🕶 ЛИЧНЫЙ АДМИН на 24 ЧАСА... СПАСИБО БЛЕК РАША - BLACK RUSSIA

25 122 просмотра
31

☺ Я себе тут админа на 24 часа нашел, а может и навсегда 😁

✊ Всем дароф, это очень крутой видосик 😲 я очень старался, взамен я прошу только от вас подписочку, лайк и комментарий и про ВСЕ уведомления не забывай! Заранее спасибо ❤

😉Кстати, играю я в КРМП МОБАЙЛ, это как ПК только на телефон, а именно на проекте BLACK RUSSIA 🇷🇺 CRMP MOBILE 🤠.

🤩 Также на Блек Раше играют очень много игроков их более 10.000, также и есть такие ютуберы которые снимают другие проекты по типу Барвиха РП , Бриллиант рп , Радмир мобайл (radmir mobile) , Рэйв рп , Brilliant Rp, а именно Knire , Найр , Карлеоне самп , Karleone SAMP , dize samp , BLACKTACO , loveruha , ruha san , roman vendetta , mister allen , alex root , feniks show , the grihan , eller , дагахан , локометони , locometoni , kile freeze , Кайл Фриз ,Мексу вещает, бояра мобайл и другие....

😎На Блек Раше отснято очень много контента по очень крутым тематикам, а именно:Покупки аккаунтов, перепродажи автомобилей, пути до бизнесов, пути до машин, админ будни, рп ситуации, смешные ситуации с голосовым чатом, будни ГИБДД, погони от полиции, заработки, промокоды, обновления и ещё МНОГО чего!

🤠 Когда-то я играл(побывао) на таких проектах как Diamond rp , arizona rp , advance rp , evolve rp , samp rp , rodina rp , radmir rp , amazing rp , namalsk rp , mordor rp , santrope rp , online rp , flin rp , barvikha rp , brilliant rp , namalsk rp.

Видео «🕶 ЛИЧНЫЙ АДМИН на 24 ЧАСА... СПАСИБО БЛЕК РАША - BLACK RUSSIA» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 31 мин. 12 сек.

