ВОЗМОЖНО ЛИ НАКАЧАТЬ ГАЗОМ КОКА-КОЛЫ, КОЛЕСО МАШИНЫ?

737 687 просмотров
1 172

ВОЗМОЖНО ЛИ НАКАЧАТЬ ГАЗОМ КОКА-КОЛЫ, КОЛЕСО МАШИНЫ?

Всем привет, ребята! Сегодня мы решили провести просто сумасшедший эксперимент с колой! В этой газировке очень много газа, но вот сколько конкретно? Возможно ли накачать газом кока колы, колесо машины? Воздушный шарик? Возможно ли за газировать обычную воду при помощи колы? Накачать колесо велосипеда? Это и многое другое, вы узнаете в этом видеоролике!

По вопросам РЕКЛАМЫ И СОТРУДНИЧЕСТВА - duchess@mediacube.in

Видео «ВОЗМОЖНО ЛИ НАКАЧАТЬ ГАЗОМ КОКА-КОЛЫ, КОЛЕСО МАШИНЫ?» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 21 мин. 6 сек.

LeimRus
LeimRus
1 месяц назад
Даже под кайфом такие идеи с колой на ум не приходят, но на канале Дюшес всё есть
SHTRIHMAN
SHTRIHMAN
1 месяц назад
Есть каналы "не буду озвучивать." тупо одни постановки - Не вооруженным взглядом видно. - не хочется даже смотреть. А твой канал нормальный, и без таймлапса все понятно, что все сделано нормально . Без лишних слов.
Данил Мащенко
Данил Мащенко
1 месяц назад
Нужно піть когда проісходіт сама ріакция пж прочитай
Никита Седов
Никита Седов
1 месяц назад
Смысл отклеивать этикетку, если на крышке написанно бонаква😄😄
Pubg Ak
Pubg Ak
1 месяц назад
ЭВООЛЮЮШЕЕННН😍😍😍😍😍😍😍
Артём Клименко
Артём Клименко
1 месяц назад
Все круто, четко, но машину можно было помыть, вам разве самим приятно сидеть рядом с грязной машиной?)
начало конца
начало конца
1 месяц назад
Гараж54 сто лет назад это делали
Lil Peep
Lil Peep
1 месяц назад
Напродажу поставте гозеровоной ноды ха-ха
Михаил Белоусов
Михаил Белоусов
1 месяц назад
Это замечательно! Я вижу этот уровень и реально офигеваю. Ребята большие молодцы. Не поскупитесь на лайки.
PrOsTo StReaM
PrOsTo StReaM
1 месяц назад
А что если сделать штуку которая кока колу не пропускает и добавить в бутылку ментос и закрыть ее, лайкните чтобы заметил!!!
Vasily K.
Vasily K.
1 месяц назад
Могли бы помыть машину, что за нищеебство
Dirol Q
Dirol Q
1 месяц назад
Ну без лайка тут не обойтись
коля шарко
коля шарко
1 месяц назад
А есле у меня шассэйный велосипед в котором норма это 6 атмасфер
Вовик Владимиров
Вовик Владимиров
1 месяц назад
А у Вас, что сменился оператор? Раньше как то эпично снимали некоторые кадры, а сейчас это ушло! Было офигенно, верните кадры эпические как в ролике с аквариумом, фруктами и грузом!!!!!
Max Макасин
Max Макасин
1 месяц назад
Сделай 1000л воды и сухой лёд пожалуйста
MEDVED
MEDVED
1 месяц назад
Мы так в детстве баловались.Надыбали через батю другана сухого льда,кидали его в бутылку,закручивали крышку и взрывали.Весело было,особенно если бутылка была 5 литровая к примеру)))
Kseniya Hutchkraft
Kseniya Hutchkraft
1 месяц назад
В тренде 🙆
MAGZIM
MAGZIM
1 месяц назад
Что ты куришь?
ДалДал Кабан
ДалДал Кабан
1 месяц назад
Красавцы парни!!!) Все круто,почему минералка сама в счет не шла?шампанское так же
NK_PipicbkiN_UA
NK_PipicbkiN_UA
1 месяц назад
Вот сухим льдом, мне напомнило карбит в децтве)))
FRE LAX
FRE LAX
1 месяц назад
Дюшес правдо думает что Гребаный переходник газа комуто нужен...
Виктор Айнабеков
Виктор Айнабеков
1 месяц назад
Скорее всего понадобится 11 минут с небольшим
Ne Kanal
Ne Kanal
1 месяц назад
Вот мне интересно что за автомобилисты которые говорят что при 1отмосфере можно ехать давление должно быть не менее 2,4-2,5 а то все
Лексо Квазис
Лексо Квазис
1 месяц назад
Прикольный ролик. Ростёте. Ещё немного и я, возможно даже, подпишусь...
Терентий Панин
Терентий Панин
1 месяц назад
Чтобы ездить на велик нужно 2_3 атмосферы
Sab Bufer
Sab Bufer
1 месяц назад
По чем продашь машину мне своему подписчику?
Oleg
Oleg
1 месяц назад
Теперь мы знаем как сделать газировку, для этого нам нужна газировка
Влад Сергеев
Влад Сергеев
1 месяц назад
Шарик неееееее
Колесо от велосипеда даа!!!!!
Класс видео очень сильно понравился
Oleg
Oleg
1 месяц назад
3:47 на сегодня интернета хватит

