САМАЯ УЖАСНАЯ КОНЦОВКА... "FUTURE FUNK" И "FUTURE FUNK II" | Geometry Dash

346 112 просмотра
221

Если понравилось видео, то обязательно ставь лайк, подписывайся на канал и включай колокольчик, чтобы не пропускать новые видосы :)

Кстати, я забыл вставить второй слив на 99% в демоне: "Future Funk II", так что у меня их было два, а не один. Следующее видео (летсплей) будет с вейв челленджами от подписчиков!

Видео «САМАЯ УЖАСНАЯ КОНЦОВКА... "FUTURE FUNK" И "FUTURE FUNK II" | Geometry Dash» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 23 мин. 17 сек.

Гавриил [GD]
Гавриил [GD]
15 дней назад
2:03 Noclip?
proxyleo pubg
proxyleo pubg
15 дней назад
Дольфи ты красава мне так нравится твои уровни
light
light
15 дней назад
вы хотите сказать, что future funk ll уже год?
Ronny Honorio
Ronny Honorio
15 дней назад
Guitar
Владимир Шайдаров
Владимир Шайдаров
21 день назад
😫😫Я 1 уровень хорошо помню, прямо настольгия😫😫
клэйник
клэйник
21 день назад
Кто прошел srereo madness лайк :)
Оригинальности- Ноль
Оригинальности- Ноль
21 день назад
15:00 эпилепсия зашла в мой мозг
Матвей Бельченко
Матвей Бельченко
22 дня назад
99% dolpy да ладно уж 70% titan АААААААААА





Минус клава
FreapeR -
FreapeR -
22 дня назад
Я который не могу пройти клабстеп...
seterd play
seterd play
22 дня назад
Долфи когда записываешь снимай брекиты
Morento ._.
Morento ._.
22 дня назад
7:04 слив на 99% на Future funk
18:21 слив на 99% Future funk 2
abu banditu
abu banditu
22 дня назад
Я один охренел когда смотрел и смотрел он умер и только 28%
Машинка Би-Би
Машинка Би-Би
25 дней назад
7:05 чуть не заплакал
Gatitowang_
Gatitowang_
25 дней назад
"Geometry Russia."
Роман П.
Роман П.
26 дней назад
7:05 ну ладно...
Lun1x _
Lun1x _
26 дней назад
Я который не могу пройти оригинальный нормал уровень
Ммм.. да-да
Black youshi
Black youshi
28 дней назад
проходил boom slayer?)
Марк Щербина
Марк Щербина
28 дней назад
А чё мы не начали с Clutterfunk? Это же ремейки Clutterfunk!
Кирилл Поцелуев
Кирилл Поцелуев
1 месяц назад
СМЫСЛЕ ГОД НАЗАД!? ( ཀ ʖ̯ ཀ)
гусмен
гусмен
1 месяц назад
4:40 повезло .... Не повезло
Людмила Горева
Людмила Горева
1 месяц назад
Хочу тоже этот демон пройти, а то че я как даун с 2 медиумами сижу
BoBye
BoBye
1 месяц назад
High life мой любимый уровень! там музычка прикольная
Максим Данилюк
Максим Данилюк
1 месяц назад
Rest in peace michi...
Серега Шеин
Серега Шеин
1 месяц назад
все гд когда проходят демоны: так сосредоточься. тааак тут сложная часть. вот тут так
Dolphy: пам пам пам. ооооо клёвая музыка. ооо как тут красивААА.
Федя Трифонов
Федя Трифонов
1 месяц назад
как у него шар в другую сторону крутится?
ItzDemoNoob
ItzDemoNoob
1 месяц назад
Почему ты такой професианальный гдшер?!!
tomar 753
tomar 753
1 месяц назад
Почему ни кто не пишет что на превью и в левелах изображено лицо Guitar Hero Styles
Katerina Novikova
Katerina Novikova
1 месяц назад
Кнопка это вот йета мелкая платформа???
Зулкумар Абдулажанова
Зулкумар Абдулажанова
1 месяц назад
Dolphy:99%окей титан:98аааааааабл
Hot_ Line
Hot_ Line
1 месяц назад
Эпилепсики вышли из чата
Lil Vost
Lil Vost
1 месяц назад
Увидел отсылку к уровню "Deadlocked" от RobTop
[ARR] Amper
[ARR] Amper
1 месяц назад
11:41 я испугался и отскочил от компа
Николай васильев
Николай васильев
1 месяц назад
Долфи покажи своё лицо в 1 видео хотябы
КЛАДБИЩЕ
КЛАДБИЩЕ
1 месяц назад
Этому видео исполнился год!
Мария Стрельчёнок
Мария Стрельчёнок
2 месяца назад
Расскажи секрет своего скилла
abel Jacobo geometry dash
abel Jacobo geometry dash
2 месяца назад
No se tu idioma
PereDELkA RUS
PereDELkA RUS
2 месяца назад
Дольфи: хард демон и инсейн демон в одном видео.
Я: УРА Я ПРОШËЛ ФАЕР АУРУ!
TELEFOH
TELEFOH
2 месяца назад
ща хейтеры скажут что играешь голосом: 15:04
Vlad Vlad
Vlad Vlad
2 месяца назад
А какой код для копии первого фф?
Светлана Ковдра
Светлана Ковдра
2 месяца назад
Привет я N.P.M не будь как титан чанэл
боабиба
боабиба
2 месяца назад
Я думаю пройду future funk за 2к попыток
[GD]SULIX643
[GD]SULIX643
2 месяца назад
Дольфи ты говорил что ты на копии не сливал на 99% я когда играл практику не сливал тоже
Игорь Dude
Игорь Dude
2 месяца назад
15:20
Dolphy:у меня такая плохая память (
Я который забыл сколько тройных шипов на Stereo Madness🗿
атмасфера
атмасфера
2 месяца назад
Молодец видос во👍
YaMako Game
YaMako Game
2 месяца назад
Кто прошёл Future Funk или Future Funk II лайк
Stasio Chura
Stasio Chura
2 месяца назад
непонимаю у меня запись лагает а он говорит што немножко лагает но красиво же
6IRON
6IRON
2 месяца назад
Тупо 3:37 deadlocked
Gd Master
Gd Master
2 месяца назад
Где клики? Читер
DakGeometry60 End
DakGeometry60 End
2 месяца назад
Dolphy: Проходит Future Funk и Future Funk II
YouTube: Отключает монитезацию за нарушение авторских прав
Dolphy: :)
MrApelsin
MrApelsin
2 месяца назад
Бля, для тебя идеально подойдёт зелено белый Dualshock 4