Норвежская экспедиция (ч.1). Рыбалка в море на джиг. Рыбий жЫр 6 сезон.

29 038 просмотров
32

В этом выпуске мы расскажем о нашем автомобильном путешествие в Норвегию. Маршрут: Москва-Питер-Турку-Стокгольм-Сундсваль-Тронхейм-Хитра . Протяженность по суше 2500 км, по воде 250км. По рыбалке у нас две программы: Рыбалка в море и рыбалка на форелевых озерах.

Видео «Норвежская экспедиция (ч.1). Рыбалка в море на джиг. Рыбий жЫр 6 сезон.» опубликовано в категории «Путешествия». Продолжительность: 27 мин. 59 сек.

юрий лавлинский
юрий лавлинский
6 месяцев назад
Красавцы, делаете красивые видосы!!!!
The Dark
The Dark
1 год назад
А как называется катер?
Невод
Невод
1 год назад
Спасибо за труды. Классную музыку подобрали
сергей лядов
сергей лядов
1 год назад
Романыч видео просто бомба в захлёб сразу 3 видео везде дружеские лайки,думаю скоро увидемся если всё сложится и вместе закроем сезон!!!!! До встречи!!! СПАСИБО!!!!
Дмитрий Водорез
Дмитрий Водорез
1 год назад
Романыч, ты супер позитивный чел!!!
DABAS BĒRNS
DABAS BĒRNS
1 год назад
Буржуи 😂 нужно попробовать снять простую рыбалку 🎣
Максим Дадонов
Максим Дадонов
1 год назад
У нас тоже полно непуганых оленей :(
Илья Дубков
Илья Дубков
1 год назад
А зачем выпускать рыбу ???? Если она все равно умрет у нее даже глаза из орбит по вылазили.
Kamil4944
Kamil4944
1 год назад
в начале канал был гораздо интереснее,чем теперь...........................
Александр М
Александр М
1 год назад
Роман на sakura ловил?
Андрей Депешмодов
Андрей Депешмодов
1 год назад
.....огромное количество, не пуганых оленей,- класс, не то, что у нас!!!!!!
Dainius Team Fishing
Dainius Team Fishing
1 год назад
Красивое видео, хорошая команда!
С уважением

Dainius
Angler Drug
Angler Drug
1 год назад
Рома молодец, как всегда отличное видео!)))
Notna nam
Notna nam
1 год назад
Круто молодцы удачи в развитии канала
Шамиль Галиев
Шамиль Галиев
1 год назад
Всё круто, снято шедеврально👍 Как новый бриден? С чем можешь сравнить? Какие груза вешал?
Валуйки тв
Валуйки тв
1 год назад
Катер похож формами на катер что был в экспедиции на Байкале ...или мне так кажеться
Валуйки тв
Валуйки тв
1 год назад
Классная экспедиция !!!!!!
Иван Артемьев
Иван Артемьев
1 год назад
Ребят, добра Вашему каналу! Надеюсь на взаимную подписку!)
somik25kg
somik25kg
1 год назад
В северную часть надо ехать выше Тромсе с базой,которая рядом с открытым морем и будет рыбалка,а не турпоездка.
данияр карабеков
данияр карабеков
1 год назад
Рома ну ладно хоть ты ведущий а то я уже переживать начал
Андрей Иванов
Андрей Иванов
1 год назад
Даже не сомневался в позитиве видео как всегда все круто ВСЕ!!!!!! Роман как всегда применил я считаю беспроигрышный вариант со старым добрым джигом и получил эмоции , а что еще нужно, зашкаливающий драйв поклевки вываживание момент подсечки уж очень дороги нам эти моменты, в очередной раз спасибо!!!!!!
MMC
MMC
1 год назад
Ведущий рассказывает 👍,снято очень круто!,все видео!,прилип к вашей рыбалке🖐..
В Республике Алтай на щук и тайменя у вас Роман эмоций в 1000раз больше было))))
fishing и мы !
fishing и мы !
1 год назад
эдравствуйте ! я из Астрахани здесь нужно дно угл работы интенсивно! рыбы толком нет
Vladimir Nikolas
Vladimir Nikolas
1 год назад
Отличный выпуск, спасибо за видео
Егор Лукин
Егор Лукин
1 год назад
это не судачков на иваньковке ловить)) лайк))
Олег Сергеевич
Олег Сергеевич
1 год назад
🎣💥🔥👍👍
Ярослав Макаров
Ярослав Макаров
1 год назад
Мне показалось или в слове "Жыр" была допущена ошибка?
Я понял, так задуМОНО
Mark Shulga
Mark Shulga
1 год назад
А где можно такую кепку с касаткой купить???
Уланбек Сейдуали
Уланбек Сейдуали
1 год назад
Рыбалка супер, места красивые.
Владимир Пузиков
Владимир Пузиков
1 год назад
Путешествие - огонь! Рома - на высоте! А вот сама морская рыбалка, как-то не впечатлила. Спасибо за видео!
Антон Шевяков
Антон Шевяков
1 год назад
непуганных оленей на дорогах и у нас хватает))
Алексей Басов
Алексей Басов
1 год назад
Места, конечно, красивейшие. Обожаю Скандинавию.
Игорь Сибагатов
Игорь Сибагатов
1 год назад
Отличный обзор, как у них всё чисто и культурно, красота!
El Padrino
El Padrino
1 год назад
Ну, вот! Это выпуск на 5 с плюсом👍 Суперская рыбалка!!!
Святослав Тюринов
Святослав Тюринов
1 год назад
Очень круто👍🏻Молодчики!
Игорь Часовских
Игорь Часовских
1 год назад
Роман круто!!!! Был раз в Швеции, до Норвегии ещё не добрался))) Очень познавательно и интересно вы сделали фильм
Макс
Макс
1 год назад
Как всегда всё Очень круто, красиво и увлекательно! Спасибо, Роман, за ваши фильмы! Рыбалка увлекательная, смотрю и аж слюнки текут, так хочется так же поехать туда!)))))) 👍👍👍
Alex Fishing39
Alex Fishing39
1 год назад
Отличная передача все как всегда на высоте !!!
Андрей Лебединский
Андрей Лебединский
1 год назад
Я имел ввиду Камчатских крабов которые обитают у берегов Норвегии...
jaroslav wisdom
jaroslav wisdom
1 год назад
UH...PRIVET S HITRY,,ZHALJ NE ZNAL.
Денис Шевченко
Денис Шевченко
1 год назад
Роман, а вот напрасно, что приготовленный улов остался за кадром. Надо было немножко раздраконить нашего брата рыболова :-)
Миха Афоня
Миха Афоня
1 год назад
Роман, как всегда 👍👍👍
Андрей Лебединский
Андрей Лебединский
1 год назад
А крабов камчатских ловить будете ?
Alex -OdeSS-
Alex -OdeSS-
1 год назад
Всё в Огнях!
Павел Артемов
Павел Артемов
1 год назад
Про рыбалку в Норвегии много передач. А вот ваша изюминка всегда, такие путешествия, как карелия архангельск байкал итд
Егор К.
Егор К.
1 год назад
красИвее :)
Алексей Рябов
Алексей Рябов
1 год назад
Как всегда приятный четкий видос. Спасибо
Илья Александрович
Илья Александрович
1 год назад
👍👍👍
Алексей Васильев
Алексей Васильев
1 год назад
На Ботническом заливе крутая рыбалка! Щука крупная и морская.