Дочь сидит на шее своей бабушки..🤦‍♂️👵🏻🧳 #воспитание #бабушка #внучка

3 516 938 просмотров
0

Видео «Дочь сидит на шее своей бабушки..🤦‍♂️👵🏻🧳 #воспитание #бабушка #внучка» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 41 сек.

Александра Зайцева
Александра Зайцева
16 дней назад
Бедная бабушка👵
Злата Ощипко
Злата Ощипко
16 дней назад
Оля ти думай ето же бубужка а ти ее пенсию бірьош вапше тупая жалка бабулю😪😪😪😪
Юра Нагорров
Юра Нагорров
16 дней назад
Как аукнется так и откликнется.
Love Jasmin
Love Jasmin
16 дней назад
Что это вообще было? Лишь бы засветиться и не важно как. Уже и бабушки с ума сходят в тик-токе.
Куда мы катимся?
Анастасия Якимова
Анастасия Якимова
16 дней назад
Жаль бабушку
Наталья Васильева
Наталья Васильева
16 дней назад
Что это за бред ?
Milka Tea 🧋🧋
Milka Tea 🧋🧋
16 дней назад
Подстава 😒
Подружки room
Подружки room
16 дней назад
Любити своих бабушек
Она леди
Она леди
16 дней назад
Бедная бабушка с Егорушкой😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
AxSoLoTLb
AxSoLoTLb
16 дней назад
Что за дичь я щас посмотрел???
Андрій Гірчак
Андрій Гірчак
16 дней назад
😢😭
AM AB
AM AB
16 дней назад
Какая поебота, зачем это снимать?
Светлана Филисеенко
Светлана Филисеенко
16 дней назад
Написано дочь сидит на шее у бабушки. Но у бабушки может сидеть внучка а не дочка
Евгения Цветкова
Евгения Цветкова
16 дней назад
Бебешка права
разагреф
разагреф
16 дней назад
😅😪😫😓😥😣😞😖😟😢😰😱😨🤢🤮😿😭😭😭
Боря Паспорт
Боря Паспорт
16 дней назад
Это в каком городе?
Маша Мешкова
Маша Мешкова
16 дней назад
Ээээ а сотка
Тома Бериева
Тома Бериева
16 дней назад
Дайте уже им оскар
Власка к руть🤪😝
Власка к руть🤪😝
16 дней назад
Слушай ты что вообще что-ли сдурела
Света Хуторная-Деркач
Света Хуторная-Деркач
16 дней назад
ПРОТИВНО СМОТРЕТЬ !!!
Ильдина Гиззатуллина
Ильдина Гиззатуллина
16 дней назад
Кринж
Наталия Семейкина
Наталия Семейкина
16 дней назад
Я очень надеюсь что такие детей очень
Margaret Zhevnova
Margaret Zhevnova
16 дней назад
Оператор:😃
Светлана В
Светлана В
16 дней назад
Внучка всё время хочет жрать!
УЖАС! Зачем такое снимать???????
Vladimir Vozduhov
Vladimir Vozduhov
16 дней назад
Берегите бочу
Нина Васянина
Нина Васянина
16 дней назад
Не интересно же совсем!
Светлана Чурбанова
Светлана Чурбанова
16 дней назад
Ну наглая рожа,с такой мордой и бабушку обижать.
Адинай Анарбаева
Адинай Анарбаева
16 дней назад
Мда
Елена
Елена
16 дней назад
Что за дурь всей семьёй снимают? Артисты с Погорелого театра!
Елена Dr.
Елена Dr.
16 дней назад
Где набрали толстомодых, можно меня назначить нач лагерем где я буду эти мордатые гнобить.
Асема Бекжановна
Асема Бекжановна
16 дней назад
😭😭😭😥😥😥😭😥😥😥
Олег Титов
Олег Титов
16 дней назад
Удалите этот гребаный и бестолковый канал!!
Мика
Мика
16 дней назад
ты что дамой жрать пришла
Марк Карасов
Марк Карасов
16 дней назад
Жалко бабушкууууууууууу эх в кого эта дочь даже жалко её называть дочь
АМИГУС
АМИГУС
16 дней назад
Я в это время щитаю 30 секунд
Вера Федорова
Вера Федорова
16 дней назад
Противно и нагло
Роза Джаримова
Роза Джаримова
16 дней назад
Где 2 часть
Г А
Г А
16 дней назад
Все просто пишут комментарии также я:
Эммм как бы не 30 сек прошло.Ну и ладно🤷‍♀️
Егор Баженов
Егор Баженов
16 дней назад
Очень наглая дочь
Егор Баженов
Егор Баженов
16 дней назад
Это очень грусно
Вера Петровна
Вера Петровна
16 дней назад
Чекнутая семейка
Юлия Чибичян
Юлия Чибичян
16 дней назад
Ты всегда ей так говоришь а сама врешь
Таня Красава
Таня Красава
16 дней назад
А 100рублей вона дала ?
зжюбтоо
зжюбтоо
16 дней назад
😥😣😭😭😭😭😭😢😢😢1000000
Лилит Меликян
Лилит Меликян
16 дней назад
????????????
Юля Довгань
Юля Довгань
16 дней назад
Жалко бабусю а ти вкрала пенції бабуся не розтраююся бабуся.
Лёха Н
Лёха Н
16 дней назад
😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