Инсульт жопы
DEFOLT 2.0
DEFOLT 2.0
1 месяц назад
Ааааа блин лето хочу на велике хочу кататься и прыгать на кочках аааааааа спасите меня аааа
Евгений Обо всем
Евгений Обо всем
1 месяц назад
Еще один факт: если у тебя колесо спустило в 0, то то что ты качаешь кока-колой то с легкостью сразу же и выйдет наружу, и даже до заветных 1,3 ты будешь качать... да никогда не начачаешь) до шиномонтажки ты не доедешь( если реально прокол нормальный так что в 0 спустило даже за ночь, то тут только компрессор выручит, накачать в 2,5 и как раз на ближайшем шиномонтаже останется 1,3. Бесполезная хрень, а как эксперемент интересно, лайк.
Ксения Михалевская
Ксения Михалевская
1 месяц назад
Сделайте пж видео" возможно ли стереть подошву ботинок об лёд " мне кажется будет интересно потому что наверно многим говорили в детстве не скользить в зимних ботинках по льду а то сотрутся
Feder TV
Feder TV
1 месяц назад
9:00 ты тут на врача похож))
Команда КВН Level Up
Команда КВН Level Up
1 месяц назад
Идея для ролика: может ли от сигареты загореться дом/квартира/постель?
Ashli шоколадная
Ashli шоколадная
1 месяц назад
Мне кажется то что в менералке больше всего газово.
Левый Аккаунт
Левый Аккаунт
1 месяц назад
3:49 накачаное движение
НеВоЗмОжНоЕ- -ВоЗмОжНо
НеВоЗмОжНоЕ- -ВоЗмОжНо
1 месяц назад
Для этого есть насос)
POLION4IK
POLION4IK
1 месяц назад
Давай на много лайков ты надуешь колесо колой самой большой грузовой машины(не помню название))
POLION4IK
POLION4IK
1 месяц назад
8:56 звук из PIXARD
Sakura st
Sakura st
1 месяц назад
Хотя бы машину помыли бы перед экспирементом, а так класс 💁‍♀️
Otaku
Otaku
1 месяц назад
15:24 начало
Constantine van der Lee
Constantine van der Lee
1 месяц назад
Теребонькать воду!
Так бы и написали бы 😂
МЕНТЕЗЫ
МЕНТЕЗЫ
1 месяц назад
А давай еще такой же експеримент с сухим льдом(когда бутылка взорвалась) только в масштабах побольше)
БАТЮШКА БЛОГЕР
БАТЮШКА БЛОГЕР
1 месяц назад
Не знаю, как другие, но я всегда думал, что нужно атмосферы 2-3 накачать. Оно же явно очень слабо накачено
JeyсёNыш
JeyсёNыш
1 месяц назад
Надо было попробовать надуть сухим льдом
Діма Рожновський
Діма Рожновський
1 месяц назад
Для велосипеда должно быть 3 атмосфери
Sharomon
Sharomon
1 месяц назад
подписка мама будет жить вечно
игнор мама умрет завтра
лайк мама умрет через 10лет
Васёк Санёк
Васёк Санёк
1 месяц назад
Кто взаимные подписки
Mozis 2019
Mozis 2019
1 месяц назад
3:46 спасибо я это смотрел в тишине и спокойствии, благодарю