Обзор Deathloop - просто пушка. Создатели Dishonored и последний иммерсив сим.

42 755 просмотров
949

Видео «Обзор Deathloop - просто пушка. Создатели Dishonored и последний иммерсив сим.» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 7 мин. 41 сек.

Sergey Pudovkin
Sergey Pudovkin
11 дней назад
Антон что там по оптимизации на 3090 в 8к ?
MakrosMD
MakrosMD
11 дней назад
при больше полумиллиона подписоты - 30к просмотров, 98 комментариев на момент написания коммента (через день выпуска ролика) . БРАВО!
Saimon ALife
Saimon ALife
11 дней назад
Обзор на 7 минут, информативно 👍
Pokeltols 101
Pokeltols 101
11 дней назад
И не слова о недостатках… что не игра, то шедевр.
Лучше Ixbt посмотреть, там ребята за плюсы и минусы поясняют.
( а недостатков у игры хватает)
{Тима}
{Тима}
11 дней назад
лайк за обзор
SAMURAI
SAMURAI
11 дней назад
А что за музыка с 4:28 примерно? Уж очень годно
TerrifyingKoala
TerrifyingKoala
11 дней назад
Имсим не взлетает, по очень простой причине, это онанизм от индустрии(развлеки себя сам), как и любая песочница.
Даниил Реутов
Даниил Реутов
12 дней назад
А как же ощущения от поддержки новомодной вибрации на геймпаде?
Карим Кумбосар
Карим Кумбосар
12 дней назад
Больше похоже на prey
oOGeekITOo
oOGeekITOo
12 дней назад
Хороший обзор. Захотелось поиграть
kesh141
kesh141
12 дней назад
Большое спасибо за обзор!!! Очень заинтриговал, буду смотреть. Антон, а на чем ты играешь, на ПС или консоли?
Unat Amirzhanov
Unat Amirzhanov
12 дней назад
Антон а как с поддержкой DualSense?
Alexander Kononov
Alexander Kononov
12 дней назад
Фоторежим есть в игре?
Агент Джон
Агент Джон
12 дней назад
дарк соулсу не мешает продаваться
Александр Туркин
Александр Туркин
12 дней назад
Спасибо Антон, ждем новые видосы!
Антон Мартынов
Антон Мартынов
12 дней назад
А как там с сохранениями? Я так понял, только при переходе между локациями. Это сколько по времени примерно занимает? И как с поддержкой дуал-сенс?
Darkv1ng _
Darkv1ng _
12 дней назад
Уже взял.
Babersalyn pysistik
Babersalyn pysistik
12 дней назад
Шикарный видос. Спасибо!
Estacado
Estacado
12 дней назад
Коротко но со вкусом
Кирилл Костарев
Кирилл Костарев
12 дней назад
Только вчера посмотрел «День Курка». После твоего обзора кажется, что это экранизация Deathloop 😁
А Ежи
А Ежи
12 дней назад
Очень понравился обзор, спасибо вам за труд Антон
PaulHalfer
PaulHalfer
12 дней назад
Вот оно как, а по роликам игра не кажется интересной. Видимо это тот случай, когда аппетит приходит во время игры ☺️☺️☺️
CharlyTutors
CharlyTutors
12 дней назад
Отличный обзор! Благодарю!
Никита Князев
Никита Князев
12 дней назад
Интересный проект, как то я раньше мимо него проходил, увидел у тебя впервые! Спасибо!
Console Warrior
Console Warrior
12 дней назад
Вопрос почему обзор не на 40 минут?
Danil Novikov
Danil Novikov
12 дней назад
Как всегда качественный обзор.
Немое Поле
Немое Поле
12 дней назад
На анонсе вообще не зацепило, но теперь очень интересно. Играл в первый Дизоноред, очень круто. Возможно, залезу и сюда)
Kitt Soni
Kitt Soni
12 дней назад
Ха,я как увидел геймплей,сразу вспомнил про дисхонор.
Андрей А.
Андрей А.
12 дней назад
Не фанат dishonored так что мимо.... Остальным удачной игры
Games Dawn
Games Dawn
12 дней назад
Спасибо за ролик и за классный диалог сегодня :)
Александр Абрамов
Александр Абрамов
12 дней назад
Антон, спасибо!
Олег Лайков
Олег Лайков
12 дней назад
Спасибо, Антон. Развеял сомнения. Надо брать))
bukweka
bukweka
12 дней назад
Почему на ps4 эту игру не выпустить?
Игорь Шерстюк
Игорь Шерстюк
12 дней назад
Ну вот, теперь захотелось, а думал пропустить, хоть и люблю творения Аркейнов. Правда хз потянет ли нормально 1060 6 Гб, она же в минималках стоит (ппц, блин, дожили), а на боксе игра лет через сто выйдет. Обзор зашел, продал игру за 8 минут))
SLOW DOWN
SLOW DOWN
12 дней назад
Антон красавчик, радуешь нас обзорами. Очень оперативно ^_^ лайк не глядя
Timur Drobyshev
Timur Drobyshev
12 дней назад
За что люди дислайки ставят, не могу понять? Спасибо Антон за позитив, так держать! Всегда приятно смотреть. Короче, игру мне продал!!!👌🏻
victor igan
victor igan
12 дней назад
Игра ещё на презентации ps5 понравилось!
djeh85
djeh85
12 дней назад
Я вообще ничего не понял...
Mr. LiucifeR
Mr. LiucifeR
12 дней назад
Начало, огонь
Retanor
Retanor
12 дней назад
Интересная игра))
Павел Канищев
Павел Канищев
12 дней назад
Спасибо, жду выхода на xbox) прикуплю
86th Madness
86th Madness
12 дней назад
УЖЕ КУПИЛ! УЖЕ КУПИЛ! УЖЕ КУПИЛ!
Завтра курьер доставит😁
ZolotoczkiY
ZolotoczkiY
12 дней назад
А мне эта игра напомнила больше BioShock ну и чучуть Dishonored
PlayEnjoyScore
PlayEnjoyScore
12 дней назад
Круто! Собирался мимо пройти, но теперь это будет сложно. Очень заинтриговала игра. Спасибо, Антон! 👍
Самая крутая музыка
Самая крутая музыка
12 дней назад
Обзор топ! Интересно сколько раз в обзорах Антон использовал фразу "Охренительно" ? ))
mike mironov
mike mironov
12 дней назад
Как всегда великолепно👍👍👍
alllexman
alllexman
12 дней назад
Ох давно меня тут не было, Антон прям посвежел чтоли)
Евгений Андреев
Евгений Андреев
12 дней назад
👍
VikingzPlayz
VikingzPlayz
12 дней назад
Ну вроде норм. Стоит брать на 4тую плойку или лучше на пк?
Сергей Винтов
Сергей Винтов
12 дней назад
Вот адекватных обзорщиков дислайкают, но зато у беларусов актив прёт. Надо их к соловьёву на соседний канал, будут вещать 24/ 7