Allonso Capello
Allonso Capello
2 месяца назад
ЖмиЛАЙК пишиКОММЕНТ иПОДПИШИСЬ😀
Богдан МАРТ
Богдан МАРТ
1 месяц назад
Как стать админо напиши пожалуйста или как тачки тепехать
Даулет Каналиев
Даулет Каналиев
1 месяц назад
АХАХАХАХХААХХАХААХПХПХППХХППХ реп был 77
Асылбек Нургалиев
Асылбек Нургалиев
1 месяц назад
23:38 машина как у xxxtentacion
Валя Богдан
Валя Богдан
1 месяц назад
ххх
Флайкстер
Флайкстер
2 месяца назад
А как найти? И где?
VAITOVSKIH
VAITOVSKIH
2 месяца назад
Ты свой айпи спалил🤣🤣🤣
Ольга Палехина
Ольга Палехина
2 месяца назад
8:25 ты зачем пг нарушает? Ты привышаешь силы твоего персонажп
RomanMG
RomanMG
2 месяца назад
Ого
Diego Simpsonov
Diego Simpsonov
2 месяца назад
Алонсо, ты можешь мгшить в чат, так как ты нрп игрок и можешь дела что почти всё(на заметку тебе)
NiuhachNaswaa228
NiuhachNaswaa228
2 месяца назад
7:19 ооооо ета фама союзник нашей фамы
BAIKO ютюб
BAIKO ютюб
2 месяца назад
12:30 ващето можно скачать в интернете а не по ссылке хахахахпхахаха
Tomas.Shilby
Tomas.Shilby
2 месяца назад
Аллонсо Пиши /rep и отвечай.
Tiger Bro Game vs JoyStudio
Tiger Bro Game vs JoyStudio
2 месяца назад
Алонсо! Ты задолбал палить айпи админов, ахах
миша кудрявцев
миша кудрявцев
2 месяца назад
Ты же сам админ-_-
Antidot
Antidot
2 месяца назад
Алонсо как задонить через мтс?
Ibra Samp
Ibra Samp
2 месяца назад
Интересный факт после видоса алонсо все в репорт начили писать -Можно админа на час?
ZenoXx
ZenoXx
2 месяца назад
Хах я в чате был атакует без причины хах)
medav1st 1337
medav1st 1337
2 месяца назад
Круто что ты когда создал бобкат (422 ид) и когда удолил, то написалось что ты удолил УАЗ БУХАНКА
Warezon gg
Warezon gg
2 месяца назад
Участвую задонь на видео ник Ivan_Bertoh
ZetriX
ZetriX
2 месяца назад
Алонсо помоги пожалуйста меня забанили помоги разбань у меня гараж скоро слетит сервер Ред ник Radion_Escobar я осознал вину пажалуйста умоляю
ZetriX
ZetriX
2 месяца назад
Алонсо помоги пожалуйста меня забанили помоги разбань у меня гараж скоро слетит сервер Ред ник Radion_Escobar я осознал вину пажалуйста умоляю
ZetriX
ZetriX
2 месяца назад
Алонсо помоги пожалуйста меня забанили помоги разбань у меня гараж скоро слетит сервер Ред ник Radion_Escobar я осознал вину пажалуйста умоляю
ANDROID - PLAY
ANDROID - PLAY
2 месяца назад
Так вот почему я вчера на БР видел как кто-то летит на самолете
Алишер Артыкбаев
Алишер Артыкбаев
2 месяца назад
Вдраствуите памагите пажалыста
Я играю вчорном сервере мои ник
Alibek_Kazak миня забанили ну время бана прошло миня не хочет
Разбанит памагите я твои патпишик
Igor Sokolov
Igor Sokolov
2 месяца назад
Я не один заметил "УАЗ буханка"?
Канат Хажетдинов
Канат Хажетдинов
2 месяца назад
Здарова что за марка телефонп ты играешь? Будто не лагает хочу узнать?
Erlan_ Black russia
Erlan_ Black russia
2 месяца назад
Кошка грустная потому что не получает лайков
     />  フ
     |  _  _ l
     /` ミ_xノ
     /      |
    /  ヽ   ノ
    │
Аким Мишнев
Аким Мишнев
2 месяца назад
Пасхалка, БобКат называется Буханкой, обновой пахнет
NOCH PUBG
NOCH PUBG
2 месяца назад
Ахахахаха самый лучший контент, и оч угарно смотреть что пишут в репортт ахахахахаха
Chester
Chester
2 месяца назад
45 репов Намана
Sx1zzy1337
Sx1zzy1337
2 месяца назад
Круто то что разработчики сделали такую админку. Сними приколы над подписчиками с этой админкой, будет прикольно))
Sx1zzy1337
Sx1zzy1337
2 месяца назад
Аллонсо, ку) Помнишь меня? Я тебя видел у УМВД, ты был на комбайне, мой ник:Yan_Feofilov, ты мне еще 25к дал, спасибо тебе! Ты топ!)
Дима Нефедов
Дима Нефедов
2 месяца назад
Алонсо кст эт я объяву с дедом морозом редактировал я в гтрк работаю уже 4 ранг корреспондент ты топ
Руслан Гурак
Руслан Гурак
2 месяца назад
Ого
Top Channel
Top Channel
2 месяца назад
Хахаха спалил IP админов аххахахах
《Blek_Lord➪
《Blek_Lord➪
2 месяца назад
О у Алонсо видос бегу 👀 смотреиь
Саша Кулаков
Саша Кулаков
2 месяца назад
Надо писать /rep🗿
MaloyLoy SAMP
MaloyLoy SAMP
2 месяца назад
7:16 Там в чате где ты удалил, была написано УАЗ Буханка.
ПАЦАНЫ, БУХАНКА БУДЕЕЕЕЕЕТ, УРААААА
style dimon
style dimon
2 месяца назад
Ку
Lokos SAMP
Lokos SAMP
2 месяца назад
Кстати я на вайт Админ
Fantom4ik_KG
Fantom4ik_KG
2 месяца назад
Хах нормально
Фейзис
Фейзис
2 месяца назад
Аххахаха Алонсо я у тебя в видео в конце мой ник Eric_Sambero я когда комбаин увидел афигел)
Lerroy
Lerroy
2 месяца назад
Как двигать кнопки?)
Xxtenations
Xxtenations
2 месяца назад
Алонса у тибя видос топ и голос кайф 🤤🤤
Truasor Truyon samp
Truasor Truyon samp
2 месяца назад
Я на сотрудничестве
Rinat_Legion
Rinat_Legion
2 месяца назад
Продолжай снимать про Админа
Madik Dairhan
Madik Dairhan
2 месяца назад
Хмххм найс