ПОБЕГ ИЗ ТЮРЬМЫ 100 СЛОЕВ КОЛЮЧЕЙ ПРОВОЛОКИ \\ Выбери Правильный БАТОН чтобы СБЕЖАТЬ

377 753 просмотра
476

Самая СЛОЖНАЯ и экстремальная тюрьма, непробиваемая коробка 100 слоев колючей проволоки! Сможет ли фрост сбежать из этой тюрьмы? Сможет ли он выбрать правильный батон, что бы сбежать?)

ДЕЛОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ frost@blogo-sphere.com

Видео «ПОБЕГ ИЗ ТЮРЬМЫ 100 СЛОЕВ КОЛЮЧЕЙ ПРОВОЛОКИ \\ Выбери Правильный БАТОН чтобы СБЕЖАТЬ» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 42 мин. 18 сек.

Vladik Polovnikov
Vladik Polovnikov
6 дней назад
29:12 топ момент😂👌
ТкаЧ 85UA
ТкаЧ 85UA
6 дней назад
--всё смешнее и эпичнее !...
Bogdan666
Bogdan666
6 дней назад
Ты самый классный
3y3a3a3y3ey3am
3y3a3a3y3ey3am
6 дней назад
11:38 это секатор!))
Дарт Магнус
Дарт Магнус
6 дней назад
33:41, тупо ты с братом в танках, в одном взводе проиграли и вам пишет из вражеской команды статист.
Максон
Максон
6 дней назад
Следующее видео:тюрьма из батонов
Anonim Gamer
Anonim Gamer
6 дней назад
в 2077 году:
Всем привет, с вами Фрост, и сегодня мы будем сбегать из тюрьмы, сделанная из ТИТАНОВОГО железа!
Azazel [RM]
Azazel [RM]
6 дней назад
100 слоёв дошика
Sasha Priputa
Sasha Priputa
6 дней назад
Моя самая любимая тюрьма с сталью
Аликсей Косинов
Аликсей Косинов
6 дней назад
Надо в следуйщий раз 100 слов картона
DANMIR
DANMIR
6 дней назад
класс
best _-_
best _-_
6 дней назад
Го 100 слоев ЛАВАША ?
Богдан Кушнаренко
Богдан Кушнаренко
6 дней назад
Сделай тюрьму из бочки
Серёга Тищенко
Серёга Тищенко
6 дней назад
Давай тюрьма из брёвен или досок толстых
sintiposhka
sintiposhka
6 дней назад
14:57 чел идеален
Empaty
Empaty
6 дней назад
Следующее видео: выбери правильный батон что бы выбраться из подземной тюрьмы
HERSGORY GAMES
HERSGORY GAMES
6 дней назад
Юрий Александрович, как обстоят дела с УАЗом?
UltraSlimeGo
UltraSlimeGo
6 дней назад
в трендах видос ведь!
Дарт Магнус
Дарт Магнус
6 дней назад
27:14, дурку суй, суй дурку. Убило.
Jotaro Kudjo
Jotaro Kudjo
6 дней назад
А где парниша?с ним как то по привычней
Expert
Expert
6 дней назад
Го стеклянную тюрьму! В топ чтобы увидел.
Дарт Магнус
Дарт Магнус
6 дней назад
27:06, нам бы такого тренера в сборной какого-либо вида спорта.
imura
imura
6 дней назад
фрост когда уже новые рубрики? А то уже скучно становится смотреть "побег из тюрмы"
alcatras
alcatras
6 дней назад
Нужно больше побегов
KG&M Luxury
KG&M Luxury
6 дней назад
Ура круто я люблю демократию и огурцы и демократию и материшь
MAPK BEHMAPK
MAPK BEHMAPK
6 дней назад
Непортите батоны раньше во 2 мировой вайне за него убивали а вы его выкидываете
Roma Glushn'ov
Roma Glushn'ov
6 дней назад
В начале сламать ту сеточку намного проще чем проволку...
Communist
Communist
6 дней назад
14:56 а кто там на заднем плане прошел?
Roman_ M
Roman_ M
6 дней назад
Хахаах! Вот же дураки! Эжельбе межельбе! Орууу
Дарт Магнус
Дарт Магнус
6 дней назад
Хех, 25:58, фраза дня: он быстро бегает, а ты медленно стоишь.
Apollo Brown
Apollo Brown
6 дней назад
Следующее видео: "Сбегаем из бедроковой тюрьмы"
Timoti Alexandrov
Timoti Alexandrov
6 дней назад
Фрост сделай побег из 100 слоев хлеба=металические пластины
ø
ø
6 дней назад
Сделайте 100 слоев ткани
Данил Лобзин
Данил Лобзин
6 дней назад
Крутой видос продвигаем в топ:)
BUYASHA minecraft и другие игры
BUYASHA minecraft и другие игры
6 дней назад
Когда начял я забег я думал он просто сбежит и видио тупо закончится
superboss555
superboss555
6 дней назад
следующий видос: сбегаем из Азкабана при помощи тросика
Дарт Магнус
Дарт Магнус
6 дней назад
18:19, тупо Гордон Фриман в несуществующем 3-ем Халфлаеве пытается выбраться из тюрьмы 100 слоёв колючей проволоки.
irozator
irozator
6 дней назад
10:35 то чувство когда ты живёшь в Молдове
















А точнее в Кишиневе
Sindi Fox
Sindi Fox
6 дней назад
Жду тюрьму из бетона
Mister Bemix
Mister Bemix
6 дней назад
Выбери правильную тюрьму, чтобы выбраться из батона?
Игорь Королев
Игорь Королев
6 дней назад
Давай побег из 100 слоёв стекла
Асилишь?
Хз и привет Fomen
Хз и привет Fomen
6 дней назад
А нельзя было сломать всего 1 слой проволоки
ПЯТНЫШКО
ПЯТНЫШКО
6 дней назад
Следующий выпуск "Побег из УАЗ Патриот"
Maxi L.
Maxi L.
6 дней назад
Давай тюрьму из чугуна или из титана :)
Artrmka. TV
Artrmka. TV
6 дней назад
Новый Саня
Oh, hi
Oh, hi
6 дней назад
Братан, вернись в бутылки
Damirroy
Damirroy
6 дней назад
У тебя стал немного теряться сюжет в побегах. Как по мне, было бы прикольней этот сюжет всё же удерживать. А ещё побольше снимать историю задержания, так как это тоже смешно и весело
The GoNChIy
The GoNChIy
6 дней назад
Тюрьма из матрасов