Парк Бобрового Периода. Плот на озере. Бобр 4K

694 130 просмотров
809

Видео «Парк Бобрового Периода. Плот на озере. Бобр 4K» опубликовано в категории «Животные». Продолжительность: 20 мин. 43 сек.

The Feoh
The Feoh
11 дней назад
Оскара этому молодому человеку)))
Алексей Гордеев
Алексей Гордеев
11 дней назад
Самое крутое видео за весь сезон. Может понтон, который в центре озера заякорить?
Ярослав Еременко
Ярослав Еременко
11 дней назад
Предлагаю рушить плотины тратиловыми шашками!
Александр Глухих
Александр Глухих
11 дней назад
Копченый бобёр кст очень вкусный…
Максим Аксенов
Максим Аксенов
11 дней назад
Кто бы мог подумать, что бобры 🦫 поднимут Костика до таких высот !
Dmitriy Medvedev
Dmitriy Medvedev
12 дней назад
Идиот не только классическое произведение......
кот который завоевал мир
кот который завоевал мир
12 дней назад
Тебя кинули, КИИНУУУЛИИИ 😉🤣
stasyan1ch
stasyan1ch
12 дней назад
Ага, ну конечно же они на эти деньги будут лес восстанавливать! Как же обидно, что вместо того, чтобы помочь, они готовы три шкуры с человека стянуть - это ведь проще сделать. Судя по количеству приезжающих на хутор, людям не всё равно. Костя мог бы организовать встречу, где люди могли бы помочь с уборкой участка, потом поговорить, отдохнуть. Логика просто поразительная, ты можешь иметь участко, но дорогу к нему ты не сможешь проложить, бобры топят участок - пошел нафиг, человек, бобры страдают! Удачи и сил Косте и ВЕТРУ в этом нелегком деле. Всегда с нетерпением жду видео с хутора!!!
Mikhail N.
Mikhail N.
12 дней назад
Натяните трос или верёвку от одного к другому берегу через середину озера ,и не надо будет никаких весел ! Просто руки и тянуть,не так сложно и достаточно удобно!
я русский
я русский
12 дней назад
так там домик стоит
Виталий Токарев
Виталий Токарев
12 дней назад
Ребята, а можно с вами ? Возьмите разок так скататься в вашей компани!!! Пожалуйста!!!!
Егоров Андрей
Егоров Андрей
12 дней назад
Костян, попробуй с лесничеством обсудить постройку дороги и расчистку берега. Они сами ничего делать не станут, но разрешение то они могут выдать, а если не дадут, то будем надеяться, что ветер все раскидает.
Денис Ашихмин
Денис Ашихмин
12 дней назад
Это райское место для отдыха.👍👍👍👍👍
Добрый Человек
Добрый Человек
12 дней назад
Не дай бог чайки начнут на крышу какать, тогда грядет новая война)
Деревня. И так сойдет
Деревня. И так сойдет
12 дней назад
А охотники где. Я голодный.
garagik kaif
garagik kaif
12 дней назад
Привези им несколько батонов белого хлеба.у меня бобр ободает белый хлеб...можно сухари крупные
TheBu2s
TheBu2s
12 дней назад
А как поставить два лайка?
D Mich
D Mich
12 дней назад
Аккуратнее с понтонами и приглашением покататься. Не дай Бог, на вашем хуторе, с "невашего" понтона кто-то по пьяни утонет. Подложите себе соломки.
Владимир Снопок
Владимир Снопок
12 дней назад
Бобры - топчик, интереснее всех дискавери и тому подобных) Может ещё рубрику "1 мини-факт о бобрах каждый видос", думаю тоже бы было интересно.
MrAfigli
