понял:
1- Для каких целей создано это изделие?
Поскольку ТТХ, (как-то: начальная скорость пули, пробивная способность на 50, 100 и т.д.), остались под грифом секретно.
2- цена и сравнительный анализ боеприпасов (если есть,что сравнивать) - военная тайна?
Что я видел:
Я видел как Вы стреляли в ту сторону.
Чего я не видел:
Я не видел пробоин на 50, 100, 150...результат остался за кадром.
Что я слышал?
1- что в Москве "полигонами" заведуют люди со сбитыми сексуальными ориентирами.
2- что на 150м собирать пробоины в группу не перспективно.
Это важно! Поскольку при одном взгляде на АК сразу возникает непреодолимое желание установить оптический прицел.
3- что это Ваш канал и что Вам все поуху.
Из уважения к людям которым Ваше творчество понравилось я диз. не поставлю.
Поскольку обзором это назвать нельзя, а что это было я не понимаю, поставьте этому "событию" оценку сами.
"Катрусин кинозал" я больше не смотрю.
Всех благ!
И творческих успехов!
Алексей Бухтияров
Алексей Бухтияров
10 месяцев назад
Спасибо за видео. По крышке есть, что положительного сказать?
Verum fabula
Verum fabula
10 месяцев назад
Каким идиотом надо быть, чтобы не отличить Лазарева от Вереска?
Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов
10 месяцев назад
01:14 да вы подготовились Александр, не доебаться-)
Андрей Соломатин
Андрей Соломатин
10 месяцев назад
А чего не сказал что лучше парадокс или Ланкастер?)
Алексей Симонов
Алексей Симонов
10 месяцев назад
По сравнению с обычным гладким стволом это прогресс.
Дмитрий PASTER
Дмитрий PASTER
10 месяцев назад
Добрый день.
Спасибо за видео. От данного видео ожидал прямо скажу "Бросания дерьма на включенный вентилятор" , но к моему удивлению автор лишний раз подтвердил мое личное видинее на этот карабин. Я сам являюсь владельцем ВПО 209 и при том что я очень много с него стреляю и мои навыки позволяют мне при свидетелях (более 10 чел) на полигоне в Алабино, попадать 3-4 из 5 патронов на 300 м. я так же как и автор считаю рабочей дистанцией для данного карабина 50-100м и это отличный результат, так как аналогов ни в России ни в Мире просто нет. Это единственный калибр, который позволяет человеку не имеющего "Красную" лицензию (На нарезной ствол), не ждать 5 лет, а в течении месяца просто пойти и купить карабин, а не двухстволку... раньше максимум что было возможно это Сайга в 12 кал, но и это сильно на любителя (особенно для фанатов WH 40 000).

P.S. ВПО 209 и Ланкастер это не одно и тоже!!! ВПО 209 это парадокс (гладкий ствол в котором от общей длинны 130-150мм нарезной), а Ланкастер это специальная ковка ствола при которой внутренняя часть ствола закручивается и становится похожей на нарезную но таковой не является. Но обе разновидности гладких стволов исполняются в калибре 366ТКМ!!!
Memasная Sobака
Memasная Sobака
11 месяцев назад
7:16, мысли вслух:
Ух, нихера какие сумочки!
Не реклама, ага, как же, заебали со своей рекламой.
А сумочку показываешь, ну тогда уж лучше б была рекламой, такую же хочу
slim_wildling
slim_wildling
11 месяцев назад
В юхнове, Калужская область, есть полигон, «паритет» вроде, там есть 300 м, по ценникам не подскажу, но дороговато думаю для смертных, известному блоггеру может скидосы какие замутят по бартеру. Приводил к бою 209-го на на 50 метров на 403 холосане крон кочевник 4, блин ушло 30-мин и два десятка fmj. Побольше видосов про 209-й, зашло прям!
OlegNotaBena
OlegNotaBena
11 месяцев назад
Я думал только у меня в Коми не найдешь где пострелять(так что бы никто не пристал и никому не мешать).Но даже в Москве с этим есть проблемы.
Павел Капотин
Павел Капотин
11 месяцев назад
Палец вверх, ногой в колокольчики;-)
Почему так таращит от слов Разведоса???
Обычные слова.. в части все шаристые говорили типа так же!
С уважением!
antibiotik 56
antibiotik 56
11 месяцев назад
Господа, москвеее.... Это одна большая проблема для страны..... В частности коремль...
Прошу прощения, если кого обидел