МАЛЫШ-ВИРТУОЗ ПРИТВОРИЛСЯ НОВИЧКОМ НА УРОКАХ ГИТАРЫ

71 132 просмотра
0

Видео «МАЛЫШ-ВИРТУОЗ ПРИТВОРИЛСЯ НОВИЧКОМ НА УРОКАХ ГИТАРЫ» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 59 сек.

Vera K
Vera K
13 дней назад
а ведь преподаватель реально подумал что Паша не умеет играть🥴✌️
123sderhy
123sderhy
13 дней назад
Хватит ломать психику преподам
Srpyx edit
Srpyx edit
13 дней назад
Этот препод кстати тик токер, у него немаленькая довольно аудитория там
Саня Тайсон
Саня Тайсон
13 дней назад
Я ору ))))
Александр Лукьянов
Александр Лукьянов
13 дней назад
'nj bp cnfhjuj dbgecrf? yj? yf 'nj vj;yj cvjnhtnm dtxyj? rkfccbrf ;fyhf!!!! бляяяяяяяя, Я вот про что, это из старого выпуска, но, на это можно смотреть вечно, классика жанра!!!!)
Что-то креативное
Что-то креативное
14 дней назад
Дай табы на этот бой, пожалуйста
Hryhorii Hnatyk
Hryhorii Hnatyk
14 дней назад
Вот - так!!!!!
Михайло Орлов
Михайло Орлов
14 дней назад
Marcin Patrzalek: America's Got Talent 2019. Попробуй повтори
Ватрушка
Ватрушка
14 дней назад
Две части смотрела про малыша,это супер!!!
Салим Таиров
Салим Таиров
14 дней назад
Его лицо🤣🤣🤣он в шоке
Виктор Луппов
Виктор Луппов
14 дней назад
Это шикарный ролик,его и целиком можно посмотреть,ну а в этом концовочка убойная просто
Pirat
Pirat
14 дней назад
хаха видео войдет в историю ) супер !!!
‡черно-белый апельсин‡
‡черно-белый апельсин‡
14 дней назад
Блин не приятно смотреть за притворством из за того что именно тебе(мне ) стыдно
А так очень классно ,препод знатно удивился
Павел Чернышов
Павел Чернышов
14 дней назад
Мне одному кажется, что это постанова?
RMX Music
RMX Music
14 дней назад
Постанова) Но интерестно 👍
Konstantin P.
Konstantin P.
14 дней назад
Паша приветствую! 7 января оплатил курс гитары, и до сих пор мне не пришла никакая информация, где находятся учебные материалы. А телеграм бот не отвечает. Поможешь?
Михаил Кащук
Михаил Кащук
14 дней назад
Он просто ОШАЛЕЛ 😯
svyat
svyat
14 дней назад
а зачем сюда заливать тикток?
Абдували Аманкулов
Абдували Аманкулов
14 дней назад
В конце самое смешное
Peppermint tea
Peppermint tea
14 дней назад
Ты такой милашкаааа 💗
Я
Я
14 дней назад
Павел выпусти ролик просто своего исполнения хитов.. ты великолепно играешь
I'm  R3fL3Х
I'm R3fL3Х
14 дней назад
Акстар пиши пж названия гитар
JanaZ
JanaZ
14 дней назад
Детское лицо а руки длинные как у большого паука 😂🕷️
Vlad Breez
Vlad Breez
14 дней назад
"Вот так!"😂
MiNA WTF
MiNA WTF
14 дней назад
реклама ссаная ..
Дмитрий
Дмитрий
14 дней назад
))))))))))))))))))))))))))))))))))))
YanGhost
YanGhost
14 дней назад
Препод буквально: 😀🙂😐🤨😧😮
Денис Киверига
Денис Киверига
14 дней назад
Вы же понимаете ,что это постановочная реакция ?? ))
Не приставай к царю
Не приставай к царю
14 дней назад
Да что препод... я офигела от такой игры! Акстар, ты лучший!
doks ?
doks ?
14 дней назад
Мне почему то этот препод нравится, милый такой
Nurbek Egamnazarov
Nurbek Egamnazarov
14 дней назад
Привет Akstar! Устрой баттл с Albert Khalikov
Инсайд
Инсайд
14 дней назад
Как он сказал <вот так>
Сергей Несмашный
Сергей Несмашный
14 дней назад
Где скачать этот Испанский бой ? )))
Данила Бычков
Данила Бычков
14 дней назад
Бля как же уже заебал этот брееед..
Да,не спорю,круто… но когда ты видишь один формат такого говна,ну не интресно:) одно видео круть…два ну круть…три ну дааа… 4 угу… 5 мм может хватит?? 6 заебал…) нет ты то пиздюк то ещё че ЗАЕБАЛ СНИМАТЬ ХУЙНЮ
P.s. Извините любители акстара но устал видеть это бред )
Otajon Ravshanov
Otajon Ravshanov
14 дней назад
не фига себе Паша это было очень круто
Кирилл Кузнецов
Кирилл Кузнецов
14 дней назад
Зачем ты это перезалил? Очень хотелось бы в живую от тебя услышать такую игру, видится мне наложенный звук! Без обид!
Dip Dealer
Dip Dealer
14 дней назад
Это самая шикарная эмоция!!! КОгда этот ролик выходил, я 15 раз пересмотрел эту реакцию)))))) 🤣🤣🤣🤣🤣
Александр Возженников
Александр Возженников
14 дней назад
Старое видео перезалив ДИЗ
Free Crystal
Free Crystal
14 дней назад
Мне почему то этот препод нравится,милый такой
SᙍᘉSᙍᓿ 01
SᙍᘉSᙍᓿ 01
14 дней назад
🔥🔥🔥🔥👏👏👏👏
Артем Семенов
Артем Семенов
14 дней назад
Выкладывай ещё короткие видео! У тебя и получше есть!
Артем Семенов
Артем Семенов
14 дней назад
Паша ты красавец))
z
z
14 дней назад
Мне почему то этот препод нравится,милый такой
dyingbyalone
dyingbyalone
14 дней назад
аахззаза
Юлия Островская
Юлия Островская
14 дней назад
Реакция топ☺😁😆😉🙂
эд ан
эд ан
14 дней назад
секс пистолс вруби им
Денис Главацкий
Денис Главацкий
14 дней назад
Этот препод еще деку с грифом попутал вроде)))
arrrkaaa
arrrkaaa
14 дней назад
Он же в тиктоке приколы снимает