UFC 263: Пресс-конференция

377 365 просмотров
198

Пресс-конференция в преддверии турнира UFC 263. Исраэль Адесанья и Марвин Веттори столкнутся в рематче за титул чемпиона среднего дивизиона, Дейвесон Фигередо и Брэндон Морено будут биться за корону в наилегчайшем дивизионе, а Нэйт Диаз проведет бой с Леоном Эдвардсом

Следите за UFC в русскоязычных социальных сетях.

Видео «UFC 263: Пресс-конференция» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 27 мин. 9 сек.

Андрей Бритвин
Андрей Бритвин
12 дней назад
Красава Веттори, разнёс нигера))) Клитор на лбу)))))
НОХЧО Wolf
НОХЧО Wolf
12 дней назад
Изи проиграет
Ирина Смольникова
Ирина Смольникова
12 дней назад
Натуральный Итальянский Урук Хай (Лурц ) мать твою ))Только он был еще по выше )))
gryz1l
gryz1l
12 дней назад
веттори уже проиграл морально
Cobalt nigga
Cobalt nigga
12 дней назад
Итальянец вообще не импонирует как боец и как личность надеюсь иззи победит
Я люблю смотреть Как кушают другие
Я люблю смотреть Как кушают другие
12 дней назад
Итальяшка какой то неадекватный малый !
Vladlen Borovik
Vladlen Borovik
12 дней назад
Дана- красавяик
Gandon
Gandon
12 дней назад
марвин настолько жалок, что пытается копировать речь МакГрегора и мимику его
Андрей Бессмертный
Андрей Бессмертный
12 дней назад
Леону Эдвардсу можно было и не приходить на эту прессуху
Федя Норматов
Федя Норматов
12 дней назад
П*** я просто не могу Почему такие тупые вопросы задают эти американские журналисты
Ахмедсаид Магомедов
Ахмедсаид Магомедов
12 дней назад
24:20 Иззи красавчик
Otto031
Otto031
12 дней назад
а если серьезно, что у Адесаньи с сиськой?! она на взглядах какая то не такая
Gorilla UFC
Gorilla UFC
12 дней назад
☑️ Веттори ведёт себя как дурачок, пытается казаться крутым.
Pay Back
Pay Back
12 дней назад
Бля впервые вижу что Нейт уступает в росте оппоненту
Ismatulloh Fayzullozoda
Ismatulloh Fayzullozoda
12 дней назад
Мой прогноз: морено, диаз, иззи
Vladlen Borovik
Vladlen Borovik
12 дней назад
Ваще жесть. Кавардак
FESTIVAL IN THE FOREST
FESTIVAL IN THE FOREST
12 дней назад
Нравятся мне такие пресс-конференции.Это классный кард.
Скандалист Скандалист
Скандалист Скандалист
12 дней назад
Марвин как орк клоун себя ведёт,дизреспект ему за пресс конференцию
MrSpungik
MrSpungik
12 дней назад
Мне одному кажется что мы стремительно катимся в рестлинг с этими бесконечными разборками и болтовнёй )?
Papa Weider
Papa Weider
12 дней назад
слишком обоссанья уверен в себе
понтов выше головы. надеюсь марвин оторвет ему голову
Абду К
Абду К
12 дней назад
Марвин заряжен как никогда
Бехруз Рашидов
Бехруз Рашидов
12 дней назад
Спасибо большое тебе за перевод ты супер брат
Абду К
Абду К
12 дней назад
Где момент где Нейт пыхнул?
Менсон Гибсон
Менсон Гибсон
12 дней назад
диаз красава долбит на прессухе
Константин Генич
Константин Генич
12 дней назад
Перевод лучший 🔥👍🏻
Константин Генич
Константин Генич
12 дней назад
Словесный баттл иззи и веттори как уровень первоклассников 😂
Ахмедсаид Магомедов
Ахмедсаид Магомедов
12 дней назад
Победитель боя Морено-Фигуредо на Аскар Аскара надеюсь
Алекс Иванов
Алекс Иванов
12 дней назад
Диаз про@бёт, адесанья отъ@бёт)
Абду К
Абду К
12 дней назад
А ИЗИ уже не такой худой как раньше
User User
User User
12 дней назад
Марвин ооочень эмоциональный чувак😂😂 ну хотя итальянец хуле;) бля мне понравился этот трешток между ними ахахах найс, новая вражда
Next FF
Next FF
12 дней назад
3:45 лучший😂❤
Сингарбуч Клакамотов
Сингарбуч Клакамотов
12 дней назад
Адесанья👍Фигиередо👍Эдвардс👍
Adilet Tazhimurat
Adilet Tazhimurat
12 дней назад
24:31 Бль* Марвин выбросил дорогие очки. Че с ним?! Отдал б мне ..
13deathray
13deathray
12 дней назад
Я хочу послушать оригинал, особенно итальянца 😀😀😀
Top Movies
Top Movies
12 дней назад
Жалко леона он как будто не существует
Рустам Баков
Рустам Баков
12 дней назад
Пышная девушка с большой грудью рядом с комментаторами какая же ты красивая))) жаль тебя не найти((
Кирилл Забелинский
Кирилл Забелинский
12 дней назад
Марвин орк. 😀
D G
D G
12 дней назад
блин как же хочется унижения орка
Temirlan Rakhymbekov
Temirlan Rakhymbekov
12 дней назад
Ну ментальная битва явно за Адесаньей
Sharipov Abbos
Sharipov Abbos
12 дней назад
Голос Нейта 😂😂😂
Марат Калыкулов
Марат Калыкулов
12 дней назад
Кейин валаскес ес чемпион
pavel
pavel
12 дней назад
Очень буду болеть за морено ✊
i k
i k
12 дней назад
Нейт опять обкуренный пришел
yhgfdxvj
yhgfdxvj
12 дней назад
За Исраэля и Дэвисона 👆
Голиков Голиков
Голиков Голиков
12 дней назад
Капец тут имитируют других звёздных бойцов, в том числе Фигередо Хабиба" Вы меня полюбите") да и все кто косил под кого то облажались на этом пресс конференциии)
Venthor
Venthor
12 дней назад
Кто тут после нокаута от Иззи?)
Дмитрий Лунёв
Дмитрий Лунёв
12 дней назад
Марвин под Конора косит?😂😂
MyMusic
MyMusic
12 дней назад
Джон Морган где ты 0:30