MrAfigli
12 дней назад
Кстати, бобрятина мне зашла, это не по отношению к данной ситуации, вкусно)))
Stanislav Matyukov
Stanislav Matyukov
12 дней назад
Поставь камеру у входа в хатку
Сергей Волков
Сергей Волков
12 дней назад
6 на 6 , но буквой" Г" )))))))))))))))))))))))))
Игор Шепел
Игор Шепел
12 дней назад
Бобры=контент...?
Да кто бы думал?. Бобры*талант = #годныйконтент
Вячеслав Ткаченко
Вячеслав Ткаченко
12 дней назад
Не пойму почему всем интересно смотреть про бобров?я бы лучше антигелик, ультротанк глянул,...
Эдуард Акутин
Эдуард Акутин
12 дней назад
Больше контЕнта с хутора. Сам с Красноярска, в следующем году отпуск хочу на машине рвануть в вашу сторону. Очень хочется заглянуть на хутор
heet kr
heet kr
12 дней назад
всегда с удовольствием смотрю видосики про хуторок)
TOHA
TOHA
12 дней назад
рыбаков нужно попросить чтобы спасательных жилетов добавили или хотя бы круг спасательный
Sergei Rosixin
Sergei Rosixin
12 дней назад
Следующее видео : Мое озеро заселили рыбаки (Академег против рыбаков , плачу деньги охотникам чтобы их отстреливали )
wodku Budu
wodku Budu
12 дней назад
Интересно,интересно,лесничество сразу забьет или постепенно🤣
Vladimiras Severdovas
Vladimiras Severdovas
12 дней назад
Молдец Костик, с "Дебилами" надо общатся по "дебильному"!!! ;)
RMNSKL
RMNSKL
12 дней назад
Обязательно привезу в Бобрариум ребенка (посмотреть на хищников)! Спасибо рыбакам за такое водно-наблюдательное оборудование!
Роман Шевик
Роман Шевик
12 дней назад
Привет всем, Костя у тебя же есть эхалот на катере. Измерь глубину этого чудесного озера. Ну ооочень интересно. Накидайте лайков пацаны.
Илья Малышев
Илья Малышев
12 дней назад
Костя надо траншеи в доль дороге, чтобы вода не стояла, я думаю бобры копать умеют
Дмитрий Игоревич
Дмитрий Игоревич
12 дней назад
А как там работать, если интернета нет?
Артур Смоленский
Артур Смоленский
12 дней назад
Какие же крутые и живые видосы с хутора. Лайкос
Тимур Аб
Тимур Аб
12 дней назад
Оз называется Киисклимампи
Enzo Molinari
Enzo Molinari
12 дней назад
Канал пора переименовать в "Отличный бобрик"
Местные 64рус
Местные 64рус
12 дней назад
С Костяном татарина перестал смотреть.
Илья Малышев
Илья Малышев
12 дней назад
Ждём лохтенпохское лесничество, или позор им
Евгений Н.
Евгений Н.
12 дней назад
БОБРЫ - это тема!
Рубик Кубик
Рубик Кубик
12 дней назад
Костя, повесь над тропинками и над хаткой фотоловушки. Видос зайдёт на ура!
Oleg Ivanushkin
Oleg Ivanushkin
12 дней назад
Не удивлюсь если постер Константина весит у Греты Тумберг
wbc0rp
wbc0rp
12 дней назад
7:10 Мейк хутор грейт эгейн 🤣
Вадим Шурубов
Вадим Шурубов
12 дней назад
Что с цветом?
wbc0rp
wbc0rp
12 дней назад
Пайтон 🤣🤣🤣🤣
Андрей Руденко
Андрей Руденко
12 дней назад
Очень понравилось видео ждём новую серию
АВТО ДОРАБОТКИ
АВТО ДОРАБОТКИ
12 дней назад
👍👍👍👍👍
Дмитрий Алабугин
Дмитрий Алабугин
12 дней назад
Ещё б на понтоне перилки сделать, а то посваливается с него мокрого народу
Камиль Сайфутдинов
Камиль Сайфутдинов
12 дней назад
Рыбакам уважение!