Как снимали А4: Серега А4 стал РЕБЕНКОМ на 24 Часа!

1 149 796 просмотров
1 493

Как снимали "Влад Бумага - СЕРЕГА А4 Стал РЕБЕНКОМ на 24 Часа !"

Ролик сделан исключительно в развлекательных целях

Если понравилось - поделитесь этим видео с друзьями и подписывайтесь на канал!

Видео «Как снимали А4: Серега А4 стал РЕБЕНКОМ на 24 Часа!» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 2 мин. 31 сек.

Sunny Boy - Влоги о необычной жизни
Sunny Boy - Влоги о необычной жизни
11 месяцев назад
Спасибо за интересные видео! У вас очень хороший канал! А мне 32 года, я инвалид дцп и живу с родителями. У меня никогда не было в реале друзей и отношений, я всю жизнь просидел в интернете. Я тоже открыл канал и рассказываю открыто о своей жизни. Но я пишу этот коммент просто что бы пожелать всем кто это читает здоровья и хорошего настроения. Радуйте и поддерживайте друг друга и всё будет хорошо!
Тамирис и котик ♥️
Тамирис и котик ♥️
11 месяцев назад
Ого
Я с Серожей месте крутой 😎👶
(Жаль) что он не ребёнак :(
Котик:не грусти хазяйка :) ❤️❤️❤️🐈
SONIC 10K
SONIC 10K
11 месяцев назад
2:16 когда олежу уволили потому что плохо снимал
БАБУШКА ЗИНА
БАБУШКА ЗИНА
11 месяцев назад
0:36 поч так угарно
влад я котик мурзик мяу
влад я котик мурзик мяу
11 месяцев назад
Хахахахахахахахахахаха0а0п0аа0а00а0а
Dimon Shik
Dimon Shik
11 месяцев назад
Серёжа , кожа да кости !!!!
Михаил Важенин
Михаил Важенин
11 месяцев назад
Сними пожалуйста про BTS!
Ярослав Миськів
Ярослав Миськів
11 месяцев назад
следующее видно -Серега стал робо-пилисосом на 24 часа
Coolly Experimenter
Coolly Experimenter
11 месяцев назад
-5-6--6-35--7
Mali Mali
Mali Mali
11 месяцев назад
Уже 4 миллиона! Как быстро! Конечно Олэже заслуживает, го всё-же спасибо А4 за раскрутку.
Кирилл Цветов
Кирилл Цветов
11 месяцев назад
Круто
Shainerma tik-tok
Shainerma tik-tok
11 месяцев назад
Подпишись Если у тебя мама красивая!!
DomChilla
DomChilla
11 месяцев назад
Очень крутое видео, так держать! Интересное содержание. Кстати на канале нашей кальянной тоже есть интересные видео, будем рады вас там видеть!
Инфитоним
Инфитоним
11 месяцев назад
Ахахах, вообще ржака!
devil
devil
11 месяцев назад
Здравствуйте, я давно не смотрел Олежэ, где Рикардо Милос?
фанат эта😎😎
фанат эта😎😎
11 месяцев назад
превет олеше
Виктор Курочкин
Виктор Курочкин
11 месяцев назад
Хаах
Annie
Annie
11 месяцев назад
Клаас 😂😂😊
Aleksej Kuosa
Aleksej Kuosa
11 месяцев назад
Олежэ ты лучшый и смешной 😂😂 😂👍 спс за крутыи ролики
Дмитрий Поливцев
Дмитрий Поливцев
11 месяцев назад
надоел этот А4 давай ещё гогонибуть🤗😉
Дмитрий Черников
Дмитрий Черников
11 месяцев назад
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Darhan Suranchiev
Darhan Suranchiev
11 месяцев назад
т ы. у р о. Д
Nadya LIFE
Nadya LIFE
11 месяцев назад
С 4 млн!
Алим Нажмудинов
Алим Нажмудинов
11 месяцев назад
Я хуже блогера не видел
серый волк
серый волк
11 месяцев назад
0:20 ....... Овач...
~Анимешница Ульяна~
~Анимешница Ульяна~
11 месяцев назад
Минус планета
ДИАНА СТАР
ДИАНА СТАР
11 месяцев назад
Олежэ он в туалете
Я:был
идеи гиниальные
идеи гиниальные
11 месяцев назад
Блин классно было бы чтобы Олеже снял свой день,не знаю почему просто хочется
Татьяна Чурсина
Татьяна Чурсина
11 месяцев назад
Короче, кто играет в фнаф ар я могу по кидать аниматроников
petra:] copak
petra:] copak
11 месяцев назад
Плис Егор крид руси бой
Умида Махаметова
Умида Махаметова
11 месяцев назад
Ахахахахахахахахахах
KIILER PUBG
KIILER PUBG
11 месяцев назад
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Саня
Саня
11 месяцев назад
Ролик топовы надо показать всем!!
глаз YouTube
глаз YouTube
11 месяцев назад
Ты с помощью A4 добывайки подписчиков ты несправедливый у тебя некрасивый Как там усы😒😒😒😒
anushik
anushik
11 месяцев назад
Aaaaaaaaa😂😂😂📱📱
Karlen401
Karlen401
11 месяцев назад
следущие серия гленд стал ребёнкам
VORON GOOD
VORON GOOD
11 месяцев назад
Класс
Марьяна Максименко
Марьяна Максименко
11 месяцев назад
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂🤣🤣🤣🤣🤣🤣😆😆😆😆😆😅😅😅😅
Мирослава
Мирослава
11 месяцев назад
Была тут до 3 часов 🤡
крутой чел
крутой чел
11 месяцев назад
Отмечайся до 3 часа
Наталия Грекова
Наталия Грекова
11 месяцев назад
спасибо за ролик так долго ждала
Play for Free Fire
Play for Free Fire
11 месяцев назад
А почему а4 не снимает ролики?😭
the good BOY
the good BOY
11 месяцев назад
0:42 КАЛАБЯ
Лего фильмы и мульты
Лего фильмы и мульты
11 месяцев назад
Олеже можно пж вернуть формат Смешновости.
Дмитрий Суковатов
Дмитрий Суковатов
11 месяцев назад
Очень крутой ролик Олеже
Рустам Рустам
Рустам Рустам
11 месяцев назад
Привет